Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снятие турбины.Как лучше?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#16 Сообщение JuGich »

tuningsa71
это если болты кронштейнов открутятся. Но не факт.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#17 Сообщение PyxisNavigator »

AS2 писал(а):Для этого надо снимать выхлоп (по крайней мере приемную трубу) и опускать подрамник.... Нет уж! Лучше мотор достать.
Когда у тебя в гараже яма в полный рост и оборудования столько, что позавидует отдельный сервис, снять выхлопную трубу не проблема. Товарищ, когда остался без работы, жил только ремонтом машин, причём специализировался на французах. Кстати, это он с братом забрал в Петрозаводске лежащий на брюхе С5 2,2 дизель со сгоревшим насосом гидравлики и доехал на машине в Мурманск. Они тогда подключили ручной насос и с его помощью создавали необходимое давление. По дороге в 1000 км останавливались по мере необходимости для создания давления в системе. Машина на ходу и радует до сих пор.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#18 Сообщение zeddd »

хз, я турбину снимал быстро достаточно,
слить антифриз , масло можно успеть заткнуть
открутить планку под глушаком
снять выхлопную трубу
купить головку 12 граней не помню на сколько - крепление турбины
снять воздушные трубы сверху, открутить трубки масла и антифриза от турбины, купить паранит для вырезания прокладки под масло
открутить выпускной коллектор (купить медных гаек для него) снимать будет удобнее
вытаскивается достаточно хреново (надо крутить, но вполне реально)

главное не стеснятся снимать всё что мешает...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Aleks1973
Любопытный
Сообщения: 144
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#19 Сообщение Aleks1973 »

PyxisNavigator писал(а):
Aleks1973 писал(а):Для того, что бы заказать картридж нужно видеть номер турбины, а его не увидишь пока не снимешь. Запчасти сейчас есть, есть выбор и варианты
Офигеть, или официальный сайт сервис ситроен не? По всем годам производства ХМ в каталоге указан номер 0375.69. По умолчанию стоит Гаретт и других вариантов нет, правда если уже ранее не заменили на что-либо иное. Поначалу я тоже не беспокоился, ибо в сети "всё доступно", но только до прозвона. После этого позиции пропадали из продажи. Я купил таки картридж от европейского проверенного и качественного производителя, но на это потребовалось время. Скажу по секрету, что зимой из Европы мы забрали последние экземпляры и это обсуждалось на форуме. Ждали месяца 1,5. А в какой это стране или городе есть выбор и варианты запчастей для турбины?
Ну, так мне сказали на Али Экспресс,я хотел у них заказать картридж. . Местонахождение Украина Днепр. В принципе турбина с реставрации 250 $с гарантией у нас в Украине.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
zeddd писал(а):хз, я турбину снимал быстро достаточно,
слить антифриз , масло можно успеть заткнуть
открутить планку под глушаком
снять выхлопную трубу
купить головку 12 граней не помню на сколько - крепление турбины
снять воздушные трубы сверху, открутить трубки масла и антифриза от турбины, купить паранит для вырезания прокладки под масло
открутить выпускной коллектор (купить медных гаек для него) снимать будет удобнее
вытаскивается достаточно хреново (надо крутить, но вполне реально)

главное не стеснятся снимать всё что мешает...
Спасибо. А вытаскивали через верх?
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#20 Сообщение AS2 »

zeddd
Тема, а на чем ты ее снимал?
На дорестовом ХМ? Там еще и тяга КПП с вертолетом мешает.

Но все зависит от условий. На подъемнике/яме во всю длину авто - можно и через низ вынуть. Если этого добра нет, то только через верх.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Aleks1973
Любопытный
Сообщения: 144
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#21 Сообщение Aleks1973 »

Реально быстрее будет движок вынуть...А если снимать турбину с ГБЦ?
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#22 Сообщение zeddd »

AS2 писал(а):zeddd
Тема, а на чем ты ее снимал?
На дорестовом ХМ? Там еще и тяга КПП с вертолетом мешает.

Но все зависит от условий. На подъемнике/яме во всю длину авто - можно и через низ вынуть. Если этого добра нет, то только через верх.
один раз катридж менял, один раз варил улитку
у меня рест на автомате был

снизу вытаскивал, снятие выпускного коллектора реально даёт доступ, прокладкой кстати хорошо бы обзавестись тоже
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#23 Сообщение AS2 »

zeddd писал(а): на автомате был
Вот!
Там у тебя трос проходил... На механике - тяга к вертолету не дает. Я честно пытался через низ... :o
Aleks1973 писал(а):А если снимать турбину с ГБЦ?
Ну это 80% от снятия движка.... Только боюсь, что окажется, что и кольца и вкладыши махнуть надо... Сальники КВ+"солдатики"....
...
Вот и лайт-капиталка набежала...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Снятие турбины.Как лучше?

#24 Сообщение PyxisNavigator »

Aleks1973 писал(а):Ну, так мне сказали на Али Экспресс,я хотел у них заказать картридж. . Местонахождение Украина Днепр. В принципе турбина с реставрации 250 $с гарантией у нас в Украине.
Значит чудо не случилось. Картридж производства кЕтай и хорошо если это будет "Жером", так как в сети данного производителя хвалят, но могут прислать и такое, что через год снова потребуется ремонт. 250 дохларов за турбину с гарантией, неплохая цена. Стоит подумать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Aleks1973
Любопытный
Сообщения: 144
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Снятие турбины.Как лучше?

#25 Сообщение Aleks1973 »

Вопрос решился. Турбину вынул через низ. Пришлось снять правую полуось, так как не снялся кронштейн крепления турбины к блоку. Вышла без проблем. Всем спасибо! Конечно со снятием двигателя крепко меня напугали.))
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Снятие турбины.Как лучше?

#26 Сообщение BLR »

Надо было двигатель снимать и закидывать в подкапотку бабло. Как я понял, у тебя причиндал для снятия поболее, чем у меня.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Aleks1973
Любопытный
Сообщения: 144
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Снятие турбины.Как лучше?

#27 Сообщение Aleks1973 »

Пртчиндал для снятия? Не понял это о чем?Турбину снимал без ямы, просто поднял авто где то на 40-50 см.К двигателю вопросов нет. Расход масла без турбины - 0.Турбину уже откапиталили, буду ставить на следующих выходных. Жду гайки крепления и уплотнительное кольцо.
CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Снятие турбины.Как лучше?

#28 Сообщение AS2 »

Aleks1973, кронштейн крепленияЮ что на движке, можешь снять... Он нафиг не нужен только мешается!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 3 месяца

Снятие турбины.Как лучше?

#29 Сообщение JuGich »

AS2, я бы не советовал такие вещи. А потом начнут коллекторы трещать из-за консольно-подвешенной турбины.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Снятие турбины.Как лучше?

#30 Сообщение AS2 »

JuGich писал(а):А потом начнут коллекторы трещать из-за консольно-подвешенной турбины.
Дело хозяйское... У меня за 10 лет без кронштейна ничего не трескается... А треснувшие коллекторы и на безтурбовых моторах не редкость...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить