Когда у тебя в гараже яма в полный рост и оборудования столько, что позавидует отдельный сервис, снять выхлопную трубу не проблема. Товарищ, когда остался без работы, жил только ремонтом машин, причём специализировался на французах. Кстати, это он с братом забрал в Петрозаводске лежащий на брюхе С5 2,2 дизель со сгоревшим насосом гидравлики и доехал на машине в Мурманск. Они тогда подключили ручной насос и с его помощью создавали необходимое давление. По дороге в 1000 км останавливались по мере необходимости для создания давления в системе. Машина на ходу и радует до сих пор.AS2 писал(а):Для этого надо снимать выхлоп (по крайней мере приемную трубу) и опускать подрамник.... Нет уж! Лучше мотор достать.
Ну, так мне сказали на Али Экспресс,я хотел у них заказать картридж. . Местонахождение Украина Днепр. В принципе турбина с реставрации 250 $с гарантией у нас в Украине.PyxisNavigator писал(а):Офигеть, или официальный сайт сервис ситроен не? По всем годам производства ХМ в каталоге указан номер 0375.69. По умолчанию стоит Гаретт и других вариантов нет, правда если уже ранее не заменили на что-либо иное. Поначалу я тоже не беспокоился, ибо в сети "всё доступно", но только до прозвона. После этого позиции пропадали из продажи. Я купил таки картридж от европейского проверенного и качественного производителя, но на это потребовалось время. Скажу по секрету, что зимой из Европы мы забрали последние экземпляры и это обсуждалось на форуме. Ждали месяца 1,5. А в какой это стране или городе есть выбор и варианты запчастей для турбины?Aleks1973 писал(а):Для того, что бы заказать картридж нужно видеть номер турбины, а его не увидишь пока не снимешь. Запчасти сейчас есть, есть выбор и варианты
Спасибо. А вытаскивали через верх?zeddd писал(а):хз, я турбину снимал быстро достаточно,
слить антифриз , масло можно успеть заткнуть
открутить планку под глушаком
снять выхлопную трубу
купить головку 12 граней не помню на сколько - крепление турбины
снять воздушные трубы сверху, открутить трубки масла и антифриза от турбины, купить паранит для вырезания прокладки под масло
открутить выпускной коллектор (купить медных гаек для него) снимать будет удобнее
вытаскивается достаточно хреново (надо крутить, но вполне реально)
главное не стеснятся снимать всё что мешает...
один раз катридж менял, один раз варил улиткуAS2 писал(а):zeddd
Тема, а на чем ты ее снимал?
На дорестовом ХМ? Там еще и тяга КПП с вертолетом мешает.
Но все зависит от условий. На подъемнике/яме во всю длину авто - можно и через низ вынуть. Если этого добра нет, то только через верх.
Вот!zeddd писал(а): на автомате был
Ну это 80% от снятия движка.... Только боюсь, что окажется, что и кольца и вкладыши махнуть надо... Сальники КВ+"солдатики"....Aleks1973 писал(а):А если снимать турбину с ГБЦ?
Значит чудо не случилось. Картридж производства кЕтай и хорошо если это будет "Жером", так как в сети данного производителя хвалят, но могут прислать и такое, что через год снова потребуется ремонт. 250 дохларов за турбину с гарантией, неплохая цена. Стоит подумать.Aleks1973 писал(а):Ну, так мне сказали на Али Экспресс,я хотел у них заказать картридж. . Местонахождение Украина Днепр. В принципе турбина с реставрации 250 $с гарантией у нас в Украине.
Дело хозяйское... У меня за 10 лет без кронштейна ничего не трескается... А треснувшие коллекторы и на безтурбовых моторах не редкость...JuGich писал(а):А потом начнут коллекторы трещать из-за консольно-подвешенной турбины.