Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#16 Сообщение Максим жизневский »

BLR писал(а):Александр 60
ТНВД на проверку
Максим жизневский
он послушал,сказал что норм угол,можно чуть позже сделать
Да, хороший спец и на слух определит, но это делается по стрелочному индикатору. Я думаю - закончится заменой насоса.
Вчера перемерял давление турбины,в городском режиме она вообще давление не дает 0.2-0.3 бара,на второй дубасил 70 км.ч максимум что она надула это 0.7 бара,как по мне это мало,всетаки видать турбину нужно снимать и смотреть,егр заглушен,может сам клапан турбиной глючит

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
BLR писал(а):Максим жизневский
А есть схема меток?ищу гараж снять да буду менять ГРМ,заодно и метки хочу глянуть
А когда капиталили двиг не доставали? Обычно грм сразу меняют.
За такой ремонт можно было столбик купить и был бы двиг "запасной".

А можно чуть с начала. Вот всё что в первом сообщении - это началось как? Проснулся, ключ на старт и тут опа.... или есть предъистория? Что-то трогал (подвигал, регулировал насос, разобрал/собрал, рваной соплёй смазал), стало подколачивать двиг, ну как-то так. Масло уровень? Год машины какой?
Померял вчера еще раз давление турбины,в городском рнжиме она дует максимум 0.3,на второй передаче ехал 70 км.ч максимум надула 0.7 бара,по мне это очень мало да и на оборотах в 4000,сколько должна турбина дуть вообще?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#17 Сообщение Ситрогон »

Максим жизневский
Турбонаддув может ослабевать не только от износа турбины, но и из-за неисправного клапана PCV, в системе ВКГ. Но я незнаю, есть у тебя этот клапан или нет.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#18 Сообщение Максим жизневский »

Ситрогон писал(а):Максим жизневский
Турбонаддув может ослабевать не только от износа турбины, но и из-за неисправного клапана PCV, в системе ВКГ. Но я незнаю, есть у тебя этот клапан или нет.
А где он должен стоять?

Добавлено спустя 49 секунд:
Ситрогон писал(а):Максим жизневский
Турбонаддув может ослабевать не только от износа турбины, но и из-за неисправного клапана PCV, в системе ВКГ. Но я незнаю, есть у тебя этот клапан или нет.
Пол года назад проверял люфт турбины,минимальный,масла кидает минимум,весит одна сопля,когда снимаеш патрубок на впуск
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#19 Сообщение Ситрогон »

Максим жизневский
Обычно этот клапан сидит на шланге между впускным коллектором и картером, регулируя степень вытяжки картерных газов.
Если клапан завис в открытом положении, то при бусте часть наддува будет сбрасываться в картер. Проверить очень просто - надо снять маслозаливную крышку и погазовать. Если будет напор воздуха после 2т.об. значит клапан того...
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#20 Сообщение Woldemar »

Проверь гермитичность тракта надува, возможно где то патрубок плохо закручен или вообще трещина
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#21 Сообщение Amator »

Максим жизневский писал(а): передаче ехал 70 км.ч максимум надула 0.7 бара,по мне это очень мало да и на оборотах в 4000,сколько должна турбина дуть вообще?
Ответ уже был и данные с тех пор не поменялись. Есть смысл заморачиваться со съёмом турбины когда клинят тормоза?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#22 Сообщение Максим жизневский »

Ситрогон писал(а):Максим жизневский
Обычно этот клапан сидит на шланге между впускным коллектором и картером, регулируя степень вытяжки картерных газов.
Если клапан завис в открытом положении, то при бусте часть наддува будет сбрасываться в картер. Проверить очень просто - надо снять маслозаливную крышку и погазовать. Если будет напор воздуха после 2т.об. значит клапан того...
Этот клапан что красным я обвёл?он у меня как раз херово сидит и прежний хозяин или хозяева его герметосом замазали

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Максим жизневский писал(а):
Ситрогон писал(а):Максим жизневский
Обычно этот клапан сидит на шланге между впускным коллектором и картером, регулируя степень вытяжки картерных газов.
Если клапан завис в открытом положении, то при бусте часть наддува будет сбрасываться в картер. Проверить очень просто - надо снять маслозаливную крышку и погазовать. Если будет напор воздуха после 2т.об. значит клапан того...
Этот клапан что красным я обвёл?он у меня как раз херово сидит и прежний хозяин или хозяева его герметосом замазали
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Woldemar писал(а):Проверь гермитичность тракта надува, возможно где то патрубок плохо закручен или вообще трещина
надо глянуть,но свиста никакого нету
Вложения
1125818_2760073506.jpg
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#23 Сообщение Ситрогон »

Максим жизневский
Нее... Это большая ветка ВКГ, идущая от картера во впускную горфру, с мембранным клапаном, предотвращающим гипервентиляцию картера при сильном разряжении.
А этот PCV обычно сидит на тонкой ветке ВКГ. . У тебя есть там тонкий шланчик, идущий от картера или клап.крышки - в ЗАдроссельное пространство?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#24 Сообщение Максим жизневский »

Amator писал(а):
Максим жизневский писал(а): передаче ехал 70 км.ч максимум надула 0.7 бара,по мне это очень мало да и на оборотах в 4000,сколько должна турбина дуть вообще?
Ответ уже был и данные с тех пор не поменялись. Есть смысл заморачиваться со съёмом турбины когда клинят тормоза?
Пока буду с тормозами разбираться,но и с давлением турбины тоже что то решать нужно

Добавлено спустя 36 секунд:
Ситрогон писал(а):Максим жизневский
Нее... Это большая ветка ВКГ, идущая от картера во впускную горфру, с мембранным клапаном, предотвращающим гипервентиляцию картера при сильном разряжении.
А этот PCV обычно сидит на тонкой ветке ВКГ. . У тебя есть там тонкий шланчик, идущий от картера или клап.крышки - в ЗАдроссельное пространство?
Этого не знаю,нужно будет посмотреть
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#25 Сообщение Amator »

Ситрогон
Максим жизневский
парни вы чего ? доброе утро :) нету в дизеле дроссельной заслонки
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#26 Сообщение Ситрогон »

(\_/)
(='.'=)
Ну ненаю... Может и нет тонкой линии ВКГ на дизелЯх.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#27 Сообщение Максим жизневский »

Amator писал(а):Ситрогон
Максим жизневский
парни вы чего ? доброе утро :) нету в дизеле дроссельной заслонки
ну вот у меня выходит только 1 шланг с маслозаливной горловины на впуск,это обычная вентиляция картерных газов
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#28 Сообщение Ситрогон »

Максим жизневский писал(а):
Amator писал(а):Ситрогон
Максим жизневский
парни вы чего ? доброе утро :) нету в дизеле дроссельной заслонки
ну вот у меня выходит только 1 шланг с маслозаливной горловины на впуск,это обычная вентиляция картерных газов
Ну тады - отбой. Нет у тебя потери наддува через PCV, за неимением оного :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#29 Сообщение Amator »

Максим жизневский писал(а):
Amator писал(а):Ситрогон
Максим жизневский
парни вы чего ? доброе утро :) нету в дизеле дроссельной заслонки
ну вот у меня выходит только 1 шланг с маслозаливной горловины на впуск,это обычная вентиляция картерных газов
Смотри расклад, Ситрогон спец по ВКГ, у него тут тема была на 200 стр (не шучу) Он тебя как заведёт в дебри вентиляции так там и сгинешь :-D
Займись суппортами и подтормаживанием
Сними разбери и отдефектуй. Бывают случаи когда под пыльником поршенёк весь в грязюке закисший так что вынимать его полчаса приходится.
Сделаешь суппорты машина оживёт. Расход снизится.
Распылители менялись?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщения: 39
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Ксантия 1.9 тд тупит на разгон

#30 Сообщение Максим жизневский »

Amator писал(а):
Максим жизневский писал(а):
Amator писал(а):Ситрогон
Максим жизневский
парни вы чего ? доброе утро :) нету в дизеле дроссельной заслонки
ну вот у меня выходит только 1 шланг с маслозаливной горловины на впуск,это обычная вентиляция картерных газов
Смотри расклад, Ситрогон спец по ВКГ, у него тут тема была на 200 стр (не шучу) Он тебя как заведёт в дебри вентиляции так там и сгинешь :-D
Займись суппортами и подтормаживанием
Сними разбери и отдефектуй. Бывают случаи когда под пыльником поршенёк весь в грязюке закисший так что вынимать его полчаса приходится.
Сделаешь суппорты машина оживёт. Расход снизится.
Распылители менялись?
распылитили не менялись,форсунки вроде живие,работает мотор ровно,не дымит,заводится отлично. Я вот про что думаю,до этого клинили передние уппорта из за ГТЦ,может где и вправду попала грязь на поршеньки и они в полузажатом состоянии?поменял ГТЦ,хоть накат появился

Добавлено спустя 45 секунд:
Ситрогон писал(а):
Максим жизневский писал(а):
Amator писал(а):Ситрогон
Максим жизневский
парни вы чего ? доброе утро :) нету в дизеле дроссельной заслонки
ну вот у меня выходит только 1 шланг с маслозаливной горловины на впуск,это обычная вентиляция картерных газов
Ну тады - отбой. Нет у тебя потери наддува через PCV, за неимением оного :-)
с этим клапаном всёравно разобраться нужно,подсос видать идёт через него

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 35 секунд:
Amator писал(а):Ситрогон
Максим жизневский
парни вы чего ? доброе утро :) нету в дизеле дроссельной заслонки
Глянул по мануалу сколько должна турбина дуть 1 бар на 3000 об\мин,всетаки придется снимать турбину((
Ответить