блин... Александр... Не тупи!!!!AlexM писал(а):Просто на один оборот утекать должно меньше чем на низах.
Утекает меньше ЗА ОБОРОТ, но ОБОРОТОВ БОЛЬШЕ!!!!
блин... Александр... Не тупи!!!!AlexM писал(а):Просто на один оборот утекать должно меньше чем на низах.
но оборотов то большеAlexM писал(а):Просто на один оборот утекать должно меньше чем на низах.
И в итоге газов столько же.AS2 писал(а):Утекает меньше ЗА ОБОРОТ, но ОБОРОТОВ БОЛЬШЕ!!!!
Если на 1000 оборотов 25%, то на 6000 тысячах будет 4.16%, время цикла ведь в 6 раз меньше, значит и утечет за это время в 6 раз меньше.SMi писал(а):например 25% на 1000 оборотов и 15% на 6000.
Большая часть улетает в момент когда в цилиндре максимальное давление, сразу после прохождения ВМТ, временем цикла можно пренебречь. Там ещё много нюансов, это совсем не простой процесс. Но суть одна: выше обороты - выше удельные утечки. Так что перебирай ВКГ или ехай на капиталочку. Колечки и колпачки кинешь и ещё поездишь.AlexM писал(а):время цикла ведь в 6 раз меньше, значит и утечет за это время в 6 раз меньше.
Ну это известная проблема. У меня же в плюсовую погоду было. И кстати из под щупа ничего не вылилось и уровень масла был выше минимума. Может на RFV трубка щупа по другому сделана и заканчивается выше уровня масла?PyxisNavigator писал(а):Лютой зимой
Чото не очень на двигатель XU10J4 похоже, правда?В качестве опытного двигателя был выбран микролитражный поршневой ДВС с противоположнодвижущимися поршнями ЭМ-100 рабочим объемом 100 см3
.
Какая разница, поршни, кольца - все зависимости такие же должны быть.SMi писал(а):Чото не очень на двигатель XU10J4 похоже, правда?
AlexM писал(а):Надо попробовать раскоксовки какой залить...
Нормальный - это какой? Если бы забитый был, так наоборот разряжение бы было на впуске и лучше газы высасывало из картера.platon писал(а):Для начала поставь норм. фильтр воздушный.
Клапан заштопан, мембрана восстановлена, но как проверить нормальность работы? Вообще из логики его работы получается, что чем выше разряжение во впуске (до дросселя) тем больше давление нужно в картере, чтобы его открыть. Может в этом и причина... Т.е. надо браться за гофры с леской?platon писал(а):Потом проверь работу клапана на шланге квртерных газов.
Очевидно из под задней клапанной крышки выдавило. Но это уже следствие, надо причину пофиксить.platon писал(а):И выясни, откуда на вып. коллекторе взялось масло.
Речь про атмосферный мотор.Ситрогон писал(а):Он сидит до турбины
По-идее газы из картера давят на в несколько раз бОльшую площадь мембраны, чем разряжение в воздуховоде, плюс им помогает пружинка. Т.е. если допустим во впуске разряжение в 0.1-0.2атм, то в картере должно быть порядка 0.01-0.02атм давления. Разве таким щуп выдавишь?Ситрогон писал(а):перекрывает ВКГ при большом разряжении в воздуховоде! А газики то пруть помалёху, а итьтить то им некуды..