А от чего расход на непрогретом возрастает? Из-за более вязкого масла? Может в таких режимах стоит чего пожиже заливать?Алекс писал(а):Ну у вас езда половину пути на холодном моторе. Вы уж сильно не обольщайтесь на счет расхода. Паспортных данных не будет. Но судя по изменениям возможно упадет немного.
Состав смеси не стехиометрический только первые секунды после запуска, пока разогревается лямбда. Расход на ХХ выше на холодную, т.к. сами обороты выше. В движении я разницы не замечал, но сложно подловить одинаковые условия движения.Алекс писал(а):Мне думается состав смеси другой на холодную.
А что ресурс-то? Если масло не совсем задубело, и ко всем местам подается, то какие проблемы? Густое не хуже смазывает.Алекс писал(а):И вязкость в том числе, хотя я думаю что совсем не сильно, скорее на ресурс.
ЛТ-шка для АЛ4 вообще визуально не загустевает, на любом морозе плещется в баночке как вода. Ну и никаких проблем в морозы за 30 с ней не было. Мотор струдом проворачивался при запуске, подвеска дубела, салон хрустел, а автомат работал как ни в чем не бывало.Алекс писал(а):И не только в моторе.