Страница 1 из 2

Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 10 июн 2018 19:13
Paganel
Может кто подскажет !
Ксантия , XU10J2 . В пробках на жаре вначале падают холостые , затем может заглохнуть и на ходу . Постоит остынет- едет нормально . Лексия с мозгами не связывается .
У кого какие идеи ?

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 10 июн 2018 19:23
Amator
Paganel
Для фонтана идей узнать бы пропадает бензин или искра?

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 11 июн 2018 01:06
Brontozaurus
Начиная с умирающего коммутатора и кончая пережатыми клапанами..простор огромен ;)))

С чего началось и что делали с мотором озвучьте плиз Кашпировских вроде нет у нас ;)))

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 11 июн 2018 13:26
Paganel
С мотором ничего не делал. Зазоры регулировал тыс. 50 назад -нормальные . Эффект проявляется лишь в жаркую погоду , при езде по городу . По трассе не наблюдал . Прошлое лето было прохладным - так всего раза 2 останвливался . Теперь почти каждый день . Температура движка колеблется( судя по показаниям) в нормальных пределах 80-90 гр.. Карлсоны срабатывают вовремя ( тьфу 3 раза) . Искра нормальная . Бензонасос работает .
Данных много ,ясности вряд ли прибавилось .
Путей решения вижу 2 - или методично начинать прозванивать все датчики , смотреть давление топлива в рампе и пр. и пр. ... Или же пробовать заменить мозги .
Года 2 назад по жаре они вылетели . Восстановить не смогли , купил новые ездил нормально. Может перегреваются в такую погоду ? Но сейчас на замену нет-искать надо .
Еще , не знаю зацепка или нет . Если машина долго стояла (сутки) - заводится от прикосновения к ключу ) . Если же часа через 2 пробовать заводить-немного крутануть надо . , сек. 3 ...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Спасибо всем откликнувшимся ! Любая подсказка может помочь решению !

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 11 июн 2018 13:28
Юрий Толстов
Воздуха не хватает, кислорода. :oops:

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 11 июн 2018 13:47
Amator
Paganel
в библиотеку зеддда и по алгоритму завода изготовителя

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 11 июн 2018 15:40
Ситрогон
Paganel
Рампа безсливная? Ну вот и приехали.. Паровые пробки в рампе :avt07:

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 11 июн 2018 16:56
Paganel
Amator
По хорошему так и надо ... Времени в обрез .
Ситрогон
Не думаю , иначе все машинки с подобными движками стояли...
Но что-то в этом возможно есть . Похоже на проблемы с подачей топлива ...

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 11 июн 2018 21:03
Brontozaurus
Форсунки на стенд. Проверять утечку.
Ситрогону не лезть ;)

Смотерть показания датчиков температуры лексией в момент незавода. Т.е. На горячем моторе.. Ну и ошибки..

Кстати что имено сдохло в мозгах?
Ну и до кучи - возможно в катушке есть короткозамкнутые витки.. Искра при этом будет, но ключ коммутатора пии этом работает на износ

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 11 июн 2018 21:59
Paganel
Лексия не видит почему то ... Катушка-возможно .Поеду , одолжу заведомо исправного барахла . Буду сражаться .
Что было-расскажу .

Добавлено спустя 53 секунды:
Только бы не мозги . Их нигде не найду пока... Кстати , эффект постепенно нарастает.

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 12 июн 2018 20:09
Brontozaurus
Paganel

Скорее всего беда в разьеме в правом крыле..как вариант пусть электрик посмотрит схему и пробросит.K &L линии с мозгов до разьема 30пинового..

Но диагностить полюбому придется..

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 13 июн 2018 00:52
Paganel
возможно . Но связи не было и 12 лет назад , когда ее только из европы пригнали . Все 4 положения легко и быстро занимала , пробег был небольшой -140 тыс . Никаких косяков вообще . А вот связаться с мозгами и тогда не смогли...
Буду завтра переходник под манометр смотреть...

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 13 июн 2018 07:50
Amator
Paganel писал(а):возможно . Но связи не было и 12 лет назад , когда ее только из европы пригнали . ... А вот связаться с мозгами и тогда не смогли...
Буду завтра переходник под манометр смотреть...
а вывести проводок для диодной моргалки или я извиняюсь "соплю" от ЭКУ до диагностического разъёма прокинуть? ну так типа пока куришь сигарету...
ПС несколько раз встречал в старых ХМ откушенные провода на разъём диагностики и вынутые лампочки "чек энджин" и "АБС". а всё продаваны с глазами честными как у ленина.

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 13 июн 2018 10:15
AS2
А я на ХМ турбо СТ благодаря "ласковому Ослику" (Серёге), ошибки двигателя читаю без приспособления и сканеков.
Он описывал, как с помощью манипуляций с замком зажигания и лампы "Джеки чан" все это проделать.
Интересно, а на КсЮ это работает?

Re: Глохнет на жаре XU10J2

Добавлено: 13 июн 2018 10:22
Amator
AS2 писал(а):А я на ХМ турбо СТ благодаря "ласковому Ослику" (Серёге), ошибки двигателя читаю без приспособления и сканеков.
Он описывал, как с помощью манипуляций с замком зажигания и лампы "Джеки чан" все это проделать.
Интересно, а на КсЮ это работает?
искать ответ полюбэ дольше чем подсоединить новый провод или восстановить перекушенный. но безусловно интересно знать.