Так не нада говорить, то неломаецца, вечная и т.д.SMi писал(а):Из того что реально сломалось, так это коробка Айсин
для тех кто ездил на нем. Среди тех кто критикует таковых нетМарат02 писал(а):И ТНР не так страшен
Коробки у которых в бублике диск сцепления и которые всё время работают в режиме блокировки ГТ - нифига не вечные. 400к отличный результат. +теперь у меня запасной коробас.Oleg_klm писал(а):вечная и т.д.
Две плановые замены сцепления на механике. Никак не замена коробаса на 35к, правда?Алекс писал(а):пробег под 400т для автомата очень неплохо.
Не забудь при этом поменять двухмассовый маховик! )Oleg_klm писал(а):Две плановые замены сцепления на механике.
У меня на Активе на 140 тыщах менять пришлось. Менили ли до меня не знаю. Точнее сцепа еще сцепляла, выжимной развалился, но все равно все разбирать. А работы по снятию-установке вышли за 12к. Дороже чем замена клапанов в АЛ4 была.Oleg_klm писал(а):Две плановые замены сцепления на механике. Никак не замена коробаса на 35к, правда?
Теперь я знаю к кому обращаться по коробасам)))SMi писал(а):теперь у меня запасной коробас.
Фсё пойду застрелюсь.Алекс писал(а):Господи, ещё и в кредит. Как можно покупать новую машину ещё и в кредит. Это же двойная потеря денег.
Василий, она же потеряет в цене через пару лет не меньше 30% стоимости. И процентов ты банку заплатишь ой ой ой сколько.
Просто цели и задачи другие.tuningsa71 писал(а):.... дурак наверное.
Если учитывать что новая условно аналогичная стоит под 3 млн. руб, то наверное это все же не самая плохая идея.tuningsa71 писал(а):купить машину за 500 т.р. и в течении года еще 200 т.р. в нее ввалить.