А ещё надо думать где будет проходить глушитель и где будет установлен рециркуляционный насос ож. Желательно ставить его от вебасто к входящему патрубку в радиатор печки. По малому кругу ож ессно в любом случае.PyxisNavigator писал(а):У меня в бампере с левой стороны, но для ВХа место там маловато. По месту надо пристраивать, с учётом шлангов охлаждения.
Беру!Алекс Желтый писал(а): Вебасто так и лежит , жаль что не дизельный, а то давно ужо установил бы.
Не было его.Может встроен? Вот похожее на мой https://www.avito.ru/tomilino/zapchasti ... ion=621540Алекс писал(а):Где то обязательно должен был стоять рециркуляционный насосик в системе ож.
В предпоследней строке на этикетке сказано - рабочее давление, это оно? Чую продать придётся девайс, помониторил авито, вот такой хочу https://www.avito.ru/cherepovets/zapcha ... ion=621540Алекс писал(а):Где то обязательно должен был стоять рециркуляционный насосик в системе ож.
У нас на севере практикуется ставить бензиновые подогреватели с баками для топлива на дизеля. Бытует мнение, что в мороз они лучше дизельных запускаются.Алекс писал(а):Алекс Желтый
Бензиновая Вебасто дичайшая редкость на разборках.
Ну тут всё индивидуально от региона.От заправок зависит.А так если топливо соответствует заявленной температуре замерзания и фильтруемости,то проблем с дизелем в мороз будет не больше чем на бензинке.Скорее даже меньше.anree ms1 писал(а): Бытует мнение, что в мороз они лучше дизельных запускаются.
Когда жил на севере у нас просто продавали арктику -42.Была ещё арктика для тяжёлой техники -48.По сути эти температуры устраиваются с помощью обычного керосина.На станции "Восток" до сих пор шаманят дизельные генераторы керосином.anree ms1 писал(а):У нас на севере практикуется