Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6487
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#16 Сообщение AS2 » 10 июл 2019 09:13

Netman_avs писал(а):
Алекс писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
Ой ну не лукавьте мужчина. После ваших выниманий мотора с КПП...ннадцать раз за неделю, сцепление на дк5 детский лепет. :-D

+ мульён!!! :-D

Да на СХ, да еще рест - снять-поставить мотор проще, чем на самом дешманском ХМе... (ну наверное за исключением 2.1 атмо, гидропассив) :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#17 Сообщение Алекс » 10 июл 2019 09:42

AS2
Вместе с КПП одновременно? Сумлеваюсь. :-D
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6487
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#18 Сообщение AS2 » 10 июл 2019 10:07

Алекс писал(а):Вместе с КПП одновременно? Сумлеваюсь

Я, как человек, который снимал/ставил и то и другое - могу ответственно заявить!
ХМ ТурбоСТ - раза в 2 сложнее снимать/ставить, чем СХ...
Ну если есть "гусь" или тренога соответствующей грузоподъемности... ;) Просто у СХа движок раза в 2 тяжелее, чем у ХМа.
А в остальном засада одна у СХ - промежуточный подшипник правой полуоси. Его открутить сложно. Но подобрав оснастку в виде карданчиков и удлинителей - это уже не проблема.
А у ХМа - день разбирать под капотом!!! и день собирать... При чем в позиции и сверху и снизу. У СХ - 90% работ производятся сверху. :) Все ГОРАЗДО удобнее!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#19 Сообщение Алекс » 10 июл 2019 12:17

Понял. Ну как по мне то и то и другое я врядле осилю.
Скорее вот так:

https://youtu.be/Ymw_tTMV0IA
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6487
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

#20 Сообщение AS2 » 10 июл 2019 12:36

Алекс писал(а):Скорее вот так:

https://youtu.be/Ymw_tTMV0IA

Тоже вариант... НО контролировать надо... иначе там засад может быть много.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость