SMi писал(а):Куда там моему 7 летнему С5 до Нового Логана с АЛ4 в кредит..
SMi писал(а):Куда там моему 7 летнему С5 до Нового Логана с АЛ4 в кредит..
Oleg_klm писал(а):На финальной распродаже
Так никто и не смотрит что ТНР может встать и встанет, но не одним ТНР жив современный Ситроен.Oleg_klm писал(а):А уж если в нем есть дух знаменитой арийской надёжности...
Хотя бы 1 причину назовёте?Oleg_klm писал(а):не сдвнуться с места без диагностического оборудования
Самый меганадёжный 2.0 v16 напрочь отказывался заводиться, пока с него ошибки не прочитаешь. Почему? ХЗ, Видимо, требовал к себе внимания таким мудацким образом. И че теперь, лексию с собой в багажнике возить постоянно и посещать курсы кройки и шитья для перешивки егойных мозгов? Больно на кетайский андроед смахивает.SMi писал(а):Хотя бы 1 причину назовёте?
У меня никогда такого не было. RFV ошибки хранит, но ни в какие даже аварийные режимы не переходит, едет как может до последнего. А вот с олдскульным карбюратором ни раз было, что крутишь вертишь, с бубном скачешь пока батарея не сядет, а он ни в какую.Oleg_klm писал(а):Самый меганадёжный 2.0 v16 напрочь отказывался заводиться, пока с него ошибки не прочитаешь.
Да будет вам известно, что дизиляка на том же С5 хоть вся ощибками обвешается и даже если вся пломаная и датчики некоторые отключить, всеравно заводится и едет. По некоторым серьезным ошибкам даже сервис не кидает. Всего то дает отказ от круиза и лимитера.Oleg_klm писал(а):у тебя Ц5? У тебя EW-шка? Так вот НИЧЕГО не было поломанного
Свистелки перделки на все том же DW10 2.0 HDi. минус гидравлика с ГА -панорама -ломающиеся спинки на сидушках -вебаста. Чо-то говно какое-то.Oleg_klm писал(а):оно, современное авто.