Страница 3 из 4

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 26 июл 2018 21:01
tuningsa71
AlexM писал(а):
Amator писал(а):а интересно о каком приросте речь? из 132 лы сы получить 140?
Из 147 хочется поближе к 200. Дабы конкурировать с Клио РС.



ну так если на один старт сними совсем фильтр . :-D
поставь сетку рабица чтоб воробьи не залетали. и уперед.
думаю 00.5 л.с. прибавится.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 00:33
саша.asc
у меня где-то в гараже есть от ХМ нулевого сопротивления. ставится в штатное место.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 09:36
adder_XM
саша.asc писал(а):у меня где-то в гараже есть от ХМ нулевого сопротивления. ставится в штатное место.
стоял такой с покупки, надо обслуживать регулярно. Не стал рисковать и поставил бумагу.
ОФ
аплодисменты под "и что то мне подсказывает" одному и требование секундомера от другого , говорит о многом. А самому блеснуть цифрами уже много лет как влом, это ж не код детали ... :)
хоть спасибо, узнал что только мегасупергигадизеляка не стареет ...

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 10:21
Amator
AlexM писал(а):
Amator писал(а):а интересно о каком приросте речь? из 132 лы сы получить 140?
Из 147 хочется поближе к 200. Дабы конкурировать с Клио РС.
Это в каком виде соревнований? Гонки на кольце, 0-400, 0-1000, или со светофора? Потому как случаи разные и воздушным фильтром пониженного сопротивления не решаются.
OFF говорите "блеснуть". да сияйте на здоровье))) у каждого своя цель захода в тему. у некоторого "блеснуть", обкакав посты помогающего советом, а заодно мануалы, реальный опыт, далее повысить блеск искрами - "киловольтами на снятии клеммы", приписать свои слова оппоненту и затем развести жаркий спор со своими же словами.
у кого то желание помочь соконфетнику и при этом никаких требований (тем более секундомера)))
и никакой брехни про исключительность самого - самого ******** мотора на модели.
в общем ничего нового.
ПС новые только объявления о продажах ХМ 2,5 ТД с убитыми моторами)))

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 13:34
AlexM
Amator писал(а):Это в каком виде соревнований? Гонки на кольце
Примерно. Тайм-Аттак, типа квалификации на лучший круг. Но по сути тоже самое, старт с места не интересен, интересен разгон между поворотами на 3-4 передачах.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 14:53
Amator
AlexM писал(а): Тайм-Аттак, типа квалификации на лучший круг. Но по сути тоже самое, старт с места не интересен, интересен разгон между поворотами на 3-4 передачах.
Клио РС - 203 лошадки, 218 ньютон метров. И к этому всему ещё аэродинамические прибамбасы, 6 ступка КПП с улучшенными передаточными числами. Малявка напакованная на спорт. Одним только воздуханом такие качества не перекрыть.
ПС Глянул в продажи, а у неё по тахо с 8 тыс красная зона. 4-х поршневые тормоза brembo
Источник: https://auto.ria.com/auto_renault_clio_15215847.html © AUTO.RIA.com™

о-100 за 6,9 сек.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 16:43
AlexM
Amator писал(а):Клио РС - 203 лошадки
И этого в общем достаточно, лошади решают. Аэродинамические обвесы на таких скоростях - только украшательство. Количество поршней в суппортах - тем более. Ксантиевские 288 тормоза вообще без проблем держат гоночный темп.
Amator писал(а):о-100 за 6,9 сек.
Если ксантию раздуть до 200 сил, должна примерно так же ехать. Вес у них похожий.
Amator писал(а):Одним только воздуханом такие качества не перекрыть.
Одним конечно не получится. Но т.к. фильтр все равно хз когда менялся, так лучше поставить сразу что получше. Если хоть чуть-чуть получше дышаться будет турбине - уже хорошо.
Вот там на Драйве вычитал статью про распредвалы, что даже у атмосферного 8-клапанника валы под бОльшие обороты рассчитаны, и несколько процентов должны прибавить. Может попробовать поставить, ни у кого не завалялось такого? Правда там же верно замечено, что мозги с МАПом этого не увидят и будут беднить. Но ведь на стационарных режимах должны по лямбде скорректироваться. Как у Боша карты сделаны, на разных оборотах свои долговременные коррекции?

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 16:52
Oleg_klm
AlexM писал(а):и будут беднить
С чего им это делать?

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 17:36
AlexM
Oleg_klm писал(а):С чего им это делать?
Ну так воздуха в цилиндры больше попадет при том же давлении в коллекторе.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 17:50
mikluho
Современные моторы даже на тех же 200 лошадях будут от тебя уезжать только в путь, коробка оптимальнее рассчитана, аэродинамика тоже, плюс веса в Клио уж точно меньше, чем в ксантии, даже с выкинутой запаской и домкратом
Износ твоего мотора убивает очень много лошадей, хоть и компрессия там в норме и давление турбы почти заводское

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 18:53
AlexM
mikluho писал(а):Современные моторы даже на тех же 200 лошадях будут от тебя уезжать только в путь, коробка оптимальнее рассчитана
Коробка - да, на Ксантии очень разнесены передачи. Но атмосферник на клио свои 200 сил выдает в пике на самых верхах, а RGX свои 150 довольно размазано по оборотам, что компенсирует большой шаг коробки. Хотя если честно кривые мотора Клио не смотрел, может там за счет фазовращателей и т.п. тоже эластичность неплохая.
mikluho писал(а):Износ твоего мотора убивает очень много лошадей, хоть и компрессия там в норме и давление турбы почти заводское
Это как так? В моем понимании износ влияет на расход масла, а трение в двигателе только меньше становится. Ну там еще может быть нагар на клапанах, ухудшающий наполнение цилиндров. Но на своем RFV с 230тыщами пробега ничего страшного на клапанах не видел, притом что вскрывал для замены текущих МСК.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 22:23
Amator
AlexM писал(а):
mikluho писал(а):Износ твоего мотора убивает очень много лошадей, хоть и компрессия там в норме и давление турбы почти заводское
Это как так? В моем понимании износ влияет на расход масла, а трение в двигателе только меньше становится. Ну там еще может быть нагар на клапанах, ухудшающий наполнение цилиндров. Но на своем RFV с 230тыщами пробега ничего страшного на клапанах не видел, притом что вскрывал для замены текущих МСК.
На Youtub есть серии Топ Гир (не реклама) где соревнуются старые тачки. И там ведущие меряют на стенде характеристики. Падение мощщи есть, увы. С годами мотор теряет первоначальные свойства (это акромя ДК5))) Для понимания с чем имеем дело (какой соперник) нужно глянуть графики ЛС/об и НМ/об для Клио РС, а также передаточные числа его КПП. Я знаю про скептицизЪм по отношению к инженерам французских автозаводов, но болиды Ф1 Рено ездят весьма и очень.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 27 июл 2018 22:38
tuningsa71
Хм это кузнечик
Клио это блоха
разные весовые категории
далее считается по законам физики и формулам.
ZX вот по весу конкурент клио.
или MEGA TRAC :-D и то сумневаюсь . вес очень большой.

Изображение

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 28 июл 2018 08:27
Полумиг
распредвал с атмосферного 8-клапанника есть, нужен?

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 29 июл 2018 09:15
Oleg_klm
AlexM писал(а):Ну так воздуха в цилиндры больше попадет при том же давлении в коллекторе.
А бензин, значит, через увеличенное отверстие не полезет?