Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Доброго всем дня!
Случилось очередное чп на ксантии. Ездит на ней сейчас отец, соответственно доподлино процесс развития проблемы установить сложно. С его слов "Ехал по грунтовке и вдруг заклинило руль. Кое как доехал до дачи." Вскрытие показало, что слетел ремень. Ремень целый, без видимых повреждений. Шкив коленвала болтается. Болт как будто выкручен миллиметров на пять. При этом до конца выкручивал блот при помощи трубы. Резьбовой фиксатор держал хорошо. Снятый шкив выглядит так:
Нутром чую, что что то тут не так. Как будто сильно разбито посадочное место. При этом хвостовик коленвала и шпонка вроде бы целы. Ремнем грм пропилило немного защиту этого самого ремня.
Ну и еще шайба крепления шкива пропилила глубокую борозду в болте.
От чего такое могло бы произойти? И как избежать этой ситуации в дальнейшем? Может кто сталкивался? Пока заказал шкив + болт + шайба.
Стандартная ситуация, когда ремень залезает под ГРМ, проворот, привет, клапана. Происходит это из-за составного шкива КВ. Это т.н. гаситель колебаний, по сути резиновая прослойка между частями шкива. Соответственно, шкив КВ по-хорошему надо менять вместе с ремнём ГРМ. Но так мало кто делает.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Мало кто делает, но я то сделал. Старый проворачивался по резине. Шкив новый стоял. И резина на нем в общем то живая. Он не развалился по резине, а провернулся на коленвале.
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунды:
До этого у меня трижды рвался ремень.
Первый раз - ремень фуфло попался, расслоился весь.
Второй раз - отломилось ухо компрессора кондея, компрессор перекосило и ремень распустился на нитки и в итоге порвался.
Третий раз - лопнул пластиковый натяжной ролик, порезал ремень на нитки. Ошметки ремня намотало на все валы, покоцало проводку.
И вот теперь в четвертый раз. И ни разу ремень не залез под ремень ГРМ. Это не то, что в рубашке родился, а прямо таки в бронежилете...
Судя по фотке - там трЫндец какой-то!
Судя по толщине "проточки" - шпонка была на месте и даже не сносилась!
Шкив из какого- то говна... Это раз.
Плохо был затянут, по этой причине колбасился на валу и шпонка смогла его пережевать.... Это два.
....
А то, что в рубашке родился - так это однозначно! Потому, что при такой затяжке шкивов - маслонасос вообще маслать не должен был!
Шпонку обязательно новую надо. !!!
Крышку ремня обязательно новую надо !!! №2 на схеме (у меня есть целая б/у)
а может и шестерню грм .
После такой проточки непросто будет снять шестерню грм, так что я бы уже начал её поиски.
tuningsa71, шпонку закажу. Крышка под номером 2 у меня есть. Как то просил у тебя крышку под номером 3, а приехала как раз вторая.
Пока хотелось бы по минимуму собрать машину, чтобы она доехала 50км до гаража, а потом уже неспеша все сделать по уму.
На коленвале и на шпонке кстати никаких следов износа. Попробовал на твердомере роквела померять тврдость старого шкива и не смог. Ниже 10 HRC. Пластилин то есть. Шкив кортеко стоял.
Рассказываю как у меня случилось на ХМ с дизелем. Отпуск подходит к концу, я в Питере, вечером неожиданно начинают мигать контрольные лампы давления масла, температуры двигателя, зарядки аккумулятора. Еще через пару минут стало слышно характерный цокот гидрокомпенсаторов. Времени 19, в ночь я собирался домой. Машину в гараж и на разбор. Вскоре выясняю, что срезало шпонку КВ. Кусок шпонки остался в пазе шестерни ремня ГРМ. На атмосферном моторе есть вторая шпонка, которая фиксирует шестерню маслонасоса. Край шкива разбит, а нужно ехать, в наличии запчастей нет. Я разрезаю старый советский ключ и напильниками вытачиваю новую шпонку, но более длинную. Через сутки уехал с опозданием на один рабочий день. Уже дома менял у себя шкив, шестерню ремня ГРМ и шестерню маслонасоса со шпонками. А теперь самое интересное. Конструкционно шестерни маслонасоса и ремня друг с другом жестко не фиксируются. Они прижимаются болтом, который необходимо сажать на синий фиксатор резьбы и затягивать динамометрическим ключом. Я понимаю для чего они это сделали и при эксплуатации в сильные морозы масло может замерзнуть, но газораспределение останется неизменным, а кратковременное масло голодание вероятно заложили при проектировании мотора.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
mikluho, Это XUD11. Я хоть уже трижды менял ремень ГРМ на бензиновом XU102ТЕ, но так далеко не забирался, так как подобных проблем не было.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Так какой диагноз?Открутился шкив?Хочется тогда спросить у автора как давно он ставился?По сути даже если месяца 3 прошло,он(болт) должен там прикипеть уже хорошо,как тогда он мог открутиться та?Что за фирма шкива?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунды: Oleg_klm,
То есть каждые 60 тыс.менять?Иль тут смотря какой ставить?Я родной в прошлом году только поменял.Он не проворачивался(ставил метку маркером),но резина была уставшая на нём.Поставил дэйко.Тут ещё может важно есть кондёр или нет,ну или включается он или нет,не так ли?
Не проворачивается - нехрен менять. Старый не выбрасывай. У меня на 300тык родной стоял, но проворачивался, когда менял, предупредили, что замены - г@вно, придётся менять вместе с ремнём, дабы проблем не было. Эхма, надо на ём метку поставить и поглядывать иногда...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Кстати была же как то тема, народ и заваривал и точил переходники и вообще шкивы новые
Обязательно с резиной нужен? Ездит же половина машин на обычных и не жужжит