Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

помогите решить проблему...

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
сыч
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 9 лет 2 месяца

помогите решить проблему...

#1 Сообщение сыч »

здравствуйте, уважаемые форумчане. Случилась неприятная ситуация на днях по дороге в Минск - на ходу, на скорости.ч. примерно около 120км.ч. пропала тяга в автомобиле ( ситроен ксантия 1,9 тди универсал 97 года выпуска) и начал дымить серо-черным. Вернулись домой в Барановичи на буксире. :shock: Заменили турбину на бэу, ни каких изменений, хотя продавец уверял, что рабочая.Сняли тнвд отдавали на диагностику - все хорошо с ним. Все шланги целые,егр пробовали глушить - без изменений. Открутили глушитель от колектора, стала газовать приемистей но дымить не перестала. Не понимаю что может быть с авто?!...Может тоже турбина мертвая и нужно попробовать снова поменять :o У кого какие мысли, советы?...
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: помогите решить проблему...

#2 Сообщение PyxisNavigator »

Жесть. Зачем сразу менять турбину, снимать ТНВД и везти на диагностику отдельно? Для начала надо было подцепить диагностику к машине, а потом уже заниматься заменой узлов и агрегатов. Черный дым в 90%- переливает. Почему? Как раз и надо вылавливать. Резкая потеря мощности может быть от банального патрубка. Он мог соскочить, мог образоваться свищ и так далее. Поменялся ли работы звук мотора? Ну и надеюсь вопрос не из высшего пилотажа. ТНВД какой? В зависимости от типа принимаются действия. Чтобы его правильно поставить нужна, как минимум, набитая рука и оборудование, плюс хоть базовое понимание процесса, ну а судя по тому, как задаётся вопрос Вы далеко не технарь...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: помогите решить проблему...

#3 Сообщение BLR »

А ремень на метках? ТНВД, наверно ВОШ.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: помогите решить проблему...

#4 Сообщение tuningsa71 »

Это что то неисправно !!! однозначно.
много разных причин может быть.

начиная с залитого на АЗС дерьма с водой.

случайно на трассе не заправлялся самым дешевым топливом ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Mak_Dima
Бывалый
Сообщения: 507
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Re: помогите решить проблему...

#5 Сообщение Mak_Dima »

tuningsa71
У нас все топливо по одной цене. А по существу вопроса, такое чувство что тряпку в воздухан засосало, ничего во впуске забить не могло?
C5, 2.2HDI, АКПП, 2004г.в., XM, Y3, 2.1TD, Break, ГА2, 1994г.в., ушёл на органы. XM, Y4 2.5 TD, хэтч, 1999г.в., по OPR 98 :-D
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: помогите решить проблему...

#6 Сообщение саш »

сыч писал(а): У кого какие мысли, советы?...
Пройдись по фильтрам. В особенности топливный.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3188
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: помогите решить проблему...

#7 Сообщение os »

раз турбину меняли , давление есть в патрубке ?
бывает что клапан перепуска заржавевший наверняка за века, стронулся и усе. завис на ржавчине. между впускным и выпускным дыра образуется. на турбо моторах сразу ощущение что тяги ноль. но при этом с виду куда ни ткнешь все исправно :)
и метки бы проверить не мешало . но если ТНВД снимали - то скорее всего уже проверили :)
ну и компрессию меряй. недолго, но очень показательно.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: помогите решить проблему...

#8 Сообщение саша.asc »

вначале диагностика, а после ремонт. наоборот не получится. сейчас узнать что было не возможно. можно только гадать, о том что могло быть. симптомы указывают на не правильное горение топлива. а чем оно вызвано тнвд, грм, или воздухом.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: помогите решить проблему...

#9 Сообщение Алекс »

90% косяк с управлением турбиной. Либо банально дыра в патрубках или интеркулере.

Нахрена было сразу турбину менять!???
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
сыч
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: помогите решить проблему...

#10 Сообщение сыч »

тнвд стоит бош,метки все как и положено-совпадают(даже с закрытыми глазами правильно установлю).... :prof12: фильтры поменял все,естественно,шланги и патрубки проверил, все хорошо,подсоса ни где нету. заправляюсь только на проверенных заправках, воды в фильтре не было. когда газуешь до 3 - 4 тыс. патрубки на интеркулере немножко- немножко раздуваются...

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
турбина подкидывала маслице в патрубки немного....а если поставить турбину с авто без интеркулера на мою с интеркулером-чем чревато?
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: помогите решить проблему...

#11 Сообщение саша.asc »

сыч писал(а):тнвд стоит бош,метки все как и положено-совпадают(даже с закрытыми глазами правильно установлю).... :prof12: фильтры поменял все,естественно,шланги и патрубки проверил, все хорошо,подсоса ни где нету. заправляюсь только на проверенных заправках, воды в фильтре не было. когда газуешь до 3 - 4 тыс. патрубки на интеркулере немножко- немножко раздуваются...
у тебя всё хорошо. чего тебе не нравится? а если повесить манометр на турбину будет ещё лучше. масло всегда будет после турбины. можно поставить но зачем если нет показаний манометра?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
сыч
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: помогите решить проблему...

#12 Сообщение сыч »

что значит - все хорошо? что коптит черным как паровоз и нет тяги?
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: помогите решить проблему...

#13 Сообщение саш »

сыч писал(а):и начал дымить серо-черным
Как бы серый дым и черный это разные неисправности. Таким точно дымит?
Изображение
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: помогите решить проблему...

#14 Сообщение Алекс »

Наменял кучу всего вместо того что бы просто нормально продиагностировать машину.
Турбина от варианта без интеркулера наверняка другая, с другой производительностью.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
сыч
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: помогите решить проблему...

#15 Сообщение сыч »

нет, дым черный, в сравнении с этим...
Ответить