Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Глохнет на жаре XU10J2

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Глохнет на жаре XU10J2

#1 Сообщение Paganel »

Может кто подскажет !
Ксантия , XU10J2 . В пробках на жаре вначале падают холостые , затем может заглохнуть и на ходу . Постоит остынет- едет нормально . Лексия с мозгами не связывается .
У кого какие идеи ?
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#2 Сообщение Amator »

Paganel
Для фонтана идей узнать бы пропадает бензин или искра?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#3 Сообщение Brontozaurus »

Начиная с умирающего коммутатора и кончая пережатыми клапанами..простор огромен ;)))

С чего началось и что делали с мотором озвучьте плиз Кашпировских вроде нет у нас ;)))
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#4 Сообщение Paganel »

С мотором ничего не делал. Зазоры регулировал тыс. 50 назад -нормальные . Эффект проявляется лишь в жаркую погоду , при езде по городу . По трассе не наблюдал . Прошлое лето было прохладным - так всего раза 2 останвливался . Теперь почти каждый день . Температура движка колеблется( судя по показаниям) в нормальных пределах 80-90 гр.. Карлсоны срабатывают вовремя ( тьфу 3 раза) . Искра нормальная . Бензонасос работает .
Данных много ,ясности вряд ли прибавилось .
Путей решения вижу 2 - или методично начинать прозванивать все датчики , смотреть давление топлива в рампе и пр. и пр. ... Или же пробовать заменить мозги .
Года 2 назад по жаре они вылетели . Восстановить не смогли , купил новые ездил нормально. Может перегреваются в такую погоду ? Но сейчас на замену нет-искать надо .
Еще , не знаю зацепка или нет . Если машина долго стояла (сутки) - заводится от прикосновения к ключу ) . Если же часа через 2 пробовать заводить-немного крутануть надо . , сек. 3 ...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Спасибо всем откликнувшимся ! Любая подсказка может помочь решению !
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#5 Сообщение Юрий Толстов »

Воздуха не хватает, кислорода. :oops:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#6 Сообщение Amator »

Paganel
в библиотеку зеддда и по алгоритму завода изготовителя
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#7 Сообщение Ситрогон »

Paganel
Рампа безсливная? Ну вот и приехали.. Паровые пробки в рампе :avt07:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#8 Сообщение Paganel »

Amator
По хорошему так и надо ... Времени в обрез .
Ситрогон
Не думаю , иначе все машинки с подобными движками стояли...
Но что-то в этом возможно есть . Похоже на проблемы с подачей топлива ...
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#9 Сообщение Brontozaurus »

Форсунки на стенд. Проверять утечку.
Ситрогону не лезть ;)

Смотерть показания датчиков температуры лексией в момент незавода. Т.е. На горячем моторе.. Ну и ошибки..

Кстати что имено сдохло в мозгах?
Ну и до кучи - возможно в катушке есть короткозамкнутые витки.. Искра при этом будет, но ключ коммутатора пии этом работает на износ
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#10 Сообщение Paganel »

Лексия не видит почему то ... Катушка-возможно .Поеду , одолжу заведомо исправного барахла . Буду сражаться .
Что было-расскажу .

Добавлено спустя 53 секунды:
Только бы не мозги . Их нигде не найду пока... Кстати , эффект постепенно нарастает.
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#11 Сообщение Brontozaurus »

Paganel

Скорее всего беда в разьеме в правом крыле..как вариант пусть электрик посмотрит схему и пробросит.K &L линии с мозгов до разьема 30пинового..

Но диагностить полюбому придется..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#12 Сообщение Paganel »

возможно . Но связи не было и 12 лет назад , когда ее только из европы пригнали . Все 4 положения легко и быстро занимала , пробег был небольшой -140 тыс . Никаких косяков вообще . А вот связаться с мозгами и тогда не смогли...
Буду завтра переходник под манометр смотреть...
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#13 Сообщение Amator »

Paganel писал(а):возможно . Но связи не было и 12 лет назад , когда ее только из европы пригнали . ... А вот связаться с мозгами и тогда не смогли...
Буду завтра переходник под манометр смотреть...
а вывести проводок для диодной моргалки или я извиняюсь "соплю" от ЭКУ до диагностического разъёма прокинуть? ну так типа пока куришь сигарету...
ПС несколько раз встречал в старых ХМ откушенные провода на разъём диагностики и вынутые лампочки "чек энджин" и "АБС". а всё продаваны с глазами честными как у ленина.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#14 Сообщение AS2 »

А я на ХМ турбо СТ благодаря "ласковому Ослику" (Серёге), ошибки двигателя читаю без приспособления и сканеков.
Он описывал, как с помощью манипуляций с замком зажигания и лампы "Джеки чан" все это проделать.
Интересно, а на КсЮ это работает?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Глохнет на жаре XU10J2

#15 Сообщение Amator »

AS2 писал(а):А я на ХМ турбо СТ благодаря "ласковому Ослику" (Серёге), ошибки двигателя читаю без приспособления и сканеков.
Он описывал, как с помощью манипуляций с замком зажигания и лампы "Джеки чан" все это проделать.
Интересно, а на КсЮ это работает?
искать ответ полюбэ дольше чем подсоединить новый провод или восстановить перекушенный. но безусловно интересно знать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить