Ну с маслами всё более- менее понятно, а вот что выбрать для узлов трансмиссии? Я уже писал, что пришлось купить ШРУС на ХМ и в выходные предстоит процедура его замены. Посмотрел смазку, которая в сборе идёт, а она синевой отдаёт. Производитель "no name" в мягкой тубе. Всегда закладывалась темно-серая с молибденом и в комплектах ранее поставлялась именно такого цвета. Пошёл изучать вопрос, а там много всего интересного. Стандарты, вязкость, температура кипения и застывания и самое интересное, что смазки для внешних и внутренних узлов валов должны отличаться. Обратился к официальным источникам, а там только картинки. По запросу "ШРУС" выдаёт только отечественных производителей, среди которых ВМПАвто, который очень сильно рекламируются, а поэтому возникают большие сомнения. Ойл клуб обсуждает на 90 страниц и у каждого своё мнение.
Впорос:
- Что закладывать во внешний шрус? Что закладывается изначально в продукцию ПСА?
Вот вроде, https://www.castrol.com/ru_ru/russia/pr ... rease.html , но у этой гадости температурный диапазон -20, + 120 (нижняя маловата)