Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Alien67rus
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 6 лет 7 месяцев

Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#1 Сообщение Alien67rus »

Уважаемые ситроеноводы!

Посоветуйте тех.жидкости в сабж.
Интересуют масла(с допусками), особенно антифриз(Revkogel2000 проблемно найти).

Заранее спасибо за ответ.
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#2 Сообщение Slavianin »

Масло Total Quarz 9000
Антифриз кто какой льет. Кто тоталевский концентрат бодяжит, кто g11, кто-то g12

Это ты Активу из Питера забрал?
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#3 Сообщение tuningsa71 »

Так это на любителя все .
был один кадр! он в фиат дукато дизель! заливал только японское масло idemitsu
оказалось льет паленое :lol:
максимум лукоил. по цене космос.
так что тоталь наше все.
я бы в ксантию лил все жижи тоталь.

https://www.youtube.com/watch?v=2VxmyNdU3wk
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#4 Сообщение Lucky-13 »

Он родимый.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#5 Сообщение liberzon1990 »

Я сначала пробовал febi g12.Теперь когда менялась помпа залил total.Снятая помпа была как новая,не единого ржавого места.С антикоррозией как минимум у febi всё на 5+.
Alien67rus
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 6 лет 7 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#6 Сообщение Alien67rus »

tuningsa71 писал(а):максимум лукоил. по цене космос.
так что тоталь наше все.
я бы в ксантию лил все жижи тоталь.
Что не так с Лучком?
Толталь конечно хорошо, учитывая брендовость марки, подделывают его не щадно.

Антифриз Тоталь я точно лить не буду, т.к. не положен он нам. Положена сине-зеленая жижа Revcogel 2000, а не Тоталевская Супра.
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#7 Сообщение AS2 »

Alien67rus
Я несколько раз пытался перейти с "Кварц 9000" (5В40) от Тоталя на что-либо другое... И всякий раз возвращался назад. :) Тоталь "Кварц 9000" стоит не очень дорого (если не сказать савсем не дорого), а мотор на нем работает мягче и турбина тише.

Антифриз - давно уже лью G12 (красный) - с ним пробле никаких не испытываю, а с учетом цвета - ГОРАЗДО удобнее, чем "сине...зеленый" G11.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#8 Сообщение Slavianin »

Ну и что, что рекомендовано в 98?
Прогресс не стоит на месте.
Ни разу не покупал паленку Тоталь
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#9 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Я несколько раз пытался перейти с "Кварц 9000" (5В40) от Тоталя на что-либо другое... И всякий раз возвращался назад. :) Тоталь "Кварц 9000" стоит не очень дорого (если не сказать савсем не дорого), а мотор на нем работает мягче и турбина тише.
Я давно перешел с 9000 на 7000 - никакой разницы в работе не чувствую, но после тестов с перегревом как-то спокойнее.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#10 Сообщение zeddd »

Alien67rus

Масла и заправочные объемы
Моторное масло - параметры
Диапазон температуры окружающего воздуха
: ==> 45°C
Вязкость моторного масла
SAE: 0W-30 Синтетика
Качество моторного масла
API/ACEA: SL/A3
Диапазон температуры окружающего воздуха
: -30°C ==>
Вязкость моторного масла
SAE: 5W-40 Синтетика
Качество моторного масла
API/ACEA: SL/A3
Диапазон температуры окружающего воздуха
: -20°C ==>
Вязкость моторного масла
SAE: 10W-40 Полусинтетика
Качество моторного масла
API/ACEA: SL/A3
Двигатель с фильтром(ами)
л: 4,7
Масла и заправочные объемы
МКПП - вязкость трансмиссионного масла
SAE: 75W/90
Механическая коробка переключения передач
л: 1,9
Рабочая жидкость АКПП
Тип: Dexron II
АКПП (слив и заливка)
л: 2,4
АКПП (полная емкость)
л: 7,5
Система охлаждения - полная емкость
л: 11,0
Тормозная жидкость
Тип: LHM
Тормозная жидкость
л: 5,4
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#11 Сообщение maxusman79 »

tuningsa71 писал(а):я бы в ксантию лил все жижи тоталь.
+100

liberzon1990 писал(а):g12
его ни с каким другим мешать нельзя
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#12 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Я давно перешел с 9000 на 7000 - никакой разницы в работе не чувствую, но после тестов с перегревом как-то спокойнее.
После 7000 - у меня завыла турбина. (может совпадение?)
После перехода назад на 9000 вой стих, и турбина проработала после этого 3 года... потом все равно потекла... НО ВОЯ НЕ БЫЛО...

Добавлено спустя 48 секунд:
maxusman79 писал(а):g12


его ни с каким другим мешать нельзя
Ну это ясно! если переходить с G11 на G12, то полностью промывать систему!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#13 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):После 7000 - у меня завыла турбина. (может совпадение?)
А это зимой было или летом? По-идее разница только в холодной вязкости, прогретое должно так же работать.
Может левак какой был?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#14 Сообщение Slavianin »

Они по присадкам разные
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Тех. жидкости в RGX, он же TURBO CT, он же XU10J2TE

#15 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):А это зимой было или летом?
Ну это было давно... на сколько помню, то ближе к осени.
Я откатал полгода с воем турбины (в салоне было отчетливо слышно). Думал уже менять/ремонтировать турбину. НО сменил весной масло на 9000... и вой пропал, как и желание ее ремонтировать.
...
Выть она стала не сразу после замены масла, а через месяц примерно. Выла она и на холодную и на прогретом движке....
...
Больше ничего добавить не могу.... Просто ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод - ТОЛЬКО 9000!!! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить