Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#46 Сообщение SMi »

hellhoundss писал(а):Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки
Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#47 Сообщение mikluho »

SMi писал(а):
hellhoundss писал(а):Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки
Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.
Именно на таких ведрах и носятся городские гонщики, альмеры всякие еще в ту же кучу
Когда мимо проносятся, я думаю, хватит тормозилок им, чтобы на такой скорости остановиться в случае чего..ладно на спортивных заряженных тачках гоняют, там и тормоза соответствуют, а на современных еще и электроника додумает
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#48 Сообщение tuningsa71 »

AlexM писал(а):Кто-нибудь заморачивался выбором или может обзоры какие встречал. Может лошадка другая добавится с хорошим фильтром. Нулевик ставить не могу, регламент не разрешает. Думал от дизельной версии или от ЗПЖ попроизводительнее, но номера у всех одинаковые идут.
электромоторы надо втиснуть в задние колеса.

пару электро самокатов купить и присуслить их. :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#49 Сообщение SMi »

tuningsa71 писал(а): и присуслить их.
Покажи класс!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#50 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а): электромоторы надо втиснуть в задние колеса.
пару электро самокатов купить и присуслить их. :-D
пацаны, а поясните плиз категорийность упомянутых "втиснуть" и "присуслить". можно на примере где это все относительно "вкорячить" и "приколхозить". по аналогии с "невъебенно" это лучше чем "пиздато", но хуже чем "заебись".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#51 Сообщение AlexM »

Господа, прошу прощения за дезинформацию. Отключил давеча совсем вестгейт - дует турбина нормально вплоть до отсечки. Во всяком случае 1 бар надувает. Видимо механический клапан тупил на высоких оборотах. Буду отстраивать. Заметил, что мозги отсекают не строго по пороговому давлению, у них видимо есть интервал в начале нажатия на тапку, когда позволяют и 1.5 бара дуть, а через несколько секунд непрерывного разгона и на 0.8 могут заткнуться. Наверно надо на ардуинке электронный регулятор замутить.
Вообще если атмосферник восьмиклапанный выдавал 120сил, то для 150 достаточно всего 0.25бар наддува. А если ограничить на 0.7 это уже искомые 204 должны быть. Или все не так линейно?
Amator писал(а):На Youtub есть серии Топ Гир (не реклама) где соревнуются старые тачки. И там ведущие меряют на стенде характеристики. Падение мощщи есть, увы.
Ну я понимаю когда карбовую машину меряют, или если она тупо неисправна, например распредвал на один зуб мимо. Но если все собрано штатно и все системы работают, то за счет чего потеря мощности? В принципе мощность ведь определяется наполнением цилиндров, ну и еще углом зажигания. Т.е. повлиять могут: обилие нагара на клапанах, забитый фильтр, нагар в цилиндрах и как следствие ранняя детонация. Ну для турбы еще забитость интеркулера. Нда, уже не маленький список. Надо впрыск воды заколхозить, говорят отложения все из движка отмывает.
Amator писал(а): Я знаю про скептицизЪм по отношению к инженерам французских автозаводов, но болиды Ф1 Рено ездят весьма и очень.
Ну моторы Ф1 - это все-таки из другой оперы. Да и не едут они там нынче.
Полумиг писал(а):распредвал с атмосферного 8-клапанника есть, нужен?
Пока наверно потерплю.
hellhoundss писал(а):Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки, как они 180 ваапше без напряга
Ну если по спидометру, то вполне. А вообще как посмотрю характеристики, так большинство бытовых машин имеют примерно одинаковую энерговооруженность около 100 сил на тонну. Более мощные по мотору машины обычно и тяжелее.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Oleg_klm писал(а):А бензин, значит, через увеличенное отверстие не полезет?
Нет, мозги же не знают, что валы другие и при том же давлении в коллекторе в цилиндры больше воздуха попадет. Может быть на стационарных режимах по лямбде и откалибруются, но на переходных они ведь льют по памяти. В принципе если покататься какое-то время на постоянных режимах, может карту и подправят. Главное лишний раз клемму не снимать.

Добавлено спустя 34 секунды:
tuningsa71 писал(а):электромоторы надо втиснуть в задние колеса.
Слишком тяжелые.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#52 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):за счет чего потеря мощности?
В первую очередь из-за износа ГРМ(меньший подъем клапанов) и утечек давления в поршневой. А во вторую и последующие из-за смеси и искры.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#53 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):В первую очередь из-за износа ГРМ(меньший подъем клапанов)
На ВХе такое было, но там два кулачка вообще круглые были. Я так понимаю закалка у валов только поверхностная и если этот слой износится, то дальше вал слижет быстро. Но в нормально просчитанном движке он не изнашивается.
SMi писал(а):утечек давления в поршневой
На высоких оборотах ими пренебречь можно имхо. Раньше коптить начнет маслом, чем сколь-нибудь значимые потери давления будут.
SMi писал(а):А во вторую и последующие из-за смеси и искры.
А что смесь? По лямбде износ форсунок и т.п. корректируются, смесь такая же должна быть. Для того инжектор и внедряли.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

#54 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):смесь такая же должна быть. Для того инжектор и внедряли.
Такая же да не такая. В сумме всё это даёт потерю мощности. Увы.
Я тут прокатился 2000 км на считай новом С5 Х7 2.0 HDi, таком же как у меня. Едет он НАМНОГО лучше. Хотя мой полностью исправен. Форсунки не текут, перебраны, турбина дует, масло не жрёт и не кидает. Пробег даёт о себе знать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить