коробка механика от WV T4..
но это не суть, смысл у всей механики одинаковый.
была замена главной пары. т.е. вторичного вала и дифференциала. и подшипников.
вал встал идеально. нет проблем.
а вот дифф зажимает, блин. если корпус протянуть.
вправо вроде нормально, т.к. по контакту шестерни смотрю и посадке подшипника.
а влево хер поймешь. не видно же.
понятно что регулировка делается шайбами под обойму ответную конического подшипника в корпусе.
но блин!!! во первых хер эту обойму так просто снимешь. тоже вопрос кстати.
надо как-то цеплять изнутри , выбить не получается, там нет сквозного.
может кто заморачивался? тырнет уже почитал, хрен поймешь.. как просто это сделать. ну без титанических усилий...