При попытке заменить ремень ГРМ на XMе столкнулся с невозможностью опустить двигатель на нужную величину для извлечения нижней шпильки (не хватает 7-8 мм для ). Картер двигателя ложится на верхний край подмоторной рамы, а поддон на отбортовку нижнего края подмоторной рамы.
Мне всегда казалось, что движок слишком близко расположен к лонжерону, а сейчас это подтвердилось и уже не визуально, а гемором.
Обратил внимание на то , что кронштейн подушки имеет два установочных отверстия (имеет сверление с шагом примерно 1 см.). Ось подушки , у меня, вставляется в то отверстие что ближе к оси авто.
Отсюда возникло предположение о том, что на кронштейне КПП тоже должны быть сверления и возможно предусмотрена корректировка расположения оси подушки КПП (в просторечии "левая подушка двигателя").
Поиск в манах и сканах ничего не дал. Визуально осмотреть кронштейн на машине не возможно.
Отсюда и обращение к ситроводам:
- Может у кого есть в запчастях кронштейн чтоб определиться стоит ли лезть к кронштейну КПП чтоб переставить его.
- Может кто уже сталкивался с центровкой движка относительно оси при установке и знает ответ.