Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#46 Сообщение AlexM »

А при чем тут связка с АКПП? Мотору какое дело, что у него на хвосте висит?
Ну и на турбе того же семейства никаких проблем с вентиляцией нет, крутится до отсечки и ни чем не плюется. Так что это не какая-то врожденная порочность мотора. Просто видимо какой-то баг с вентиляцией.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#47 Сообщение Mac535 »

Во первых - моторы абсолютно разнуе!!!!
У каждого мотора и прошивки - есть заложенный нормальный диапазон рабочих оборотов
И под это дело и обвязка своя!
Ну ене расчитан этот древний, хотя и очень любимый мной ХЮ серии потор на такие обороты при длительном насиловании и ВКГ на нём на это не расчитана......

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Из всех моторов ХЮ серии - нормальную и достаточную ВКГ для работы на оборотах постоянно больше 5 - я видел только на ХЮ10Ж4РС , да и то в морозы она обмерзала......но там реально жиклёры больше на вкг или наверное правильней дросселирующие вставки......да и сама схема немного иная......и там да, даже при уставшем моторе - большая часть масла стекала в ВКГ не засирая впуск......а когда мотор перебрал - так и там почти пусто стало......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#48 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):Во первых - моторы абсолютно разнуе!!!!
Клапан вентиляции там вроде такой же стоит. При длительной езде на максимальных оборотах все работает нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Mac535 писал(а):У каждого мотора и прошивки - есть заложенный нормальный диапазон рабочих оборотов
До 6500 отсечка у обоих. Атмосферный 16-ти клапанник уж всяко более крутильный мотор, чем 8-клапанный турбо.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Mac535 писал(а):Из всех моторов ХЮ серии - нормальную и достаточную ВКГ для работы на оборотах постоянно больше 5 - я видел только на ХЮ10Ж4РС
Схема такая же, клапан такой же, клапанная крышка с маслоотделителем такая же как и на 1.8 16-клапанный ставилась, или на RFY. На RFV думается ничем не отличается. Какими еще жиклерами он там отличается?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Интересно, что на некоторых вариациях ХУ семейства этого клапана нет, вентиляция напрямую идет. Может и выкинуть его тогда на всякий случай? На ТУ и ЕВ моторах тоже вроде ничего похожего нет. Да и на жигулях, с москвичами обходились прямой вытяжкой...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Или все-таки все дело в мощности и размере воздушного фильтра? Типа на больших ХУ, разряжение за фильтром слишком большое получается? Тогда это же и лошадок отнимает - надо нулевик ставить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#49 Сообщение Ситрогон »

AlexM
Кстати! Я ведь Ситраёна купил с висячим от клапанной крышки - шлангом вкг. Ну а потом решил сделать систему по штатному.. Снял заглушку из тройничка, объединяющего большой и малый шланчики. Затем на заводе, мне сделали мембранку из латекса для клапана. Вобщем, сделал полное восстановление вкги. И шо бы вы себе думали?? Проехал несколько км и приехав домой - апупел от залитого маслом поддона. Масло не через щуп полезло, а через передний сальник,, прям между губками и валом. Пришлось опять убрать всё и вставить хобот. А тут небывалые морозы начались, больше 35град.. Еле успел выключить движок, когда масло попёрло через щуп. Пришлось снимать шланги и бить их об пол, чтобы выбить лёд. Как только я не мудрил с этими шлангами.. и в бок отводил в маслопомойку, и в тефлон наряжал.. Ничего не помогало, пока не убрал эти шланги и не переделал систему. Вобщем, картеру нужен сапун - чем БОЛЬШЕ, тем лучше :-)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#50 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):Масло не через щуп полезло, а через передний сальник,
Это было при плюсовой температуре? Из какого латекса сделали мембрану? Не слишком ли она была дубовая и не перекрывала ли клапан. Не был ли забит грязью тонкий шланчик?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#51 Сообщение Ситрогон »

AlexM писал(а):
Ситрогон писал(а):Масло не через щуп полезло, а через передний сальник,
Это было при плюсовой температуре? Из какого латекса сделали мембрану? Не слишком ли она была дубовая и не перекрывала ли клапан. Не был ли забит грязью тонкий шланчик?
Да, при плюсовой. Можно сказать: в жару. Мембрана была полмиллиметра толщиной, отливал наш мастер на печке. Я так собрал клапан, что пружинка легко поднимала мембрану, ну и перекрывала хорошо, я ведь на латекс приклеил 'седло' от старой мембраны,, оно с ограничительным кольцом было. Но этого сечения нехватало для свободного выхода газов. Тонкий шланчик всегда был в эмульсии зимой. Вобщем, не катит штатная вкг для движков с пробегом.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#52 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):не катит штатная вкг для движков с пробегом.
Ну у меня движок с пробегом, и при нормальных режимах все работает, несмотря на колхозную мембрану клапана из полиэтиленового пакета. Вот только на оборотах видимо что-то пошло не так, понять бы что именно. Пока кроме гипотезы с клапаном разумных идей нет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#53 Сообщение Ситрогон »

AlexM
Полиетиленовая мембрана - отличная вещчь. А понимать ничего не надо. Ситрогон знает, как надо понимать.. Эта жалкая щелочка между мембраной и патрубком - не успевает выпускать газы.
Если тебе жалко уситрогонивать штатную вкгу, тогда проведи эксперимент... Убери мембрану и всё. Возможно, что она мешает выходу газов. А без неё в клапане появится больше объёма.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#54 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):Эта жалкая щелочка между мембраной и патрубком - не успевает выпускать газы.
Ну так если газы не успевают уйти, они давят на мембрану и щелочка открывается на всю катушку.
Ситрогон писал(а):Убери мембрану и всё.
У меня крышка потерялась, так что без мембраны будет просто открытая вентиляция в атмосферу. Можно просто клапан убрать поставив шланг напрямую. Или подсунуть чтонибудь под мембрану чтобы не прижималась.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#55 Сообщение Ситрогон »

AlexM
Значит, без крышечки клапан.. А ты обращал внимание, как мембрана вздыбливается при работе движка? Это и есть воздушно-резонансные волны, плюс газы. Им места мало в этом клапане и сепараторе в клапаной крышке. Газы есть конешно, но не так много. Если бы газов было много, то они бы поджигали масляную взвесь в картере и из сапуна пёр бы дым. Так што, можно клапан просто снять и соединить хоботы напрямую. Если щуп будет продолжать вылетать, значит надо - проверить шланги на зашлакованость, а если они не забиты - значит надо ситрогонить вкгу.....
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#56 Сообщение maxusman79 »

вот и встретились два одиночества
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#57 Сообщение AlexM »

Ситрогон писал(а):А ты обращал внимание, как мембрана вздыбливается при работе движка?
Стоит чуть добавить газу, чтоб поток высасывался и мембрана перестает давить наружу.
Не понятно как дальше диагностировать. По городу я в отсечке не езжу, поэтому все нормально и так. А следующая грунтовая гонка хз когда будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#58 Сообщение Ситрогон »

AlexM писал(а):
Ситрогон писал(а):А ты обращал внимание, как мембрана вздыбливается при работе движка?
Стоит чуть добавить газу, чтоб поток высасывался и мембрана перестает давить наружу.
Как это? Мембрана втягивается при добавлении оборотов??
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#59 Сообщение AlexM »

Ну да, поток через фильтр возрастает, появляется разряжение и начинает сосать газы.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5775
Стаж: 9 лет 4 месяца

Re: При езде на максимальных оборотах мотор плюется маслом

#60 Сообщение Ситрогон »

AlexM писал(а):Ну да, поток через фильтр возрастает, появляется разряжение и начинает сосать газы.
От оно как.... Ну тогда газов практически нет. Хоросый движок.
Теперича - вердикт! - При разряжении клапан перекрывает сапун. Газы накапливаются и не могут поднять мембрану, при затяжном разгоне. Газы принимают решение - вытолкнуться через щуп. ФСЁ.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить