Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия II. АКПП BVA AL4. Моргает (S) и (*)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#31 Сообщение platon » 03 июл 2007 17:28

После "скидывания" клеммы с АКБ, всё пришло в норму. Действительно, похоже на то, что сработал "счётчик" в АКПП и потребовал диагностики на СТО.
Так что доехать не успел... Даже и не знаю, радоваться или огорчаться...
:) или :(
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

geken8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2006 11:28
Откуда: Питер

#32 Сообщение geken » 04 июл 2007 17:09

Повторюсь. PSA считает, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок службы. Поэтому по счетчику пробега коробка в аварийный режим переходить не может.
Масло поменял?

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#33 Сообщение platon » 05 июл 2007 18:16

geken писал(а):Масло поменял?

Менял.
После этого и началось.
Цитата:"The AL4 autoadaptive automatic gearbox ECU has an oil wear sensor. For a given time interval, the counter increases by a certail number of units (of wear) depending on the temperature of the gearbox"
Ну и , was ist das? :)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

geken8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2006 11:28
Откуда: Питер

#34 Сообщение geken » 05 июл 2007 18:48

где тут написано, что она перейдет в аварийный режим из-за пробега? и сомневаюсь, что счетчик сбрасывается снятием питания, одометр ведь не сбрасывается.
То, что ты поменял масло на Castrol Transmax Z и после этого все началось, я понял ;)
Поменял ли ты его на то, которое должно быть в этой коробке: PR 9736.22?

fred18

#35 Сообщение fred1 » 05 июл 2007 23:01

а что если поменять масло в коробке,не на то что советует ситроен,то могут быть проблемы? :shock: так как я понемаю в коробке 6-8л,но призамене,входит только 2-3л,поэтому надо менять постепенно,с интервалами,если не прав поправте меня.

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#36 Сообщение platon » 09 июл 2007 10:38

fred1 писал(а):как я понемаю в коробке 6-8л,но призамене,входит только 2-3л

нет, при сливе из картера у меня вошло нового ровно 4 л.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

geken писал(а):она перейдет в аварийный режим из-за пробега? и сомневаюсь, что счетчик сбрасывается снятием питания, одометр ведь не сбрасывается.

Думаю, что из-за пробега она будет "напоминать" съездить на диагностику :) , что походу и придётся сделать, а вот то, что эту ошибку не убрать скидыванием клеммы - согласен. Да и дефект этот плавающий - то есть, то нет. :(
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Nicola8

#37 Сообщение Nicola » 12 июл 2007 12:42

Удалено

geken8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2006 11:28
Откуда: Питер

#38 Сообщение geken » 13 июл 2007 18:11

fred1";p="22073 писал(а):а что если поменять масло в коробке,не на то что советует ситроен,то могут быть проблемы? :shock:

тут такое дело... AL4 - коробка не очень надежная. В ремонте, как и любой автомат, дорогая. Масло, которое рекомендует ситроен, разрабатывалось специально для нее, оно имеет характеристики, отличные от стандартов типа Dextron II/III или API GL-3/4. Экономия на масле может вылиться в ремонт, не сопоставимый по деньгам с ценой оригинального масла. Лить более дорогое по принципу "дороже - значит лучше" тоже не стоит, 98-ой бензин дороже солярки, но заправлять им дизель... :)

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#39 Сообщение platon » 18 сен 2007 13:32

Итак, готовлюсь к вскрытию.
Решил менять клапаны-регуляторы давления, промыть сам блок клапанов и по ходу пьесы поменять фильтр, антидренажный клапан и уплотнения всех исполнительных клапанов. На фото "небольшой рем. к-т" :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось platon 03 дек 2008 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#40 Сообщение platon » 19 сен 2007 15:15

Да, вот ссылка с форума:
http://www.autoworld.com.my/forum/allpo ... ox+problem
Именно после её изучения решил заменить вышеуказанные клапана.
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось platon 03 дек 2008 13:27, всего редактировалось 3 раз.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#41 Сообщение platon » 24 сен 2007 13:01

Четыре часа неспешной работы и вуаля:
Переключения мягкие как на холодной, так и на горячей, в аварийный режим не выпадает
:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось platon 03 дек 2008 13:25, всего редактировалось 5 раз.

Аватар пользователя
Ualery8
Модератор
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:27
Откуда: Ярославль

#42 Сообщение Ualery » 25 сен 2007 13:53

Значит не так страшен АЛ4, как его малюют.
1 полугидравлический песочный ситроен:
С5 II, 2л, бензин, хетчбек.
Изображение
Изображение

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2265
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#43 Сообщение Brontozaurus » 25 сен 2007 18:08

ещё крышачку "барашками"прикрутить для быстрого съёма в поле...и пару ремкомплектов с собой возить..старые добрые времена карбюраторостроения
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13675
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#44 Сообщение tuningsa71 » 25 сен 2007 19:53

platon";p="27430 писал(а):Четыре часа неспешной работы и вуаля:
Переключения мягкие как на холодной, так и на горячей, в аварийный режим не выпадает
:)


Блок управления АКПП находится точно "под" аккумулятором"


Жуть, проводов куча :shock:
В 4нр18 внутри вообще проводов нет . :-D
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#45 Сообщение platon » 05 окт 2007 10:07

Вот и окончание истории!
Вчера всё-таки удалось мне попасть в Автомир на Шаболовке и произвести "инициализацию АКПП (с удалением ошибок)". Коробка стала совсем "мягкая". Что-то такого и не припомню! :-D
Цена вопроса 0.7 нормочаса, со скидками 730 руб. Делов на 40 мин.
Итого, во что вылился весь ремонт:
1. Castrol Transmax Z 5 литров 2550 руб.
2. Клапан 2 шт. 4980 руб.
3. Кольца уплотнительные 6 шт. 180 руб.
4. Фильтр 1 шт 110 руб.
5. "Инициализация" 730 руб.
Итого: 8550 руб. (340$)
:)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей