Ни разу ни токарь фрезеровшик..Но понял что проставка нужна...AS2 писал(а):Amator
Дядь Дим! Да там автомат на 3 передачи... )) Ломаться нечему...
..
Только как вот "новый" реномотор с инжектором будет с ним дружить?
...
По мне так задача сложная, но решаемая... По крайней мере планшайба толщиной 8...10 мм должны сдюжить.
Ездил я на СХ автомат, промолчу.AS2 писал(а):Amator
Дядь Дим! Да там автомат на 3 передачи... )) Ломаться нечему...
МКПП СХа, тоже избирательной особо не назовёшь. Несколько раз хотел прохватить, прямо таки очень шустро переключая передачи. Коробка быстро охладила мой пыл ,хряпающими звуками их своих недр. Да и амплитуда ходов кулисы ,не позволяет особо шустрить с места. На трассе да, воткнул 5ю на 80ти и шпаришь .Для дальняков- пофигу АКПП или механика. А вот в городе, МКПП СХа- вымораживает.....Amator писал(а):Vlas
раз тут два проекта - делайте.
вообще надо делать, что нравится в машине себе и под свои вкусы
если без впечатлений и объективно - АКПП сохи архаична до скуки
та я у курсе дела))) как зашторило тушу свет и начинаю мечтать, ляпота.RoadRunner писал(а):Ничо не знаю, я на СХе ДимЗака из Дмитрова керосинил, едет отлично. На кикдауне нормально так вшторивает. Переключения плавные при этом.
Да. У них колоколы разные.RoadRunner писал(а):А МКПП на рено моторе и М25 разные ставились?
Задняя, хоть иногда, с хряпаньем включается?RoadRunner писал(а):Тогда я пас. Даже когда Каптильня переживала свои худшие времена, коробка работала как часы. Как пулемет Максим. Но это М25.