И сколько при этом турбина выдувает, не смотрели? Я у себя лексией увидел ограничение в 1.6 бара (0.6 наддува), в которое он упирается еще тысяч с двух. Если не ограничивать совсем, то наверно слишком дофига на оборотах получится?AS2 писал(а):С клапана управление турбиной сними центральный шланчик....
Получишь мощщщь!
А у них мотор как называется RGX или по-своему как?Oleg_klm писал(а):Попробуй найти прошивку от Альфы Overboost
На вот этот? https://forum.grodno.net/index.php?acti ... ach=168551 2_0_turbo_petrol_xu10j2te_bosch_mp3_2_RGX_std_firmware.zipOleg_klm писал(а):только на архив с штатными ПСА-шными натыкался.
У меня прям по клику скачивает.JuGich писал(а):ссылка битая
Ну как бы по регламенту не положено детали менять, класс стандарт.. Но т.к. регламент получился довольно несправедлив, и для равенства сил мне надо сил 200, то думаю будет честно регламент обойти.AS2 писал(а):Так буст механический поставь, чтобы не дул больше.
Вопрос в том, душит ради снижения паспортных цифр, или чтобы железо выдерживало.AS2 писал(а):Тут вся проблема в том, что у нас мозг душит турбу, выравнивая полку момента.
При стандартной турбе и стандартной прошивке? Я так прикидывал, что при неограниченном наддуве и с штатным железом будут те же 190 сил.Alien67rus писал(а):Ну как вариант воткнуть N5 распред с XU9JAZ и при стандартной турбе моща прыгает до 180-190 резвых пони.