О-оо, блин ! В 3-й раз вижу это и опять мутит (меня)Ситрогон писал(а):Самый фильтрующий и самый низкосопротивляемый фильтр, это Ситрогоновский! Д
toto63 писал(а):Можно тупо поставить два в параллель.
К сожалению нельзя по регламенту менять детали впуска. Все что могу - выбрать фильтр получше.Amator писал(а):(вот от него родимого и примутить - апгрейд)))
Я так понимаю и бумага бывает разная.toto63 писал(а):Больше площадь - меньше сопротивление.
Ну если на верхах воздуха добавится, значит лошадей будет больше, а значит и разгон должен улучшиться.SMi писал(а):По сути это ничего не изменит, только может на самых верхах это как то может влиять. Время разгона точно не поменяется.
В принципе да, можно попробовать.SMi писал(а):так просто убери фильтр и замерь разгон, сравни с фильтром. Пойми что никакой разницы нет.
Вот че-то не похоже. На высоких оборотах наддув падает, что и на кривой момента видно.SMi писал(а):Если машина турбовая она тебе в любом случае нужное количество воздуха надует, не важно какой там фильтр.
А не нехватка 8 клапанов это?AlexM писал(а):На высоких оборотах наддув падает, что и на кривой момента видно.
Ага. Пропускная способность головы меньше чем на 16 клапаннике. Ты просто в неё больше не затолкаешь. Про верха можно забыть.AlexM писал(а):Или имеете ввиду, что и выхлопа мало из-за клапанов, соответственно крутится турба слабо?
Две проблемы:Slavianin писал(а):Вот чего париться, не понимаю.
Отключил клапан управления турбиной и пошел "на стоке" круги нарезать. Техком не подкапается.