ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 13:32 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:39
Сообщений: 45
Дано: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин.
Ну как турбо, турбина заглушена. Вопрос, зачем? Из-за ГБО?
Не не в этом дело. Машина троит. Прошлый хозяин поехал на сто, замерили компрессию, хорошая, потом перетрясли всё зажигание и впрыск, ничего не решилось, снова замеряли компрессию, оказалось в первом цилиндре то есть, то нет компрессии. Так он ее мне и продал.
Прокладка? Клапана? Слышал бывает дело в масляного насосе и гидрокомпенсаторов. Там вообще гидрики или толкатели? Ну мол гидрики держат клапана приоткрытыми..
Есть варианты?

_________________
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 13:36 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1476
Откуда: Архангельск
Zejn
гидриков нет, все регулируется шайбами.

1) Для диагностики троения надо для начала считать ошибки, делается это легко - смотри в библиотеке форума. А то я так проверил и поменял по очереди все элементы впрыска и зажигания, а дело оказалось в самом ЭБУ.

2) Ты лучше сам (или при тебе) проверь компрессию, чтобы точно знать картину(и поменьше верь предыдущим хозяевам). Сначала на сухую, потом (если компрессии нет) с добавлением масла. Из этого можно делать хоть какие-то выводы.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 13:38 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Zejn
гидриков в этом моторе нет.
Турбина отключена - это плохо! Мотор без турбины не едет СОВСЕМ! к тому-же компрессия турбомотора ОЧЕНЬ мала. По этому на газу он совсем не эффективен!

Самый простой "безразборный" метод восстановления компрессии - попробовать раскоксовыватель (типа ХАДО или ЛАВР) с последующей заменой масла. Если не поможет - только вскрытие головы покажет.
НО в любом случае нужно восстанавливать турбину! (либо менять мотор, а лучше машину целиком.....)

...
а откуда Вы родом?
...

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 15:23 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:39
Сообщений: 45
Беларусь, Гродненская область. Ну теоретически нахожу две основные причины заглушить турбину: жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..
А от 2.1тд не станет турбина?) Имеется

_________________
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 15:33 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Zejn писал(а):
жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..

Это не повод глушить турбину.
Zejn писал(а):
от 2.1тд не станет турбина


не встанет...

На турбоСТ своя, при чем эксклюзивная... Знаю о чем говорю. В прошлом месяце я решал проблему именно с турбиной.

А в случае износа ЦПГ - ремонт этого мотора будет "золотым".... На него только свои оригинальные з/ч за исключением поршевых колец. :)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 19:17 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12907
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
у дизеля турбина без водяного охлаждения (маслом охлаждается)
а у бензинки турбина с водой !

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 22:08 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:39
Сообщений: 45
Не добрался я перемерять компрессию, нет своего компрессометра( и ошибки не считал..
Зато удалось запустить на газу, так, ради интереса. Ничего не изменилось.
Кароч кинулся я сразу в хардкор, давай всё разбирать. Поверил им наслово, что нет компрессии. Добрался вставлять болты, застопорить шестерни иии ставлю М10 в шкив распредвала, а м8 шкива коленвала не доходит до паза примерно на сантиметр (там ведь паз, а не отверстие? На 10 часов примерно) так вот я так понимаю это на один два зуба. И это при том, что шкив распредвала натянут до того, что этот болт итак максимально на искосок. А вот распредвал вроде ничего. Могли пару зубьев ремня так погоду сделать?

_________________
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 22:45 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Zejn
Ну я сам в крайний раз промахнулся с метками... Так мотор работал не ровно и не тянул нифига. Переставал правильно, сразутвсе стало как надо.
Но у тебя турбина заглушена... Так, что "как надо" не получится по любому!

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 22:55 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:39
Сообщений: 45
В этом моторе крапана с поршнями встречаются?
Значит соберу завтра примерно как положено, и будет видно. Таки 1,2 зуба могут такие фокусы подкинуть?
AS2
Тяговитость то понятно что не та, главное чтобы работал ровно.

_________________
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 09:04 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Zejn
Не встречаются.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 10:00 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Ты колено шкивом КВ выставляешь? "родным"? Тем, который из двух частей? Дурная затея.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 10:06 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6354
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Oleg_klm
Да затея не дурная, если знать заранее где метка.
А так да... Лучше шкиф снять. Нагляднее будет.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:30 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:39
Сообщений: 45
Вышло что
В целом по ДВС все было не плохо, думал совсем зря разобрал, но поднял поршня, на 3,4 поршнях лопнуты перегородки между компрессионными кольцами, но при этом 3й работал нормально, а на 4 слабая компрессия, но думаю что мотор ещё работал бы, да вот обнаружился перетертый один из проводов дпкв. Отсюда и такие глюки, иногда работал, иногда нет.
Нашел мотор комплектный с турбиной, буду ставить.
Короче есть запчасти по мотору, обращайтесь. ГБЦ отличная, сказали что 10т назад была на шлифовке.
Ох сча интересный конструктор будет, подключать турбину туда откуда ее выдрали) а ещё + ГБО

_________________
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:52 
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11434
Распред тудой от атмосферника внедри, он позлее будет. А еще луцше - всю голову, там еще и клапана поширее.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по turboCT
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 10:56 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2007, 13:14
Сообщений: 1476
Откуда: Архангельск
Oleg_klm
момент не сместится в сторону более высоких оборотов? Нужно ли это турбост?

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: