Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия II. АКПП BVA AL4. Моргает (S) и (*)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
es138
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 22:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#61 Сообщение es13 » 18 июн 2008 23:09

Коробка выдает ошибку как правило при прогреве при температуре от 20 до 40 градусов. Надо смтреть ошибки какие выдает комп, если очень большая разница регулировки давления иили проскальзывание, то простой заменой клапанов 257416 не обойтись. :-? Желательно посмотреть состояние масла АкПП, оно не должно пахнуть гарью. Как минимум надо заменить гидроблок АКПП и произвести двойную замену масла ( 8 литров) €за€ливаешь 4 литра прогрел, и вылил а потом заливаешь еще 4 литра и на этом потом уже ездишь.

Моя коробка прошла 190000 км, гидроблок уже менял и стараюсь менять масло в АКПП каждые 15000км, это реалльно продляет жизнь АКПП.
Кстати, если кому нужен новый гидроблок или б\у но живой могу предложить оригинал недорого :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Да, и при установке Клапанов 257416 на старые автомобили на которых до этого стояли клапана 257410 необходимо обновить програмное обеспечение калькулятора АКПП, может некорректно работать ( рекоммендация завода изготовителя)
Citroen forever

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#62 Сообщение platon » 21 июн 2008 21:09

es13 писал(а): гидроблок уже менял и стараюсь менять масло в АКПП каждые 15000км,

как давно ты его менял и сколько раз уже менял масло?
пс.
1. Зачем менять гидроблок, если в нём нечему изнашиваться?
2. И каково цена девайса?
:)
пс2.
как я описывал выше, после смены клапанов была проведена инициализация. Тем не менее этого хватило на 4 месяца или 8 т. км.
:-?
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#63 Сообщение platon » 26 июн 2008 10:39

platon писал(а):заменил свечи и добрался до электронного блока BVA (под АКБ), разобрал его. Повреждений и протечек не обнаружил. Собрал , предварительно пролив очистителем контактов соединительные колодки. Открутил и закрутил по-новой минусовые клеммы к кузову (тоже около АКБ).
Пока без "аварий".

Увы, это не помогло.
Снова купил и заменил клапана. Слил старое масло и залил новое, почти 4 л. прогрел АКПП, проверил уровень масла. "Суровый ситровод" :) такую процедуру выполнил за пару часов.
пс.
После последней замены масла прошло около 12 т. км. Слитое масло не было палёным, не имело никаких посторонних включений, но было грязным. Предполагаю, что все эти "аварийные" выходы АКПП связаны с тем, что новое масло отмывает старые грязевые отложения, абразив и этим самым изнашивает сёдла клапанов. В результате чего происходят сначала редкие сбои, а потом их количество становится всё больше и больше.
Согласен с тем, что сказал es13: после такого ремонта следует почаще менять масло в АКПП!
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#64 Сообщение eremka » 26 июн 2008 11:24

что верно то верно...последний раз клапана заменил за чуть более часа :)

только вот клапана у нас стоят по 100$ и литр масла 11$ итого получаем 244$ :(

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#65 Сообщение platon » 26 июн 2008 11:29

eremka писал(а):клапана у нас стоят по 100$ и литр масла 11$

Почти тоже самое: 2х100 клапана и масло в разлив по 4х16.
пс. я ещё сальник правого привода менял, ручники подтягивал, так что около двух часов провозился. И без ямы.... Пока там поддомкратишь... :) колёса снимешь... :o
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

es138
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 22:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#66 Сообщение es13 » 26 июн 2008 22:07

platon писал(а):как давно ты его менял и сколько раз уже менял масло?
пс.
1. Зачем менять гидроблок, если в нём нечему изнашиваться?


platon писал(а):Слитое масло не было палёным, не имело никаких посторонних включений, но было грязным.


На своем ситро менял масло 2 раза, проблем никаких нет, после замены коробка начинает мягче работать.
Завод ничего не говорит про замену масла в КАЛ-4, это рекомендация уже из опыта :)

Масло довольно сильно темнеет даже на новых автомобилях, это нормально. В гидроблоке есть еще 5 клапанов которые засоряются, кроме того есть еще и маслянные каналы которые имеют обыкновение забиваться отложениями. Периодическая замена масла вымывает внутренности АКПП. Если коробка живая, то при такой эксплуатации она прослужит еще очень долго.
platon писал(а):после смены клапанов была проведена инициализация.

При обновлении программы под 16 клапана коробка должна жужжать при влкл D даже при заглушенном двигателе.
platon писал(а):2. И каково цена девайса?

Я беру запчасти со скидкой, но цена гидроблока все равно кусается :(
Citroen forever

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#67 Сообщение platon » 27 июн 2008 13:19

es13 писал(а):цена гидроблока все равно кусается

Предполагаю, что стоимость в районе 19-21 т.руб. Верно? :)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

es138
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 22:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#68 Сообщение es13 » 28 июн 2008 00:02

platon писал(а):Предполагаю, что стоимость в районе 19-21 т.руб. Верно?


В розницу такая цена, а я добыл дешевле :oops:
Citroen forever

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#69 Сообщение platon » 14 авг 2008 10:21

Не дают мне покоя мысли. Разобрал-таки клапаны и осмотрел внутренности. Конструкция его такова, что внутри имеется шариковый клапан, на который давит игла сердечника соленоида. Диаметр шарика не более 3-х мм и ход иглы сложно было оценить, но где-то около 0.5 мм.
Фото ниже:
Как видно по фотографиям, на торцевой части одной иглы имеется достаточно сильный износ (около 0.07-0.10 мм). Вероятно, что из-за этого износа шариковый клапан открывается на меньшую высоту и, соответственно, стравливает меньшее кол-во масла из системы. Тем самым на определённом режиме имеем скачёк давления и выход АКПП в аварийный режим.
Если это так, что при замене клапанов целесообразно менять не два , а один клапан? Тот, который имеет выработку иглы?
Ваши мнения?
пс
сам сердечник также состоит из 2-х частей: цилиндрическая часть и "игла".
Как вариант, можно рассмотреть следующую процедуру ремонта: выпрессовка иглы из сердечника и обработка торца иглы до требуемого размера. Работа прецизионная и творческая. Но, всё-таки реальная... )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось platon 03 дек 2008 13:29, всего редактировалось 2 раз.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#70 Сообщение eremka » 15 авг 2008 09:16

сколько они проехали (клапана)

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#71 Сообщение platon » 15 авг 2008 14:14

Всего прошли они 22 т. км. Из них 7.5 т. км до первого отказа, при температуре за бортом около -20 град. Потом температура отказа стала повышаться и дошла до +11. Об этом я уже писал выше.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

eremka писал(а):и как сейчас ездит...как часто в аварию переходит?

Сейчас с последней замены накатал уже более 7 т.км. на днях запланировал смену масла. Всё то же проверенное ESSO LT71141 .
Больше проблем не было. ( тихо так: пока не было... )
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#72 Сообщение eremka » 15 авг 2008 14:35

7 тык для клапанов имхо маловато. а столь быстрый износ я бы списал на общюю засранность масла продуктами износа фрикционов и т.д. и только полный разбар коробки с промывкой и полном сливе масла может помоч забыть о ней на 50-100 тык :oops:

ну не менять же клапана каждые 7-20 тыс.

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#73 Сообщение platon » 15 авг 2008 15:10

Согласен. Толька разбирать пока не хочется. (
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

eremka8

#74 Сообщение eremka » 15 авг 2008 15:25

у меня остались совсем новые клапна...поставили, а изменений нет, я их снял и поставил старые,и коробку продал. так что если чего :)

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3145
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

#75 Сообщение platon » 15 авг 2008 15:31

ок, только сам знаешь. Это такое дело: можно ездить 20-30 тыр и бах! Кто знает, когда они могут понадобиться ...
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость