Страница 5 из 5

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 25 окт 2017 21:52
FlopUS!
Larry
стационарно в гараже проще кусок теплого пола примостить под двиг так же через таймер.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 26 окт 2017 09:10
Larry
FlopUS! писал(а):Larry
стационарно в гараже проще кусок теплого пола примостить под двиг так же через таймер.
Ну до уверенного пуска на газе вряд ли зимой такой пол удержит температуру двигателя за ночь в неотапливаемом гараже.
Второй момент - расходы на липистричество - сколько потребляет теплый пол в размере квадратного метра в час? кипятильник - 100 ваттный использовал, т.е. за ночь в среднем 0,5 - 0,7 кВт/ч.
Третий момент - после приезда на работу можно кинуть переноску из окна до автомобиля и вечером домой гарантированно уехать даже в сильный мороз.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 28 окт 2017 15:14
Алекс
Проще один раз утеплить гараж и провести туда отопление. Если конечно гараж примыкает к дому. А так отличное решение конечно же Тен в системе охлаждения. По заводу встречаются тоже. В розетку воткнул и утром заводишь тёплый мотор. В северных странах распространенная фичя. Даже на парковках столбики с розетками стоят.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 28 окт 2017 21:49
Peter
Алекс писал(а):Даже на парковках столбики с розетками стоят.
В РБ? Да у вас европа!
Чот в Питере я столбики с розетками я видел только на одной парковке. А именно - в кемпинге в Стрельне, рядом с резиденцией Вовки. А около домов простых людей даже нормальных парковок нету, не то, что столбиков.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 29 окт 2017 20:42
maxusman79
Peter писал(а):А около домов простых людей даже нормальных парковок нету, не то, что столбиков.
требуй

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 29 окт 2017 20:59
Peter
maxusman79
у кого?

Я как-то спросил у председателя нашего дома, почему бы нам не расширить парковку. Она объяснила, что мы паркуемся на территории, которая дому не принадлежит. Эта территория продана Матвиенкой кому-то там под строительство ещё одного дома. Полоска длиной 100 м, шириной (от нашего дома до соседнего) в среднем 50 м. Сейчас там парковка, детская площадка и газон. Кто-то решил, что мы живём слишком хорошо и нас могут уплотнить! (до состояния сельдей в бочке).
И вообще, спилить пару захудалых деревьев по инициативе местных жителей в нашем городе практически невозможно. Даже если рядом их ещё много, и они там нафик не нужны, только детскую площадку затеняют.
И пофик, что у нас солнечных дней хрен да нихрена, все равно все должны сидеть в тени.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 29 окт 2017 21:10
maxusman79
у администрации города

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 29 окт 2017 21:54
FlopUS!
Peter
везде одно и то же :leb1:

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 30 окт 2017 13:06
AlexM
Peter писал(а):Чот в Питере я столбики с розетками я видел только на одной парковке. А именно - в кемпинге в Стрельне, рядом с резиденцией Вовки. А около домов простых людей даже нормальных парковок нету, не то, что столбиков.
Я у себя подключал машину к розетке, правда не тен в мотор, а фен в салоне. Но я живу в своем доме и ни к какой адвминистрации не ходил. Правда и столбик не ставил, простой удлинитель кинул.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 30 окт 2017 22:36
Алекс
Peter
Я ж писал - в северных странах, какая нафиг рб. В рб эти столбики разворуют за неделю.)))

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 31 окт 2017 03:57
Panc12
почитал, что пропустил...
вообщем все по своему правы.
на свой москвич я ставил ВСЕ возможные карбы:
ВЕБЕР, СОЛЕКС, ОЗОН, ПЕКАР (К126Н) Который потом люто доработал деталями от волги XD

И так: 1 с чем я не согласен, так это с тем, что новый карб не требует регулировки XD Чаще всего, она необходима! А в случае с к126, не только регулировка но и переделка его откровенно идиотских решений XD

По поводу того, что мотору пофигу какой карб ставить :
Ставил на свой мотор САМЫЕ разные конфигурации. От мотора 1.8 с диффузора 24х26 ))) до К126Н 18х23
ну, как и сказали, правильно, во 2 случае мотор был задушен по оборотам.
и в целом да, при установке карбюратора, я прежде всего обращал внимание, на такие вещи, как диаметр диффузора, позже стал еще смотреть на диаметр дросселей ))

Однако есть карбюраторы для разных моторов, с одинаковыми диффузорами.
это ВСЯ линейка карбюраторов ВЕБЕР 2101 от малообъемных копеечных моторов, до москвича, можете сравнить жиклеры по таблицам.

Так же в случае с ОЗОНОМ, Это 2140 для мотора 1.5 и для мотора 1.7 . по диффузорам они одинаковые, жиклеры для 1.7 более бедные.

Однако это не значит, что можно подобрать жиклеры и настроить любой карб под любой мотор.

Например у озона под 1.5 и 1.7 разные не только те жиклеры что можно легко поменять, но и несьемные, в частности воздушные жиклеры ХХ .

А у солекса вообще до беса всяких параметров, которые хрен где найдешь, и эти жиклеры нигде не найдешь, и никак не проверишь.

Настройка карба это далеко, не только мощность и низкий расход. Это ровная характеристика работы, без провалов! Это экологичность.

Потому, если французы настроили карб под мотор, его и надо ставить.

На примере того же ВЕБЕРА сделанного на ДААЗе, там и обьемы моторов очень близкие, а жиклеры уже совершенно другие!
Тут есть зависимость и от хода поршня (пульсации на впуске) и от степени сжатия (чем выше тем больше можно забеднить смесь)

А если ставить СОЛЕКС ДААЗ на ситроен, то надо ОТДЕЛЬНО настраивать каждую систему. И гдс и хх и эмр и эконостат, и переходная система. Иначе это говно будет, а не карбюратор XD и он совершенно одназначно будет работать неправильно !!!

Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2108
Ну и на последок: любой инжектор отсасывает по определению XD если не ставить закись азота, или турбину.... то инжектор нах не нужен, кто там 3,14 здит за надежность, ездит на относительно свежих и ухоженых тачках. Вот когда купите инжекторную тачку за 4 тыщи рублей, с гнилыми проводами которые наполовину съели крысы, а другая половина замотана синей изолентой, под которой вся изоляция жгута спеклась воедино. Вот тогда я посмотрю, какой инжектор хороший XD

С электронной педалью газа, вообще говнище ^^

Ну и на последок опишу ощущения от крабов на москвичах
2141, 331.10 СЖ 11
солекс 2141 1107010 - 10 (24х26)
Ехал круто, (в потоке никогда не отставал ни от кого, поездил потом на рено 2 литра ф3р динамика его была по лучше процентов на 25 однако по трассе меня иногда резко обгоняли как стоячего, фактически все обладатели 16 клапанного двигателя). но и жрал хорошо,
хотя часть топлива выливалась на осфальт, потому сложно оценить расход...
озон : более тупой, но характеристика ровная и плавная. Мне очень понравилось.
Вебер. .. от солекса не отличается вообще ни капельки по ощущениям.
К126Н трактор, трогаюсь с 4 передачи, не нажимая на газ, обороты хх 600 об мин.
до 120 разгоняется бодро на любой передаче, после не едет никак )))
СОЛЕКС 2141 1107010 без индекса 10 (23х23) под полтарашку.
Очень сложно было его настроить , у меня этого так и не получилось. Были провалы. Тяга слабая, а вот расход топлива был интересный, в районе 4 литров на 100 по трассе.
возможно жиклеры из ремкомплекта не соответствовали тарировкам.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 31 окт 2017 13:52
AlexM
Panc12 писал(а):Вот когда купите инжекторную тачку за 4 тыщи рублей, с гнилыми проводами которые наполовину съели крысы, а другая половина замотана синей изолентой, под которой вся изоляция жгута спеклась воедино. Вот тогда я посмотрю, какой инжектор хороший XD
Ну у меня ксантия с гниющей проводкой, много уже глюков по электрике было, но заводистя и едет исправно, к инжектору претензий никаких. Моторная коса сделана компактно, аккуратно и с герметичными разъемами.
А есть карбовая нива того же 98-го года. Вот у нее проблемы были, не с самим карбом правда (электро-клапан ПХХ давно выкусил), но со стартером, от чего не легче. То один коннектор откиснет, то другой.
Был еще москвич 10-летний, там тоже были проблемы по электрике движка: то модуль зажигания сгорит, то контакты в трамблере (когда надоело модули менять, вернул КСЗ). А еще был глюк с плюсовым проводом на стартер, который при нагреве переставал амперы пропускать.
В общем на количество проблем с электрикой влияет не столько количество этой электрики, сколько качество ее исполнения. И в случае с инжектором - это вообще не проблема.
Зато по отдаче инжекторв карба рвет по-любому, т.к. какой-бы большой не был карб, ему для работы нужно разряжение, а значит движек недополучает воздуха и недодает мощи.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 31 окт 2017 14:00
AS2
AlexM писал(а):Ну у меня ксантия с гниющей проводкой, много уже глюков по электрике было, но заводистя и едет исправно, к инжектору претензий никаких. Моторная коса сделана компактно, аккуратно и с герметичными разъемами.
А Ты готов ее продать за 4 тыЩи??? ;)
Panc12 писал(а):Вот когда купите инжекторную тачку за 4 тыщи рублей, с гнилыми проводами которые наполовину съели крысы, а другая половина замотана синей изолентой, под которой вся изоляция жгута спеклась воедино.

Re: Какой карб лучше для запуска в мороз: Озон или Соллекс-2

Добавлено: 31 окт 2017 14:09
AlexM
AS2 писал(а):А Ты готов ее продать за 4 тыЩи??? ;)
Ну еще годик-другой гниения, скотч на дырках держаться перестанет и больше 4тыщ никто не даст..
Собственно самое надежное и живучее, что есть в машине - инжектор и АКПП).