Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XU10J4R захлёбывается на низах

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#31 Сообщение svlk »

zeddd, :-D :lol:
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

XU10J4R захлёбывается на низах

#32 Сообщение Sounding »

svlk писал(а):NGK
а она точно совместима с оригинальной?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#33 Сообщение svlk »

Sounding, если верить всем каталогам - да
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#34 Сообщение svlk »

Новые свечи
Новые фильтры

Давление топлива 2,5
В начале перегазовки короткий скачок до 3.
Потом провал до 2,1

На насосе 12,7В

Отправлено спустя 47 секунды:
Захлёбываться перестал, но при старте с холостых все ещё есть провал

Отправлено спустя 9 минуты 24 секунды:
Есть подозрение на вакуумный регулятор давления

Отправлено спустя 40 минуты 43 секунды:
Теперь эйрбэг... Сначала замигал, потом загорелся...
XM Y4 Break 2,0 16v
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#35 Сообщение Oleg_klm »

svlk писал(а):Теперь эйрбэг... Сначала замигал, потом загорелся...
Шлейф руля, вероятно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#36 Сообщение svlk »

platon, кнопки не задействованы. Чуть позже эйрбэг успокоился :avt07:
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#37 Сообщение Lucky-13 »

svlk писал(а):успокоился
Возможно разъём под креслом дурит.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#38 Сообщение svlk »

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 35 секунды:
Заменил РД. Как будто едет повеселее... Но хотелось бы лучше)))

Отправлено спустя 9 минуты 44 секунды:
Ещё один момент: Лексия пишет что питание на мозги приходит чуть более 12В на заведенном моторе (на аккуме около 14 с небольшим). Похоже, следующим будет электрик...
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#39 Сообщение Lucky-13 »

А какой год машины?

Отправлено спустя 16 секунды:
Эт я к замене рдт
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#40 Сообщение svlk »

1996
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#41 Сообщение Lucky-13 »

Ну да, наверное пора менять . 24 года как никак.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 6 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#42 Сообщение svlk »

Сразу после замены РД машина поехала как будто чуть веселее. Но через пару дней разница стала просто разительной. Видимо, ЭБУ адаптировался под новые параметры. Осталось решить вопрос с напряжением питания ЭБУ
XM Y4 Break 2,0 16v
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 16 лет

XU10J4R захлёбывается на низах

#43 Сообщение NAVIGATOR »

Как человек, который проходил такую же трахомудию с этим мотором в своё время и своими руками, очень настоятельно хочу посоветовать обратить внимание на ГРМ.
Вы его сами меняли? Или на сервисе.?
На этом моторе непростая процедура установки ремня. Если в сервисе это не знают, или просто относятся к этому типа "ничего сложного, старый снимем, новый накинем" ,то результат будет именно таким, с которым Вы боретесь.
Очень рекомендую сделать так, как описано в официальной информации, причем даже сделать у токаря необходимые штифты. И проверить не провернуло ли демпфер шкива.. Поверьте, Вы очень удивитесь как тянет этот мотор снизу. Только если там будет всё выставлено идеально, можно искать другие неисправности. Это самое первое условие. Если оно не выполнено- не ищите неисправности в других местах. Напрасно.
Удачи.
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

XU10J4R захлёбывается на низах

#44 Сообщение Lucky-13 »

NAVIGATOR писал(а): с этим мотором
2,0.16v ? Меняется же аналогично и на 1,8.16v и главное ,конечно, соблюсти все правила установки. А они достаточно просты: совместить метки (2 верх,1 низ) ,поставить провернуть от руки два оборота проверить , ну и шкив естественно рабочий, кто ж на провёрнутом гоняет))).
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Ответить