Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под форсун

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Максим
Любопытный
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под форсун

#1 Сообщение Максим » 13 янв 2019 20:07

Вытащил форсунки. При демонтаже медных прокладок немного повредил прилегающую поверхность одной из втулок. Как ее вытащить.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#2 Сообщение 4ao-kakao » 13 янв 2019 22:10

Максим писал(а):повредил прилегающую поверхность

Было такое, ничего не вытаскивал, поправил дремелем то что повредил.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Максим
Любопытный
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#3 Сообщение Максим » 13 янв 2019 22:18

У меня повреждение в виде канавки шириной в два мм и глубиной в пол мм во всю толщину прилегающей поверхности от фрезы . Медная прокладка может или нет эту канавку загерметизировать
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#4 Сообщение Brontozaurus » 13 янв 2019 23:38

Не может, увы
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#5 Сообщение Peter » 13 янв 2019 23:43

Я так понимаю, речь идет о деталях в форме шляпы, на дно которых кидаются фигурные пламязащитные шайбы, а на "поля" - медные уплотнительные?
Менял. Рассказываю.

Берешь метчик, насколько помню М16, и нарезаешь в снимаемой детали резьбу. Примерно 3 витка получится. Этого достаточно. Потом берешь обратный молоток и выбиваешь её.

По другому - никак.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под форсун
А что ты там фрезеровал?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Максим
Любопытный
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#6 Сообщение Максим » 14 янв 2019 08:39

Фрезой выбирал эту медную прокладку. И промахнулся
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#7 Сообщение Panurg » 16 янв 2019 10:48

Peter писал(а): Потом берешь обратный молоток и выбиваешь её.


Мне удавалось и без обратного молотка. Просто тем же болтом. Шайбу с гайкой опираешь на края колодца, и вытаскиваешь. Желательно подложить упорный подшипник (от волговского шкворня :-D ). Хотя, конечно, пригорает эта втулка крепко.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Максим
Любопытный
Сообщений: 411
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#8 Сообщение Максим » 16 янв 2019 20:54

Вытащил обратным молотком
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость