проверил ссылки - показывает, а превьюшки маленькие видны?Janus писал(а):Amator
Чото не открывается!
проверил ссылки - показывает, а превьюшки маленькие видны?Janus писал(а):Amator
Чото не открывается!
Какой пиз....ец......Amator писал(а):Парни от СоХи! Энтузиасты модели! Вери Сори за ОФФ - посмотрите как можно оформить салон СХ.
Один из вариантов кожа и дерево.
Карта задней двери - кожа красная, кожзам серый, дерево
Карта передней двери (материалы те же)
Руль, кулиса КПП и её набалдашник - кожа красная. На руле буквы турбо тоже надо бы красным, но не проработана метода. Деревянные крышечки на торпедо.
Общий вид с переднего пассажирского. Обратите внимание - тиснёный лого шевронов на деревянной крышечке.
Сейчас в рассмотрении лук снаружи - какой рисунок и каким методом нанести на боковушки корпуса.
Понял ,куда плыть....Janus писал(а):Amator
Чото не открывается!
Калдометр
Любой бензиновый М23 или М25
реально не совсем так. Основную массу карты надо было делать или чёрной или в оттенок серым полям сидений. Но долгий разговор. Просто и незамысловато ещё один путь.Калдометр писал(а): Какой пиз....ец......
Очень красиво!Amator писал(а):посмотрите как можно оформить салон СХ.
Значит, скоро на капиталку к Аматору приедет... Машину нужно любить... И газовать (и то не до отсечки) .только, когда мотор выйдет, почти на рабочий температурный режим....Задирами чревато, регулярное несоблюдение этих правил...Amator писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
нередко при холодном моторе и ординарной поездке (никто никуда не опаздывает) он так выгазовывает и разгоняется будто это самый финал гран при Монако и последний сезон в жизни.
Это точно!Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Amator
Ох, горячий Данди крокодил...
Это очень отличный цвет"!Amator писал(а):Он очень любит свои ситры и этот СХ. Скоро (оч скоро) увезёт его в Австралию и покрасит в красный (ну кто бы сомневался))) колор.
Дима ,большое спасибо за информацию. Но ,наверно мне проще мотор серии М воткнуть и АКПП ,чем пытаться, из СХа рено Сафран сделатьDmitry-cxfan писал(а):Калдометр
С мотором типа 829 А должен стыковаться АКП от рено Шафран . Там 4 ступени , электронное управление ( можно всё целиком взять . гидравоических мозгов в коробке вроде как нет - соленоиды переключают передачи , так что можно 4-х позиционный тумблер приделать и переключать вручную без электроники если . Есть непонятки : неизвестно насколько коробка массивна по габаритам и в какую сторону именно массивна - может не влезть в габариты даже пиленного переднего подрамника СХ . И ещё : там скорее всего другого типа полуоси - надо смотреть их длину , диаметр , шлицы и чего то ваять инженерно . Пы Сы : ента АКПа шла завсегда с 12-ти клапанным мотором кажыца , а он по характеристике более верховой нежели твой , потому не ясно какой по характеристике агрегат получится .