ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 1:33 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:13 pm
Сообщений: 4
Подскажите пожалуйста какое напряжение должно подаваться на фишки идущие к тнвд системы Bosch
на Соленоидный клапан и на регулятор давления.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 3:34 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10217
Подозреваю, импульсное...

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 4:43 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2162
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
Oleg_klm
жгун :) :prof12:

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 7:28 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10217
Илья, это-ж в автодок лезть надо, а он на антресоли валяется...

И в трудах Зедда этого точно нет, ога :prof12:

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2018 10:40 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2018 12:13 pm
Сообщений: 4
Oleg_klm писал(а):
Подозреваю, импульсное...

Я имею в виду сколько вольт,о том что импульсное в курсе


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2018 11:51 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11483
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
уже несколько знакомых вместо моторов HDI вставляют моторы XUD11
пока в процессе ПЕЖО 807 :-D ... родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 12:10 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5662
Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 8:44 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10217
tuningsa71 писал(а):
родная 6-ст мкпп никак не хочет стыковаться с XUD11
Колокол другой, или что за проблема?

_________________
Русский демократ заканчивается сразу, как только разговор заходит про Украину. (Ц) Кучма.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 8:58 am 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11483
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Slavianin писал(а):
Ну и дураки, что тут скажешь. Поменять современный, экономичный и мощный дизель на ископаемый мотор, на который и запчастей то уже нет.
Жлобство неискоренимо



Наверное да
Ну не все живут в крупных городах
и не все имеют доход на ремонт этих ----- современный, экономичный и мощный дизель
на который порой одна форсунка стоит как двигатель XUD11 в сборе.

а вот ископаемый мотор можно отремонтировать своими руками.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 10:23 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11723
Откуда: Киев
XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 9:24 pm 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 9:58 pm
Сообщений: 11483
Откуда: планета земля. Масква ВАО
Skype: tuningsa
Amator писал(а):
XUD 11 старый мотор, три клапана на цилиндр, потребляет 5,5 литра на сотню если ехать до 110.
вообще неубиваем, реальный миллионник, кушает нашу ДТ с её содержанием серы и цетановым числом.
Есть масса современных дизелей, они хороши, но то ошибка ФАП и даже офСТО беспомощно разводит руками, то форсунку надо делать и перепрописывать ( если топливная Сименс/Континенталь это ТРИ цены всего ХУДа11 в сборе))) то ошибка давления в рампе, то позабивалось от нашего ДТ и повыходило из строя в топливной. Расход ну 4,5 литра на сотню при 6 ст КПП. Тяга лучше, мощща выше, но комплект сцепы с двухмассовым маховиком 2 тыс евро через 200-220 тыщщ.
В развитых странах это окупается налогами по классу экологичности и граммам выбросов цэодва, продлевает жизнь хорошим топливом зимой и летом. А тут у нас (у вас) у нас всех в условиях усиления руководящей роли партии и повышения качества топлива? С нашим сервисом (официалы не перебирают форсунки и не перепрошивают их), с ценой на ремкомплекты и пофигизмом на чадящие сажей выхлопные трубы, что реально таки зло. Многие факторы приводят в наших условиях к установке старого, но надёжного и дешёвого мотора.


а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва съедает деньги быстрее чем ты их зарабатываешь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 12:58 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11723
Откуда: Киев
tuningsa71 писал(а):
а вот говорят XUD 11 говно мотор.
надо HDI
чтоб обязательно электро бензонасос в баке и прочие ненужные шняги
и чтоб их было побольше !!!
есс-но барахло, вообще всем всем говорунам следует припаять срок за оскорбление чуйств москвичистов и УЗАМщиков :) Адептов ХДИ посажать в наказание за руль ТАЗов троек шобы поняли где мощща и кто могёт "рвать освальд" )))

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 5:57 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5662
Вась, ну это как карбюратор с инжектором сравнивать. Помню в конце 90х начале 00х журнал "За Рулем" при тесте инжекторных жигулей задавался вопросом, а надо ли оно отечественному потребителю. Типа дорого, сложно и даже ненадежно. И одним из главных аргументов было, что карбюратор любой дурак отвёрткой перебрать может.
Каждому свое. Кто-то любит плясать с бубном вокруг холодного дизеля и дышать черным дымом зимой, кому то достаточно хорошей солярки, а об остальном заботиься электроника с картами холодного запуска


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 10:22 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11723
Откуда: Киев
А если от конца 90-х пройти глубже в конец 80-х, то можно вспомнить первые иномарки, эти Гранады и 240-е, в которых первым делом что ставили? Правильно - камеру. Вырывая нипель из диска и костеря почём зря изобретателя бескамерки. Ни шиномонтежей, ни оборудования для них, ни понимания, что делать самому с пробитой бескамеркой вообще не было. И продолжалось это много много лет.

Сейчас один из дизелей у меня ХУД с механическим насосом БОШ. И в жару и морозы нашей местности (-27 макс) заводится и работает. Нету черной сажи и прочих прелестей. А незаводящиеся современные авто (три пять лет) рядом на стоянке есть. Что я для себя поясняю грамотными хозяевами. Если помните то не так давно я полгода ездил на А6 2,5 ТДИ у которого в трёх цилиндрах повылетали рокеры. Это конструктивная болезнь моторов 2,5 серии А которую устранили в серии В. В подарок оснастив серию В полыми распредвалами. Которые ломает. Как построен ХУД мне нравится. Добротно и ресурсно. То что он Евро 2, а не Евро 5 минус, но пережить можно.
Лучше ли по ТТХ дизель 2,0 ХДИ - лучше. По долговечности ХУД лучше.
С расчётом, что ХМ моя любимая машина и продавать её не буду, более ресурсный ХУД уместнее.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: HDI 2.0 common rail ТНВД
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 11:40 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 7:40 pm
Сообщений: 190
Откуда: Брянск
Amator писал(а):
По долговечности ХУД лучше.

я вам не скажу за худ, не было его еще у меня, но скажу как пользователь hdi со стажем. 2.0 hdi RHK-пробег с нуля 600, состояние отличное, 2.0hdi RHR взят с примерно с 600 пробега, на 700 заменил форсунки(и то потому что игла пробила уже прокладку под пьезоголовой и солярка текла), продана машина с 900 пробега, была еще очень бодра, не дымила и была тяга, масложор в пределах литра на 10000(и то от масла зависело). 1.6 hdi относительно беспроблемно могут доходить до 500.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Установка термостата холодного пуска на ТНВД Bosch (XUD9) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Fretlezzz

22

3530

Сб апр 09, 2016 8:52 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 8, 9, 10 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Urserg

136

48734

Пн сен 10, 2018 7:14 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Срочно ищется приблуда для ТНВД Лукас ! [в этом окне]

в форуме Куплю

Janus

11

4355

Пн сен 30, 2013 9:29 am

Sanych Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

allex

12

12365

Сб окт 06, 2012 9:37 pm

Panurg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ХМ 2.1D 1990 г. в. XUD11 (P9A). Регулировка ТНВД есть ли? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Dulya

9

5086

Пт ноя 11, 2011 8:40 am

PyxisNavigator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: