Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Чип-тюнинг Турбы

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Чип-тюнинг Турбы

#1 Сообщение AlexM »

Господа, кто что знает про чип-тюнинг RGX-а? Хочу больше мощи раздуть.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Чип-тюнинг Турбы

#2 Сообщение AS2 »

AlexM
:)
С клапана управление турбиной сними центральный шланчик....
Получишь мощщщь!
(только джеки-чан на оборотах выше 3500 загорается и говорит о несоответствии давления надува)
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#3 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):С клапана управление турбиной сними центральный шланчик....
Получишь мощщщь!
И сколько при этом турбина выдувает, не смотрели? Я у себя лексией увидел ограничение в 1.6 бара (0.6 наддува), в которое он упирается еще тысяч с двух. Если не ограничивать совсем, то наверно слишком дофига на оборотах получится?
Я вообще думал, что отключив вэйст-гейт получу ошибку и аварийный режим, че-нибудь типа отсечки на 3000 оборотов.
Т.е. турбина просто будет дуть во всю, а мозги соответствующим образом будут лить бенз и регулить зажигание? Там есть карты на такое давление?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#4 Сообщение Oleg_klm »

Попробуй найти прошивку от Альфы Overboost, вроде, называлась. Когда-то находил, но не качнул, дурак.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#5 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Попробуй найти прошивку от Альфы Overboost
А у них мотор как называется RGX или по-своему как?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#6 Сообщение Oleg_klm »

Так же. Я год назад пытался искать, так только на архив с штатными ПСА-шными натыкался.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#7 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):только на архив с штатными ПСА-шными натыкался.
На вот этот? https://forum.grodno.net/index.php?acti ... ach=168551 2_0_turbo_petrol_xu10j2te_bosch_mp3_2_RGX_std_firmware.zip
Спрошу у знакомых альфистов, может чего подскажут. Правда я у них ни одной четверки еще не видел под капотом, то пять то шесть цилиндров.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Чип-тюнинг Турбы

#8 Сообщение JuGich »

AlexM
ссылка битая
Нет больше ни одного Ситроена...
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#9 Сообщение Oleg_klm »

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/109-% ... entry78845 - Это для ДК5 паршивка???
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#10 Сообщение AlexM »

JuGich писал(а):ссылка битая
У меня прям по клику скачивает.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Так все-таки, если самому гейтом управлять, кроме джекичана ничего с мозгами не произойдет?
Если просто в шланг управляющий воткнуть жиклер-демпфер, чтобы привод с задержкой срабатывал, скажем секундной. Топнул газ, секундный неограниченный буст, потом в номинал. Похожую штуку делал еще с вакуум корректором трамблера при езде на газу.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Чип-тюнинг Турбы

#11 Сообщение AS2 »

AlexM
Я не заметил никаких изменений.
Только надо за воздуховодами следить. Они на повышенное давление не рассчитаны.
А так после 3000 оборотов машина - пуля. На холодном асфальте асфальт шлифует вплоть до 4й передачи. (Ну это на зимней резине... И возможно грязном асфальте) :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#12 Сообщение AlexM »

Хмм.. Заманчиво конечно.. Но как-то стремно, выдержит ли мотор такое повышение нагрузки. Что обычно первым отказывает при избыточной форсировке? Поршня горят, или выпускные клапана? Хотелось бы как-то мотор не убить раньше времени.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Чип-тюнинг Турбы

#13 Сообщение AS2 »

AlexM
Так буст механический поставь, чтобы не дул больше. :)
Тут вся проблема в том, что у нас мозг душит турбу, выравнивая полку момента.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Alien67rus
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 6 лет 7 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#14 Сообщение Alien67rus »

Ну как вариант воткнуть N5 распред с XU9JAZ и при стандартной турбе моща прыгает до 180-190 резвых пони.
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Чип-тюнинг Турбы

#15 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):Так буст механический поставь, чтобы не дул больше. :)
Ну как бы по регламенту не положено детали менять, класс стандарт.. Но т.к. регламент получился довольно несправедлив, и для равенства сил мне надо сил 200, то думаю будет честно регламент обойти.
AS2 писал(а):Тут вся проблема в том, что у нас мозг душит турбу, выравнивая полку момента.
Вопрос в том, душит ради снижения паспортных цифр, или чтобы железо выдерживало.
Alien67rus писал(а):Ну как вариант воткнуть N5 распред с XU9JAZ и при стандартной турбе моща прыгает до 180-190 резвых пони.
При стандартной турбе и стандартной прошивке? Я так прикидывал, что при неограниченном наддуве и с штатным железом будут те же 190 сил.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить