Даже и не незнаю что сказать... Вытаскивать двигатель с АКПП,не думаю, что это наилучший вариант.Slavianin писал(а):Я , традиционно, посоветую вытаскивать агрегат целиком с коробкой и обслуживать глобально.
Это не на много сложнее, при этом значительно удобнее и быстрее, чем делать отдельно
Для того, что бы заказать картридж нужно видеть номер турбины, а его не увидишь пока не снимешь. Запчасти сейчас есть, есть выбор и варианты.PyxisNavigator писал(а):Мне менял турбину товарищ. Сам не делал, так как не было времени, да и товарища нужно было поддержать финансово в тяжёлый период времени и было это лет 10 назад. Вытаскивал снизу, коллектор не снимал, но там и сверху придётся многое снять. Насколько я помню, там сама турбина крепится хитрыми гайками и нужно позаботиться о наличии инструмента. Картридж уже нашёл, прокладки тоже? Я когда озадачился в прошлом году, понял, что запчастей нет от слова совсем. Да, ставят китайский Жером от СААБа изготавливают и ставят переходники под масляный канал, но это что есть на рынке. Второй вариант- изготовление. У нас под СПб есть мастерская, которая изготавливает любые картриджи, но это по их заверениям и слишком агрессивной саморекламе.
Не знаю. Для меня это сложно. Я думаю, что есть и другой путь снять турбинуSlavianin писал(а):Aleks1973
Вытаскивал ЗПЖ с автоматом. Ничего сложного. Морда отстёгивается практически целиком, агрегат поддомкрачивается, машина отъезжает назад и вуаля
Офигеть, или официальный сайт сервис ситроен не? По всем годам производства ХМ в каталоге указан номер 0375.69. По умолчанию стоит Гаретт и других вариантов нет, правда если уже ранее не заменили на что-либо иное. Поначалу я тоже не беспокоился, ибо в сети "всё доступно", но только до прозвона. После этого позиции пропадали из продажи. Я купил таки картридж от европейского проверенного и качественного производителя, но на это потребовалось время. Скажу по секрету, что зимой из Европы мы забрали последние экземпляры и это обсуждалось на форуме. Ждали месяца 1,5. А в какой это стране или городе есть выбор и варианты запчастей для турбины?Aleks1973 писал(а):Для того, что бы заказать картридж нужно видеть номер турбины, а его не увидишь пока не снимешь. Запчасти сейчас есть, есть выбор и варианты
Я вот тоже так думал, и даже махнул сальники и помпу и много чего..но зря наверное, все было мягонькое и не текло. Помпа была вообще без люфта, причем родная 1993 года(положил в запас).mikluho писал(а):Если кончилась турбина, значит пробег большой
Соответсвенно сальники, прокладки и мск уже деревянные
Ремень грм и помпу тоже при снятом моторе менять одно удовольствие
Плюс помыть почистить, в общем, одни приятности связаны с вытаскиванием мотора
И ничего сложного
А мне товарищ через низ вытащил. Не знаю как он это сделал, но у него в гараже яма. Возился тоже долго. Машина у него неделю стояла.AS2 писал(а):Турбина вынимается только через верх
Для этого надо снимать выхлоп (по крайней мере приемную трубу) и опускать подрамник....PyxisNavigator писал(а):А мне товарищ через низ вытащил.