ставили в Белорусии. на пежо 607.Евгеник писал(а):Добрый день. Возник вопрос - можно ли XFX (0135AV) поставить вместо XFV(0135HR)?
Насколько критичны отличия между ES9J4S и ES9A? По опорам, по креплению коробки. С XFX агрегатировалась HP20, а с XFV - AM6.
Вместе с тем на С5II, на который ставились и HP20 и AM6 сервисбокс показывает, что двигатель там только один XFU (0135JG).
Следовательно, если логически мыслить, крепления коробки к двигателю должны быть одинаковые, т.е. универсальные как для HP20 так и для AM6. Если конечно не допустить, что у XFU имелось два набора дырочек одних для HP20 и других для AM6.
Прошу знатоков откликнуться.
надо ставить все от мотора с литерой АЕвгеник писал(а):То есть вместе с проводкой надо мозги управления двигателем менять?
На ES9J4S тоже есть и клапана и фазовращалки. Они на порядок более дубовые и неубиваемые. Но если сломаются - стоят как чугунный мост.tuningsa71 писал(а):es9A капризнее
там стоят клапана смещения фаз ... они глючат.
и электроники больше.
ES9J4, он же XFZПолумиг писал(а):Извините, что влезаю - а у меня какой ES9?