Страница 1 из 2

2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 21:51
Plank33221
Это мой первый дизель (2.0hdi 90лс.) и я невкурсе где тут что такчто сильно не ругайте меня:)) Обороты холостого хода ниже 1000 -1050 непадают. Помоему для дизеля это многовато. Расход у меня по городу около 10 л а по книге 6.1.... Вопрос что отвечает за Холостой ход, за расход. Фильтра новые, форсунки востоновленные. При минусовой температуре на холодную поддымливает и дым вонючий. И наблюдаеться провал на 1500 оборотах на холодную.(одноразовый). Подскажите как уменьшить расход и снтзить обороты? Зарание спасибо господа!!!

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 21:57
Slavianin
Подключить лексию.
Посмотреть ошибки, датчики температуры антифриза, ДМРВ, коррекции

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 22:18
Алекс
Егр осень очень сильно влияет на расход.

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 23:18
Plank33221
А датчик температуры причем? У меня больше 60 градусов неподнимаеться.

Добавлено спустя 29 секунд:
А корекции это что такое?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Лексия это комп диагностика?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А по поводу осени хз, у меня и летом такой расход...

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 23:28
Алекс
Plank33221
в личке

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Plank33221 писал(а): А по поводу осени хз, у меня и летом такой расход...
Не осень а очень. Это я описАлся. :-D

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 23:33
Plank33221
Может у кого в минске есть лексия?

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 23:33
balzam
Plank33221 писал(а):А по поводу осени хз, у меня и летом такой расход...

:lol: :lol: :lol: :lol:
Шедеврально.

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 23:41
Slavianin
Plank33221
Вот это и плохо, что выше 60 не поднимается

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 23:48
Plank33221
И что с этим делать? Термостат или датчик? Иди картонку в радиатор?

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 10 янв 2018 23:51
Amator
Plank33221 писал(а):И что с этим делать? Термостат или датчик? Иди картонку в радиатор?
Slavianin должен сквозь сотни км протянуть руку и пощупать патрубкм радиатора верхний и нижний? И понять термостат это или датчик. Прикинем, а есть кое кто рядом с родной машиной?

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 11 янв 2018 00:07
monster1333
У меня на тазу как раз 1050 установлено)

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 11 янв 2018 00:35
Amator
monster1333 писал(а):У меня на тазу как раз 1050 установлено)
я так понимаю сложилась кармическая связь таза и дизеля ХДИ
ПС любимый город может спать спокойно :"":

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 11 янв 2018 07:01
Hitman
Plank33221 писал(а):Это мой первый дизель (2.0hdi 90лс.) и я невкурсе где тут что такчто сильно не ругайте меня:)) Обороты холостого хода ниже 1000 -1050 непадают. Помоему для дизеля это многовато. Расход у меня по городу около 10 л а по книге 6.1....!
7.5 л/100 “по книге“ городской расход и 7,8-8.2 по Минску при поездках на 10 км в одну сторону (через центр, а не по МКАД).
Лексию ищите . Холостой ход ЭБУ двигателя задает, и он не регулируется. Какие-то датчики выдуриваются.

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 11 янв 2018 07:44
Plank33221
Спс за советы.

Re: 2.0 HDI холостой ход 1050 об/мин.

Добавлено: 11 янв 2018 08:55
Larry
Потрясти проводку первым делом - проверить состояние разъемов на датчиках. Не исключено, что имеющееся окисление контактов вносит свою толику в "коррекцию" параметров датчиков, получаемых ЭБУ. Потом уже проверять работоспособность датчиков, особенно температурных. Про лексию сказали выше. Если собираешься сам заниматься ремонтом своего коня, то лексия должна быть своя - китайские клоны стОят недорого. Доверяться сервисам на этом этапе чревато - перелопатят полмашины за твои же деньги, не факт, что найдут что-либо, но наколхозничают изрядно.

попутно еще есть момент. Он на ХХ обычно не влияет, а реально неправильно заставляет работать турбину. Нужно проверить вакуумную магистраль управления турбиной - нередко лопается пластиковый тройничок на вакуумном трубопроводе от актюатора (электромагнитного клапана) управления турбиной. Проверяется просто - снимается резиновый шланг с него, зажимаешь губами, создаешь вакуум и затыкаешь отверстие шланга языком. Если держит, то магистраль цела. Если нет, то ручками по шлангу до разветвлений и ревизовать саму трубку, ответвления и соединения. От состояния системы управления турбиной зависит расход топлива.