ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 470 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 32 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 11:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Итак, снова...
Ситуация повторяется... Думал, нехватка масла, долил. пофиг, потом проверил уровень, оказывается всё в норме.
Выпадает в аварийный режим только в том случае, если АКПП не прогрета. После прогрева всё нормально.
Позже поменял масло на родное ЭССО ЛТ..... , ноль эмоций.
думаю, нужно для начала провести компьютерную диагностику, потом снова инициализировать, тк масло-то другое и посмотреть, что к чему...
Выберу время, отработаю и отпишусь.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 17:07 
собственно и у меня только на холодную вываливалась в аварию, да и то раз в неделю....а потом как-то вечером с работы ехал, так устал глушить и заводить её...выпадает и хоть ты тресни...утро вечера мудреннее не стало...таже беда...компьютер показал регуляторы давления....вскрытие коробки показало, что фрикционы и все остальное в хорошем состоянии, масло подпаленное (600 км. в аварии проехал), промывка и регулировка гидроблока не увенчались успехом...зато когда поменялись клапана местами (клапана уже с черными фишками...менялись кем-то до меня, когда не известно), машина ехать вообще отказалась...сейчас меняется один клапан, после чего отпишусь

platon так а сколько времени (км) было шчасце?
и как сейчас ездит...как часто в аварию переходит?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 10:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Сейчас через раз... Если с начала движения прогреть мотор и АККП до 75-80 град, то всё нормально. если нет - то "перезагружаться" однозначно.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 11:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
eremka писал(а):
масло подпаленное

Непонятно, каким образом?
фрикционы-то в норме?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 16:18 
они не идеальны, но по ним еще ездить и ездить...до этого наверное были в идеале :-D

поменялись клапана и масло...машина не ездит вообще...взад без проблем, а вот вперед никак...комп показывает ошибку давления...машина стоит на Р давление 3 бара...потом сразу 0...потом опять 3 бара...короче сказали что глючит компъютер...надо копать в ту сторону...пока я пешеход :)


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2008, 17:10 
platon";p="45516 писал(а):
Сейчас через раз... Если с начала движения прогреть мотор и АККП до 75-80 град, то всё нормально. если нет - то "перезагружаться" однозначно.


Приветствую!
Та же проблема на C5-II :http://wwwboards.auto.ru/citroen/233834.html

Где и чем лечиться пока ума не приложу. Мастер Пежо-Лиона по телефону сказал, что у коробки (мозгов) какой-то баг с гидроблоком и датчиком давления, что при переходе авто из экономичного режима (~при 35 градусах по коробке) в нормальный происходит кратковременная просадка по давлению.

У вас то чем закончилась история?


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2008, 11:36 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Ilmail, пока неясно. Со всеобщим потеплением проблема стала происходить реже. Думаю, стОит попозже ещё раз сменить масло и через пару тысяч подъехать на инициализацию АКПП. Может поможет.
:)
пс. но у меня-то на одометре уже 236 т. км. :oops:

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2008, 09:21 
platon писал(а):
Ilmail, пока неясно. Со всеобщим потеплением проблема стала происходить реже. Думаю, стОит попозже ещё раз сменить масло и через пару тысяч подъехать на инициализацию АКПП. Может поможет.
:)
пс. но у меня-то на одометре уже 236 т. км. :oops:


Да, 236 ткм - это почти рекорд для коробки. Вчера поменяли два гидроклапана в Сатари на Обручева. Смущает то, что старые не отдали (я спросить забыл, обычно мне все старье в багажник грузили). смущает и то, что следов работ я не увидел. по моему поддон не снимался, хотя в работах указано.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 08:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Ilmail";p="47444 писал(а):
platon писал(а):
Ilmail, пока неясно. Со всеобщим потеплением проблема стала происходить реже. Думаю, стОит попозже ещё раз сменить масло и через пару тысяч подъехать на инициализацию АКПП. Может поможет.
:)
пс. но у меня-то на одометре уже 236 т. км. :oops:


Да, 236 ткм - это почти рекорд для коробки. Вчера поменяли два гидроклапана в Сатари на Обручева. Смущает то, что старые не отдали (я спросить забыл, обычно мне все старье в багажник грузили). смущает и то, что следов работ я не увидел. по моему поддон не снимался, хотя в работах указано.

Если работы произведены по гарантии, то и не обязаны что-либо отдавать. Всё могло ограничиться "перепрошивкой" мозгов. Естественно, всё связанное с гарантией, записывается в заказ-наряд с лихвой, даже то, что реально не делалось, но по акции должно быть произведено, иначе гарантийный клейм не закроют.
пс. В результате-то, каково поведение АКПП?

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 09:35 
я свою разобрал на выходных...снял гидроблок, поменял клапана местами проверил уровень масла...собрал и машина поехала...но как только выехал из гаража, опять аварийный режим...заглушил - завел и автомат начал жить своей жизнью...в ЛЮБОМ положении селектора машина едет ТОЛЬКО вперед :shock:


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 11:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
eremka писал(а):
в ЛЮБОМ положении селектора машина едет ТОЛЬКО вперед

В годроблоке, в верхней его части есть штифт, своего рода цилиндрический ползун-золотник. Он управляется (перемещается) рычажком селектора. от его положения зависит тот или иной режим. если ты поставил это ползун неверно, то у тебя АКПП всегда работает в режиме драйв.
блин. коряво написал...
имхо, некорректно состыковал привод ползуна с флажком селектора.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 13:20 
platon +1
так и есть ... но разбирать уже не буду...механику ставлю :134:


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 15:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
eremka писал(а):
механику ставлю

отпишись, как пройдёт замена и что получилось в результате.
удачи!

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 16:37 
platon :prv00:


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2008, 15:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
Итак, ездил тут как-то на Украину. Ну, в общем-то всё неплохо, но АКПП всё-таки подзасрала поездку.
Итак, выпадение происходило при движении по трассе. Причем при понижении забортной температуры до +11.
Что делать? Утепляться! Поред радиатором проложил картонку и поехал. Нормаль!
Но! По дороге обратно было ещё холоднее. Температура падала до +7. Картонки стало мало! Приходилось временами принудительно включать 3-ю скорость и "прогревать" коробку. Помогало.
...
Наслушавшись всякий историй про ситроен , пежо и всех вместе взятых ПЭСЭА, решил поставить оригинальные свечи :!: и проверить проводку.
Вчера заменил свечи и добрался до электронного блока BVA (под АКБ), разобрал его. Повреждений и протечек не обнаружил. Собрал , предварительно пролив очистителем контактов соединительные колодки. Открутил и закрутил по-новой минусовые клеммы к кузову (тоже около АКБ).
Пока без "аварий". Посмотрю, что будет как похолодает...

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 470 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 32 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron