Передние суппорта чуть чуть подтормаживают,это косяк,буду делать на днях,мотор 30-35 тыс после капиталки(Кольца,вкладыши и т.д менялись),а что по ТНВД может быть?я думал угол не тот,но заводится с пол пинка,дыма почти нету,фильтра новые как воздушный,так и топливный если бы интеркуллер был забит,то срывало бы воздушный патрубок на вход к интеркуллеру,думаю может добавить топлива чутка? по бензинкам знаю,что когда дёргается при разгоне,это нехватка топливаAmator писал(а):Максим жизневский
по идее максимально на 1,0 бар отсечка - сработает клапан сброса
а манометр не ставится в линию турбокорректора ТНВД (я так понял он чёт туда врезан)
он ставится на впуск, уже после интеркулера
в какую сторону копать
1 нет ли подтормаживания суппортов
2 состояние мотора
3 регулировка ТНВД
4 проверить (не смеяться) воздушный фильтр
5 проходимость радиатора интеркулера (не залит ли мазутом маслом)
Пока хватит
ПС подёргивание на разгоне - возможна нехватка топлива. Например парафин из говносаляры по морозам частично забил топливный фильтр, уменьшив пропускную способность.
А есть схема меток?ищу гараж снять да буду менять ГРМ,заодно и метки хочу глянутьАлекс Желтый писал(а):Ремень ГРМ проверить по меткам.
Ну форсунки если бы лили,то машина коптила бы как трактор,подтормаживание из за суппортов,буду перебиратьAmator писал(а):Максим жизневский
разобраться из за чего подтормаживание, делать
задача не такая элементарная как может показаться
я указал пунктом №1 исходя из указанного расхода 10-11 на сто
а ещё распылители должны хорошо распылять, если писают то динамики не будет и расход большой
ТНВД будет заводить с полтыка в широких пределах, а вот правильный угол он один
и это одна из причин.подергивается немного при укорении.
Не растачивался,менялись кольца,вкладыши,маслосъемные колпачки,клапана проверялись,меняли третий шатун и клапана в третьем цилиндре,масло ни грамма не беретMak_Dima писал(а):И что-то меня "капиталка" настораживает, блок растачивался или только кольца подкинули?
А что в фильтрах может быть?kiza13 писал(а):если фильтра меняны даже пять тыс км назад. но, впервые после прошлого"хозяина" я бы начал с них.и это одна из причин.подергивается немного при укорении.
Груша выкинута,напрямую все идет,воздуха нет,только ооочень маленький пузырек идет когда газуеш,стоит прозрачный шланг от корпуса фильтра к насосуMak_Dima писал(а):Груша подкачки соляры стоит? Я два раза попадал что из-за её клапанов саляры на разгон динамичный не хватало. XM больше 80 не ехал пока один клапан не выбил.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А какого года "Ксюша" будет?
А когда капиталили двиг не доставали? Обычно грм сразу меняют.А есть схема меток?ищу гараж снять да буду менять ГРМ,заодно и метки хочу глянуть
Да машину взял,ездил но клинили суппорта передние и шипел гтц,поменял,вроде норм,не клинят+от этого расход был,но я не думал что она такая тупая. Проехался на другой ксюхе 1.9 да та по сравнению с моей самолет. Получается так было с начала покупки. По насосу не трогал пока ничего,заехал к знакомому на СТО,думал насос крутануть,он послушал,сказал что норм угол,можно чуть позже сделать,но тогда можеш по утрам не завестись. Масла уровень в норме,не доливаю,1997 года,на машине не ураганю,езжу спокойно,по мотору было поменяно:кольца поршневыеBLR писал(а):Максим жизневскийА когда капиталили двиг не доставали? Обычно грм сразу меняют.А есть схема меток?ищу гараж снять да буду менять ГРМ,заодно и метки хочу глянуть
За такой ремонт можно было столбик купить и был бы двиг "запасной".
А можно чуть с начала. Вот всё что в первом сообщении - это началось как? Проснулся, ключ на старт и тут опа.... или есть предъистория? Что-то трогал (подвигал, регулировал насос, разобрал/собрал, рваной соплёй смазал), стало подколачивать двиг, ну как-то так. Масло уровень? Год машины какой?
клапана притирались проверялись,шлиоэфовалась головаBLR писал(а):Максим жизневскийА когда капиталили двиг не доставали? Обычно грм сразу меняют.А есть схема меток?ищу гараж снять да буду менять ГРМ,заодно и метки хочу глянуть
За такой ремонт можно было столбик купить и был бы двиг "запасной".
А можно чуть с начала. Вот всё что в первом сообщении - это началось как? Проснулся, ключ на старт и тут опа.... или есть предъистория? Что-то трогал (подвигал, регулировал насос, разобрал/собрал, рваной соплёй смазал), стало подколачивать двиг, ну как-то так. Масло уровень? Год машины какой?
Максим жизневскийТНВД на проверку
Да, хороший спец и на слух определит, но это делается по стрелочному индикатору. Я думаю - закончится заменой насоса.он послушал,сказал что норм угол,можно чуть позже сделать