Нужно и то и другое. Тогда получится хорошая связка.....Vovchique писал(а):Резюме - или мотор другой нужен, или автомат
Нужно и то и другое. Тогда получится хорошая связка.....Vovchique писал(а):Резюме - или мотор другой нужен, или автомат
Честно говоря ,ничего не имею против дизеля....Как говориться, с удовольствием бы )))))RoadRunner писал(а):Amator
Не все! Дайте и мне говна на лопате подкинуть!
Не высказались дизелисты. Мужики, выкидывайте вы свои бензинки! Негоже на девчачьем топливе ездить! М25/669!
З.Ы.: "го срач, я создал" (с)
Вот так надо подкидывать.RoadRunner писал(а):Не все! Дайте и мне говна на лопате подкинуть!
RoadRunner писал(а): З.Ы.: "го срач, я создал" (с)
Часовню тоже я развалил?kuzmich писал(а):Жаль тема про СХ, а то сейчас подтянулись бы владельцы ДК5
Тут я весь улыбаюсяAmator писал(а):и поставить дека пять, в целях придания машине динамики.
Дк5-это совсем жестоко...М25 турбодизель самое оно....Amator писал(а):RoadRunner писал(а): З.Ы.: "го срач, я создал" (с)Часовню тоже я развалил?kuzmich писал(а):Жаль тема про СХ, а то сейчас подтянулись бы владельцы ДК5
Нет, это сделали до вас в 17 веке © к/ф Кавказская пленница
Дизель - уже было, вас опередили, Aртему советовали вынуть из СХ 2,5 турбоинжектор и поставить дека пять, в целях придания машине динамики.
Мой друг Антуан! Не всё так просто как тебе кажется. Мотор тот ,М23 откапитален с помощью отечественных запчастей и плюс стал карбюраторным (вместо инжектора) . Подвеска того ситроена сварганена из подручных средств,плюс у него нет документов-от слова вообще. И на остальные два Сха ,тоже можно сказать бумаг нет. И просит он за него 70 тыс без торга...Многовато на мой взгляд за мотор, которым делать нечего ....PS Почему вдруг ,мой СХ с твоих слов стал реноколхоженным? Он и изначально был с 829 мотором ,что и отражено в документах ( вместо М 20 ,22,25 итп. ,на табличке номер начинается с 829 ,что ни на есть, является заводским родным мотором ) Только теперь он инжектор (что для меня плюс) . И самое главное.... В промежуток с марта по октябрь мой "адовый Смоленский" СХ накатал почти 30тыс км , что является скорее всего, пока недостижимом рекордом, (за такой короткий промежуток времени) для большинства клубных СХов на данный момент...Fretlezzz писал(а):Топикстартеру. Я может давно не в курсе вещей, но вроде как в недалёких от Воронежа краях продавался некоторое время назад ебический супнабор, включающий, помимо ненужного, однозначно M23 мотор и АКПП от него же, прям вместе даже. В чём проблема это всё купить и просто без головосекса инсталлировать, попутно обслужив и ребилднув АКПП? Или может быть я настолько редко на форум захожу нынче, что пропустил тему, в которой этот адов смоленский реноколхоженный СХ знакомые мне ситроводы, под воздействием опиатов и прочих веселух, возвели в святыню, признали сие творение человеческое лучше оригинала и колхоз с тех пор трогать нельзя под страхом анафемы? Не этот супнабор, так другой. Или я, плохо зная привычки и обычаи топикстартера, несу несусветную чушь, ибо человек просто не ищет никогда лёгких путей хотя бы просто ради того, чтобы внезапно, не дай бог, не наткнуться на лёгкий путь? Ну мало ли у нас тут всякого разного...