Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Акпп на СХе

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Акпп на СХе

#16 Сообщение Калдометр »

Brontozaurus писал(а):Это 2.4 карбовый м23 и он не с подоььска.. Это Геннадия..мир его праху... Золотой человек был...физик, ядерщик..
Кстати он когда-то был инжекторным.. А карб и автомат это ну очень не весело..если колхозить..

Добавлено спустя 36 секунд:
Кстати там и СХ бряк был..
за каким
Кто же его на карбюратор заколхозил ? Не в курсе почему?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
4ao-kakao писал(а):О класс! А мастерская есть под такие ремонты переборки СХов? размах
Присутствует...

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
Инжектор ,можно вернуть без проблем?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Акпп на СХе

#17 Сообщение Алекс »

Калдометр
Просто выскажу свое мнение. Затея бредовая.
Был бы донор в первозданном состоянии ( я имею ввиду инжектор и т.д.) возможно и был бы какой то смысл. А так.... Купишь ещё один полутруп. В итоге в огороде будет три полутрупа, и что?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Акпп на СХе

#18 Сообщение Janus »

Я ездил на этой машине лет 12-13 назад. Она была откапиталена с использованием поршней от Волги, а вместо нижних сайлентов были какие-то резинки отгазели и это было ужасно. Но Геннадий был мировой мужик!
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Акпп на СХе

#19 Сообщение Калдометр »

Алекс писал(а):Калдометр
Просто выскажу свое мнение. Затея бредовая.
Был бы донор в первозданном состоянии ( я имею ввиду инжектор и т.д.) возможно и был бы какой то смысл. А так.... Купишь ещё один полутруп. В итоге в огороде будет три полутрупа, и что?
В Орле у него их 3 штуки. И на одном как раз стоит 2.4 инжектор.Вот я и спрашиваю насколько сложно вернуть инжектор на место СХу с АКПП ,и вернуть его в строй. А лучше СХ забрать с мотором в придачу.И воткнуть ему живой инжекторный мотор,вместо откапиталенного мотора нипойми как, и заколхоженного карбюратора....

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Просто жалко что СХ с автоматом в результате или разберётся,или уедет в металлолом

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Алекс писал(а):Калдометр
Просто выскажу свое мнение. Затея бредовая.
Был бы донор в первозданном состоянии ( я имею ввиду инжектор и т.д.) возможно и был бы какой то смысл. А так.... Купишь ещё один полутруп. В итоге в огороде будет три полутрупа, и что?
Смоленский у меня ездит каждый день,в ожидании капитального ремонта кузова.,с девяткой всё понятно-надёргаю, помимо салона запчастей и .......,а вот с автоматом, СХа можно было бы тоже довести до ума....

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Janus писал(а):Я ездил на этой машине лет 12-13 назад. Она была откапиталена с использованием поршней от Волги, а вместо нижних сайлентов были какие-то резинки отгазели и это было ужасно. Но Геннадий был мировой мужик!
Уже тогда он был карбюратор?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Акпп на СХе

#20 Сообщение Janus »

Ага, карб был
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Акпп на СХе

#21 Сообщение Калдометр »

Janus писал(а):Ага, карб был
А почему вы отпустили такой необычный СХ? Или он не стоит восстановления?
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Акпп на СХе

#22 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ох, пошла жара))) По классическому сценарию... Ну, я пожелаю лишь одного - чтоб хватило запала довести начатое до счастливого финала)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Акпп на СХе

#23 Сообщение Amator »

Калдометр
нередко психология владельца работает во вред. даю примерное описание процесса. рассматриваются цены на запчасти, делаются выводы примерно такого содержания - "мне за такие фиговины надо отдать 200 (300, 400) условных, а вот за 150 получится целая машина"
Накупается несколько авто в доноры и получается внушительная масса деталей, но нужных там мизер и всё равно встаёт вопрос о докупке тех же "фигнюшек" за те же изначальные суммы, а купленный "ценняк" дико и бесполезно путается под ногами.
Я бы рекомендовал полностью (насколько максимально возможно) обследовать и отдефектовать восстанавливаемый авто, понять что реально нужно и осматривать потенциальных доноров на предмет исправности требуемых частей. Предотвращая распыления средств, сил и времени.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Акпп на СХе

#24 Сообщение JuGich »

Amator писал(а):Калдометр
нередко психология владельца работает во вред. даю примерное описание процесса. рассматриваются цены на запчасти, делаются выводы примерно такого содержания - "мне за такие фиговины надо отдать 200 (300, 400) условных, а вот за 150 получится целая машина"
Накупается несколько авто в доноры и получается внушительная масса деталей, но нужных там мизер и всё равно встаёт вопрос о докупке тех же "фигнюшек" за те же изначальные суммы, а купленный "ценняк" дико и бесполезно путается под ногами.
Я бы рекомендовал полностью (насколько максимально возможно) обследовать и отдефектовать восстанавливаемый авто, понять что реально нужно и осматривать потенциальных доноров на предмет исправности требуемых частей. Предотвращая распыления средств, сил и времени.
Хорошо сказал. У самого донор лежит. Но с него взял только заглушку неиспорченную, руль, звуковой сигнал, и галочки с колландра. Благо лежит донор у родителей и мне не мешает.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Акпп на СХе

#25 Сообщение Janus »

Калдометр писал(а):А почему вы отпустили такой необычный СХ? Или он не стоит восстановления?
Я его и не собирался тогда покупать, просто иногда общались с Геннадием.
Какая цель конечная? Сделать оба СХа ? Взять автомат в качестве донорского?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Акпп на СХе

#26 Сообщение Misha_vrn »

Janus писал(а):Но Геннадий был мировой мужик!
Прошу прощения за оффтоп, но это случайно не про воронежского Геннадия?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Акпп на СХе

#27 Сообщение Janus »

Нет, это про Геннадия из Протвино.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Акпп на СХе

#28 Сообщение Misha_vrn »

Ага, понял.
Дело в том, что в воронеже кучу лет назад тоже жил Геннадий, кудесник по ситроенам. Мы у него обслуживали свой БХ. К сожалению, там тоже была трагичная история.
И ездил он на сером СХ универсале, который недавно всплывал где-то в огородах под воронежем.

Ещё раз прошу прощения за оффтопик.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Акпп на СХе

#29 Сообщение Александр 60 »

знаю я этот СХ и был у него, а гараж у него отменный
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Калдометр
Любопытный
Сообщения: 477
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Акпп на СХе

#30 Сообщение Калдометр »

Janus писал(а):
Калдометр писал(а):А почему вы отпустили такой необычный СХ? Или он не стоит восстановления?
Я его и не собирался тогда покупать, просто иногда общались с Геннадием.
Какая цель конечная? Сделать оба СХа ? Взять автомат в качестве донорского?
Конечная Цель - сделать оба СХа. В качестве донора у меня один уже есть....Просто думаю как далеко проник колхоз в эту машину...И не вырезали ,ли с мясом всё что касается инжектора...
Citroen CX 1982 2000 GT -инжектор (для комфорта)
Linkoln Navigator 1999 (для направлений)
Fiat Coupe турбо 2000 - (что бы нахрен, никто не догнал)
Ответить