Страница 4 из 4

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 29 июл 2018 16:28
SMi
hellhoundss писал(а):Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки
Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 29 июл 2018 18:22
mikluho
SMi писал(а):
hellhoundss писал(а):Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки
Я на ТАЗе с 1.3 стрелку спидометра клал. Да и пассажиром на всяких Солярисах на высоких скоростях ездил. Да они прям гонятют на на них. Моторы на верхах крутят и едут.
Именно на таких ведрах и носятся городские гонщики, альмеры всякие еще в ту же кучу
Когда мимо проносятся, я думаю, хватит тормозилок им, чтобы на такой скорости остановиться в случае чего..ладно на спортивных заряженных тачках гоняют, там и тормоза соответствуют, а на современных еще и электроника додумает

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 29 июл 2018 23:43
tuningsa71
AlexM писал(а):Кто-нибудь заморачивался выбором или может обзоры какие встречал. Может лошадка другая добавится с хорошим фильтром. Нулевик ставить не могу, регламент не разрешает. Думал от дизельной версии или от ЗПЖ попроизводительнее, но номера у всех одинаковые идут.
электромоторы надо втиснуть в задние колеса.

пару электро самокатов купить и присуслить их. :-D

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 30 июл 2018 10:47
SMi
tuningsa71 писал(а): и присуслить их.
Покажи класс!

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 30 июл 2018 12:13
Amator
tuningsa71 писал(а): электромоторы надо втиснуть в задние колеса.
пару электро самокатов купить и присуслить их. :-D
пацаны, а поясните плиз категорийность упомянутых "втиснуть" и "присуслить". можно на примере где это все относительно "вкорячить" и "приколхозить". по аналогии с "невъебенно" это лучше чем "пиздато", но хуже чем "заебись".

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 30 июл 2018 12:33
AlexM
Господа, прошу прощения за дезинформацию. Отключил давеча совсем вестгейт - дует турбина нормально вплоть до отсечки. Во всяком случае 1 бар надувает. Видимо механический клапан тупил на высоких оборотах. Буду отстраивать. Заметил, что мозги отсекают не строго по пороговому давлению, у них видимо есть интервал в начале нажатия на тапку, когда позволяют и 1.5 бара дуть, а через несколько секунд непрерывного разгона и на 0.8 могут заткнуться. Наверно надо на ардуинке электронный регулятор замутить.
Вообще если атмосферник восьмиклапанный выдавал 120сил, то для 150 достаточно всего 0.25бар наддува. А если ограничить на 0.7 это уже искомые 204 должны быть. Или все не так линейно?
Amator писал(а):На Youtub есть серии Топ Гир (не реклама) где соревнуются старые тачки. И там ведущие меряют на стенде характеристики. Падение мощщи есть, увы.
Ну я понимаю когда карбовую машину меряют, или если она тупо неисправна, например распредвал на один зуб мимо. Но если все собрано штатно и все системы работают, то за счет чего потеря мощности? В принципе мощность ведь определяется наполнением цилиндров, ну и еще углом зажигания. Т.е. повлиять могут: обилие нагара на клапанах, забитый фильтр, нагар в цилиндрах и как следствие ранняя детонация. Ну для турбы еще забитость интеркулера. Нда, уже не маленький список. Надо впрыск воды заколхозить, говорят отложения все из движка отмывает.
Amator писал(а): Я знаю про скептицизЪм по отношению к инженерам французских автозаводов, но болиды Ф1 Рено ездят весьма и очень.
Ну моторы Ф1 - это все-таки из другой оперы. Да и не едут они там нынче.
Полумиг писал(а):распредвал с атмосферного 8-клапанника есть, нужен?
Пока наверно потерплю.
hellhoundss писал(а):Оч просто, владельцы тазов 1.3 и всяких солярисов и лачетти 1.6 рассказывают байки, как они 180 ваапше без напряга
Ну если по спидометру, то вполне. А вообще как посмотрю характеристики, так большинство бытовых машин имеют примерно одинаковую энерговооруженность около 100 сил на тонну. Более мощные по мотору машины обычно и тяжелее.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Oleg_klm писал(а):А бензин, значит, через увеличенное отверстие не полезет?
Нет, мозги же не знают, что валы другие и при том же давлении в коллекторе в цилиндры больше воздуха попадет. Может быть на стационарных режимах по лямбде и откалибруются, но на переходных они ведь льют по памяти. В принципе если покататься какое-то время на постоянных режимах, может карту и подправят. Главное лишний раз клемму не снимать.

Добавлено спустя 34 секунды:
tuningsa71 писал(а):электромоторы надо втиснуть в задние колеса.
Слишком тяжелые.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 30 июл 2018 15:11
SMi
AlexM писал(а):за счет чего потеря мощности?
В первую очередь из-за износа ГРМ(меньший подъем клапанов) и утечек давления в поршневой. А во вторую и последующие из-за смеси и искры.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 30 июл 2018 15:33
AlexM
SMi писал(а):В первую очередь из-за износа ГРМ(меньший подъем клапанов)
На ВХе такое было, но там два кулачка вообще круглые были. Я так понимаю закалка у валов только поверхностная и если этот слой износится, то дальше вал слижет быстро. Но в нормально просчитанном движке он не изнашивается.
SMi писал(а):утечек давления в поршневой
На высоких оборотах ими пренебречь можно имхо. Раньше коптить начнет маслом, чем сколь-нибудь значимые потери давления будут.
SMi писал(а):А во вторую и последующие из-за смеси и искры.
А что смесь? По лямбде износ форсунок и т.п. корректируются, смесь такая же должна быть. Для того инжектор и внедряли.

Re: Какой воздушный фильтр дает минимальное сопротивление

Добавлено: 31 июл 2018 10:21
SMi
AlexM писал(а):смесь такая же должна быть. Для того инжектор и внедряли.
Такая же да не такая. В сумме всё это даёт потерю мощности. Увы.
Я тут прокатился 2000 км на считай новом С5 Х7 2.0 HDi, таком же как у меня. Едет он НАМНОГО лучше. Хотя мой полностью исправен. Форсунки не текут, перебраны, турбина дует, масло не жрёт и не кидает. Пробег даёт о себе знать.