Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

регулировка дифференциала КПП

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

регулировка дифференциала КПП

#1 Сообщение os »

коробка механика от WV T4..
но это не суть, смысл у всей механики одинаковый.
была замена главной пары. т.е. вторичного вала и дифференциала. и подшипников.
вал встал идеально. нет проблем.
а вот дифф зажимает, блин. если корпус протянуть.
вправо вроде нормально, т.к. по контакту шестерни смотрю и посадке подшипника.
а влево хер поймешь. не видно же.

понятно что регулировка делается шайбами под обойму ответную конического подшипника в корпусе.
но блин!!! во первых хер эту обойму так просто снимешь. тоже вопрос кстати.
надо как-то цеплять изнутри , выбить не получается, там нет сквозного.


может кто заморачивался? тырнет уже почитал, хрен поймешь.. как просто это сделать. ну без титанических усилий...
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: регулировка дифференциала КПП

#2 Сообщение os »

не. не проворачиватся вааще.
натяг там 0,1-0,2 должен быть.. а тут вообще зажало

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
вот изобретаю сижу съемник для внешней обоймы конического подшипника...
место где зацепить в распор 64 мм ... по другому никак

Добавлено спустя 1 час 28 минут 41 секунду:
мне такое не подойдет.. но наткнулся на пару дедовских способов , может кому интересно будет
Добрый человек подсказал"сваркой по кругу внутри обоймы положи шов-обойма сама выпадет"
Я так и зделал.15 минут и обойма у меня в руках))))Сварочный шов потянул на себя металл обоймы и она уменьшилась в диаметре))
Может кому совет пригодится.
Как-то пытался вытащить подшипник из глухого гнезда . Ни одним съемником не смог зацепится . Сосед подсказал , хозяйственное мыло трем на терке и заталкиваем в отверстие в подшипнике . Затем забиваем это мыло каким нибудь круглым прутком по диаметру посадочного отверстия подшипника , у меня подошел болт 12 мм в диаметре . После пары ударов мыло надо добавлять . В моем случае подшипник был выдавлен через пару минут . Причем он выходит из гнезда на удивление равномерно .
Гидравлическое выталкивание из глухого посадочного гнезда - способ хороший. На своём сандере надо было заменить подшипник, а он запрессован в глухой крышке, ничем не подлезть. Подшипник закрытый. Сделал деревянный чёпик, в крышку налил густое средство для мытья Fairy, вставил чёпик и несильно стукнул - подшипник подался, постучал ещё - подшипник плавненько вышел.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Ответить