Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под форсун

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под форсун

#1 Сообщение Максим »

Вытащил форсунки. При демонтаже медных прокладок немного повредил прилегающую поверхность одной из втулок. Как ее вытащить.
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#2 Сообщение 4ao-kakao »

Максим писал(а):повредил прилегающую поверхность
Было такое, ничего не вытаскивал, поправил дремелем то что повредил.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#3 Сообщение Максим »

У меня повреждение в виде канавки шириной в два мм и глубиной в пол мм во всю толщину прилегающей поверхности от фрезы . Медная прокладка может или нет эту канавку загерметизировать
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#4 Сообщение Brontozaurus »

Не может, увы
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#5 Сообщение Peter »

Я так понимаю, речь идет о деталях в форме шляпы, на дно которых кидаются фигурные пламязащитные шайбы, а на "поля" - медные уплотнительные?
Менял. Рассказываю.

Берешь метчик, насколько помню М16, и нарезаешь в снимаемой детали резьбу. Примерно 3 витка получится. Этого достаточно. Потом берешь обратный молоток и выбиваешь её.

По другому - никак.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под форсун
А что ты там фрезеровал?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#6 Сообщение Максим »

Фрезой выбирал эту медную прокладку. И промахнулся
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#7 Сообщение Panurg »

Peter писал(а): Потом берешь обратный молоток и выбиваешь её.
Мне удавалось и без обратного молотка. Просто тем же болтом. Шайбу с гайкой опираешь на края колодца, и вытаскиваешь. Желательно подложить упорный подшипник (от волговского шкворня :-D ). Хотя, конечно, пригорает эта втулка крепко.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Мотор BX19 дизель D9B. Как вытащить из ГБЦ втулку под фо

#8 Сообщение Максим »

Вытащил обратным молотком
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Ответить