Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капиталка xu10j4/z

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
MKL10
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Капиталка xu10j4/z

#1 Сообщение MKL10 »

Мотор RFY XU10J4/Z 2.0 на 152лс.
Стандартный диаметр поршня 86мм
После разбора и промеров выяснилось, что износ гильз 0,15-0,2мм.
Гильз новых в каталогах не нашел, даже у yanmak. Ни стандартных, ни ремонтных, никаких на любой xu10. И вообще говорят они не снимаются, а впресованы с натягом.
Поршней ремонтных на 86.25, 86,50 не бывает в принципе, ибо у этого движка чисто свои поршни. То есть растачивать гильзы до 86,25 вроде как нельзя.
Тем не менее есть в продаже кольца и на 86, и на 86.25...
И что теперь делать? Кто нибудь делал капиталку xu10 с заменой гильз?
Может кто находил гильзы новые? Или можно поменять на гильзы от 2.0 хди (DW10) или 2.2 хди?
Хотелось бы сделать нормально, а не абы как
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Капиталка xu10j4/z

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

MKL10
Точни гильзы, закажи изготовление поршней нужного размера по образцу. Щас такое сделать не проблема :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Капиталка xu10j4/z

#3 Сообщение XedoX »

MKL10
AS2 гильзовал блок на турбе, но эт ниразу не бюджетно..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Капиталка xu10j4/z

#4 Сообщение AS2 »

XedoX
Почему не бюджетно? В Питере 20 труб. Гильзовка под поршни.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
MKL10
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Re: Капиталка xu10j4/z

#5 Сообщение MKL10 »

platon писал(а):Я правильно понимаю, ТС хочет из чугунного блока XU10 вырезать стальные гильзы, запрессовать в образовавшиеся отверстия какие-то подобия труб и рассточить их под номинал?
Не то что бы хочу, а спрашиваю это возможно? И не подобия труб, а гильзы от Ситроена, но немного другого размера

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
XedoX писал(а):MKL10
AS2 гильзовал блок на турбе, но эт ниразу не бюджетно..
А гильзы от чего были?
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Капиталка xu10j4/z

#6 Сообщение Lucky-13 »

Кое кто знает где а МСК простаивает ZX c RFY но это не точно. Узнать?

Добавлено спустя 22 секунды:
В МСК.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
MKL10
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Re: Капиталка xu10j4/z

#7 Сообщение MKL10 »

Lucky-13 писал(а):Кое кто знает где а МСК простаивает ZX c RFY но это не точно. Узнать?

Добавлено спустя 22 секунды:
В МСК.
Так его тоже надо делать с вероятностью 99%.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
platon писал(а):
MKL10 писал(а):спрашиваю это возможно
Осталось определиться с самими трубами (гильзами).
Варианты от yanmak в первом посте. Только не совсем понятно, как их купить
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Капиталка xu10j4/z

#8 Сообщение Slavianin »

Lucky-13 писал(а):Кое кто знает где а МСК простаивает ZX c RFY но это не точно. Узнать?

Добавлено спустя 22 секунды:
В МСК.
Не в МСК и даже не МО, а где-то тааам, высоко в горах, но не в нашем соседнем районе.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Капиталка xu10j4/z

#9 Сообщение AS2 »

MKL10 писал(а):А гильзы от чего были?
Я двигатель отвозил в Питере в "Сельхоз академию". Там занимаются капремонтами движков, в том числе и гильзовкой блоков.
Промеры движка показали, что СТАНДАРТНЫХ гильз для него не существует! Ближайшие доступные по диаметру - короткие по высоте.

По этой причине гильзуется "универсальными " заготовками кагого-то итальянского производства, а затем растачивается в размер поршней.
Поршни предварительно промеряются и осматриваются на предмет износа. (на моих износа, как ни странно не было).
Далее покупаешь комплект колец поршневых "номинал" и получаешь "нулЁвый" мотор.
Ну приэтом не мешает промерить/проточить колено и сделать головку.
....
Я писал, что мне гильзовка обошлась в 20 труб. В эту сумму входило :
1500 за гильзу (итого 6000 руб)
мойка блока всякой химией (обязательная иначе в работу не берут)
работы по расточке блока в размер поршней. При этом каждый цилиндр точится под конкретный поршень с обеспечением оптимального зазора.
Работы по шлифовке плоскости блока (на моем были каверны из-за которых прокладку пробивало)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Но еще раз напишу, что это на ТУРБО мотор!!!! На него просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ ремонтных поршней!
А изготовление РЕМОНТНЫХ поршней на заказ - стоит ГОРАЗДО ДОРОЖЕ + к этому все равно блок точить....
(вот и считайте.... ;) Я уже посчитал.... :P )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
MKL10
Новичок
Сообщения: 15
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Re: Капиталка xu10j4/z

#10 Сообщение MKL10 »

AS2 писал(а):
MKL10 писал(а):А гильзы от чего были?
Но еще раз напишу, что это на ТУРБО мотор!!!! На него просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ ремонтных поршней!
C rfy все тоже самое , только ещё хуже. Турбо хотя бы дофига.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Капиталка xu10j4/z

#11 Сообщение AS2 »

MKL10 писал(а):Турбо хотя бы дофига.
Это дофига - не дает ничего нифига!
Они все примерно одной степени ушатанности! а з/ч все рано нет!

Так, что брать контрактный - не вариант.... У меня есть второй мотор. Я несколько лет их "подлечивал" и менял местами. Это меня достало! Каждые новогодние праздники переставлять мотор! :o

Ксли родные поршни без криминального износа (задиры, заломы колец, канавки колец изношены), то выход один - гильзовка под существующие поршни.
Дальнейший спич: "да ну на! дорого!" - не имеет смысла. Ибо альтернативы НЕТ. :unknown:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Капиталка xu10j4/z

#12 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AS2 писал(а):Каждые новогодние праздники переставлять мотор!
пфф) Я трижды за две недели переставил тут!)) :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Капиталка xu10j4/z

#13 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Я трижды за две недели переставил тут!))
но НЕ КАЖДЫЙ ГОД! :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Капиталка xu10j4/z

#14 Сообщение SMi »

Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Капиталка xu10j4/z

#15 Сообщение AS2 »

SMi
У меня приятель купил вУльву после Ситро....
Переплевался... продал... и купил... Ситроен... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить