Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия II. АКПП BVA AL4. Моргает (S) и (*)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#46 Сообщение platon » 18 мар 2008 11:09

Итак, снова...
Ситуация повторяется... Думал, нехватка масла, долил. пофиг, потом проверил уровень, оказывается всё в норме.
Выпадает в аварийный режим только в том случае, если АКПП не прогрета. После прогрева всё нормально.
Позже поменял масло на родное ЭССО ЛТ..... , ноль эмоций.
думаю, нужно для начала провести компьютерную диагностику, потом снова инициализировать, тк масло-то другое и посмотреть, что к чему...
Выберу время, отработаю и отпишусь.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#47 Сообщение eremka » 18 мар 2008 17:07

собственно и у меня только на холодную вываливалась в аварию, да и то раз в неделю....а потом как-то вечером с работы ехал, так устал глушить и заводить её...выпадает и хоть ты тресни...утро вечера мудреннее не стало...таже беда...компьютер показал регуляторы давления....вскрытие коробки показало, что фрикционы и все остальное в хорошем состоянии, масло подпаленное (600 км. в аварии проехал), промывка и регулировка гидроблока не увенчались успехом...зато когда поменялись клапана местами (клапана уже с черными фишками...менялись кем-то до меня, когда не известно), машина ехать вообще отказалась...сейчас меняется один клапан, после чего отпишусь

platon так а сколько времени (км) было шчасце?
и как сейчас ездит...как часто в аварию переходит?

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#48 Сообщение platon » 26 мар 2008 10:32

Сейчас через раз... Если с начала движения прогреть мотор и АККП до 75-80 град, то всё нормально. если нет - то "перезагружаться" однозначно.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#49 Сообщение platon » 27 мар 2008 11:05

eremka писал(а):масло подпаленное

Непонятно, каким образом?
фрикционы-то в норме?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#50 Сообщение eremka » 31 мар 2008 17:18

они не идеальны, но по ним еще ездить и ездить...до этого наверное были в идеале :-D

поменялись клапана и масло...машина не ездит вообще...взад без проблем, а вот вперед никак...комп показывает ошибку давления...машина стоит на Р давление 3 бара...потом сразу 0...потом опять 3 бара...короче сказали что глючит компъютер...надо копать в ту сторону...пока я пешеход :)

Ilmail8

#51 Сообщение Ilmail » 05 апр 2008 18:10

platon";p="45516 писал(а):Сейчас через раз... Если с начала движения прогреть мотор и АККП до 75-80 град, то всё нормально. если нет - то "перезагружаться" однозначно.


Приветствую!
Та же проблема на C5-II :http://wwwboards.auto.ru/citroen/233834.html

Где и чем лечиться пока ума не приложу. Мастер Пежо-Лиона по телефону сказал, что у коробки (мозгов) какой-то баг с гидроблоком и датчиком давления, что при переходе авто из экономичного режима (~при 35 градусах по коробке) в нормальный происходит кратковременная просадка по давлению.

У вас то чем закончилась история?

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#52 Сообщение platon » 10 апр 2008 12:36

Ilmail, пока неясно. Со всеобщим потеплением проблема стала происходить реже. Думаю, стОит попозже ещё раз сменить масло и через пару тысяч подъехать на инициализацию АКПП. Может поможет.
:)
пс. но у меня-то на одометре уже 236 т. км. :oops:
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Ilmail8

#53 Сообщение Ilmail » 12 апр 2008 10:21

platon писал(а):Ilmail, пока неясно. Со всеобщим потеплением проблема стала происходить реже. Думаю, стОит попозже ещё раз сменить масло и через пару тысяч подъехать на инициализацию АКПП. Может поможет.
:)
пс. но у меня-то на одометре уже 236 т. км. :oops:


Да, 236 ткм - это почти рекорд для коробки. Вчера поменяли два гидроклапана в Сатари на Обручева. Смущает то, что старые не отдали (я спросить забыл, обычно мне все старье в багажник грузили). смущает и то, что следов работ я не увидел. по моему поддон не снимался, хотя в работах указано.

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#54 Сообщение platon » 14 апр 2008 09:33

Ilmail";p="47444 писал(а):
platon писал(а):Ilmail, пока неясно. Со всеобщим потеплением проблема стала происходить реже. Думаю, стОит попозже ещё раз сменить масло и через пару тысяч подъехать на инициализацию АКПП. Может поможет.
:)
пс. но у меня-то на одометре уже 236 т. км. :oops:


Да, 236 ткм - это почти рекорд для коробки. Вчера поменяли два гидроклапана в Сатари на Обручева. Смущает то, что старые не отдали (я спросить забыл, обычно мне все старье в багажник грузили). смущает и то, что следов работ я не увидел. по моему поддон не снимался, хотя в работах указано.

Если работы произведены по гарантии, то и не обязаны что-либо отдавать. Всё могло ограничиться "перепрошивкой" мозгов. Естественно, всё связанное с гарантией, записывается в заказ-наряд с лихвой, даже то, что реально не делалось, но по акции должно быть произведено, иначе гарантийный клейм не закроют.
пс. В результате-то, каково поведение АКПП?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#55 Сообщение eremka » 14 апр 2008 10:35

я свою разобрал на выходных...снял гидроблок, поменял клапана местами проверил уровень масла...собрал и машина поехала...но как только выехал из гаража, опять аварийный режим...заглушил - завел и автомат начал жить своей жизнью...в ЛЮБОМ положении селектора машина едет ТОЛЬКО вперед :shock:

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#56 Сообщение platon » 14 апр 2008 12:01

eremka писал(а):в ЛЮБОМ положении селектора машина едет ТОЛЬКО вперед

В годроблоке, в верхней его части есть штифт, своего рода цилиндрический ползун-золотник. Он управляется (перемещается) рычажком селектора. от его положения зависит тот или иной режим. если ты поставил это ползун неверно, то у тебя АКПП всегда работает в режиме драйв.
блин. коряво написал...
имхо, некорректно состыковал привод ползуна с флажком селектора.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#57 Сообщение eremka » 15 апр 2008 14:20

platon +1
так и есть ... но разбирать уже не буду...механику ставлю :134:

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#58 Сообщение platon » 15 апр 2008 16:11

eremka писал(а):механику ставлю

отпишись, как пройдёт замена и что получилось в результате.
удачи!
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#59 Сообщение eremka » 15 апр 2008 17:37

platon :prv00:

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3135
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#60 Сообщение platon » 18 июн 2008 16:20

Итак, ездил тут как-то на Украину. Ну, в общем-то всё неплохо, но АКПП всё-таки подзасрала поездку.
Итак, выпадение происходило при движении по трассе. Причем при понижении забортной температуры до +11.
Что делать? Утепляться! Поред радиатором проложил картонку и поехал. Нормаль!
Но! По дороге обратно было ещё холоднее. Температура падала до +7. Картонки стало мало! Приходилось временами принудительно включать 3-ю скорость и "прогревать" коробку. Помогало.
...
Наслушавшись всякий историй про ситроен , пежо и всех вместе взятых ПЭСЭА, решил поставить оригинальные свечи :!: и проверить проводку.
Вчера заменил свечи и добрался до электронного блока BVA (под АКБ), разобрал его. Повреждений и протечек не обнаружил. Собрал , предварительно пролив очистителем контактов соединительные колодки. Открутил и закрутил по-новой минусовые клеммы к кузову (тоже около АКБ).
Пока без "аварий". Посмотрю, что будет как похолодает...
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей