Страница 1 из 9

Подушки и опоры двигателя Ксантии.

Добавлено: 23 ноя 2008 16:57
tany
Добрый день всем!
Вчера просматривая авто шлёпнулась головой конкретно об запчасть № 7 (на фото) и внимательно посомтрев увидела что в том месте (на фото стрелочкой указано) со всех сторон торчят лохмотья сухой и дубовой резины и почти уже её там нет, также заметив прикреплённая к ней опора движка № 6 (на фото) и в ней также (указано стрелкой) нет резины и всё торчит наружу.
Так вот получается что им просто капут пришёл, так вот вопрос пробив эти эллементы под №7 и № 6 (их номера 1807 А6 и 185414) в Экзете, выдало различные фирмы и по картинкам видно что эллемент № 7 и № 6 идут не в сборе вместе (как на фото показано), а именно только те места резиновые как указано стрелками на фто.
Получается что по этим номерам заказываются только резиновые эти "шарики" и вприсовываются в эти эллементы № 7 и № 6 ?????
Процедура замены какова, надо ли снимать двигатель или просто подпирать??? а также первое какой фирмы брать ????

Добавлено: 23 ноя 2008 18:43
Viktor
на рисунке вы указали верхнюю опору двига, а головой вы ударились похоже что в нижнюю. Это сути не меняет - меняйте все опоры если еще не делали этого. Не надо заморачиваться на №№6, 7... их менять не надо. Все что вам нужно: придти в магаз и попросить опоры двигателя для вашей машины, продавец должен выдать вам "резиновые шарики". и еще я бы на вашем месте заменил деталь №5(только будте внимательны - у этой детали бывает разное крепление). Если в действительности все так как вы описали, то у вас машину должно сильно колотить. Замена данных деталей значительно уменшит вибрации движка. Удачи! :wink:

Добавлено: 23 ноя 2008 18:44
Amator
Мотор снимать не надо. Но вот перепрессовка дело непростое. Маленький вкладыш в "вилку" не ориентируется. Большой вкладыш в деталь№7 ориентируй как был оригинальный. Насчёт детали №5-при разборке будет видно её состояние. Если негодная поменяй. Как выглядят уставшие тут http://citroen-club.kiev.ua/models/xm/k ... g_susp.htm

Добавлено: 23 ноя 2008 18:50
tany
Viktor
а верхняя опора где стоит??? если в яме я лазила и ударилась головой то значит это нижняя или???
что значит колотит??? вибрации по авто не видно, вообщем надо сделать фотку я так чювствую.
Amator
а какие лучше фирмы брать???

Добавлено: 23 ноя 2008 18:51
Viktor
ссори на рисунке кронштейн нижней опоры. :)

Добавлено: 23 ноя 2008 18:53
Amator
Я не знаю как с ассортиментом в Ялте. САСИК вполне приемлем. Оригинал дороже будет.

Добавлено: 23 ноя 2008 18:58
Viktor
про фирмы не скажу, но деталь эта достаточно надежная и замены требует с годами. вибрации чувствуются на руле или на холостом ходу в салоне. когда поменяете разницу увидите.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

верхняя опора - над крышкой ремня ГРМ ближе к лобовику

Добавлено: 23 ноя 2008 19:02
tany
Viktor
так в салоне вообще не чуствуется вибрации, особенно смотрела по ручки МКП она стоит мёртво.
Amator
у нас можно и Сасик и оригинал, а по какому номеру пробивать например в Экзете, № 6 и № 7 как указанов лазере в этой таблице

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Viktor
а сколько их вообще? три?

Добавлено: 23 ноя 2008 19:11
Viktor
да на двиге дб 3 опоры. 1 сверху над ГРМ, 2 снизу возле приводного вала, 3 под бочком с ЛШМ. есть еще одна деталь (успокоитель называется, но могу ошибаться в названии) крепиться в районе правого крыла №5.

Добавлено: 23 ноя 2008 19:22
Amator
[quote="tany";p="70138"]Amator
у нас можно и Сасик и оригинал, а по какому номеру пробивать например в Экзете, № 6 и № 7 как указанов лазере в этой таблице[/quote]По какому номеру :?: Экзет это что (XZ чтоли) я не знаю :oops: к стыду. Лазера у меня нет. По SASIC вкладыш в "вилку" 8003206 проверь геометрию диаметр внутренний 10 внешний 30 мм
Вкладыш большой 8091161 диаметр внутренний 10 внешний 70 мм, внутренний металл вставка 50 мм ширина по внешней обойме 40 мм.

Добавлено: 23 ноя 2008 20:07
tany
Amator
по картике выше эти детали под № 6 и № 7 пробивать на вот что я имеь ввиду и по таблице напротив соотвественно номер у № 6 - 1854 14 и № 7 - 1807 А6 так ??? и эти номера пробивать надо?

Добавлено: 23 ноя 2008 20:17
Amator
Tany
Пробивай номера по тем, что я тебе дал. Предварительно проверь геометрию. Цены будут приемлемыми. Завчем тебе кронштейны :?: с новой резиной. Дашь денег на СТО и новую запрессуют в твои. А лазеровские номера ты определила правильно. Умничка :!:

Re: Подушка и опора движка на Ксю1

Добавлено: 23 ноя 2008 20:21
tuningsa71
[quote="tany";p="70113"]Добрый день всем!
Вчера просматривая авто шлёпнулась головой конкретно об запчасть № 7 (на фото) и внимательно посомтрев увидела что в том месте (на фото стрелочкой указано) со всех сторон торчят лохмотья сухой и дубовой резины и почти уже её там нет, также заметив прикреплённая к ней опора движка № 6 (на фото) и в ней также (указано стрелкой) нет резины и всё торчит наружу.
Так вот получается что им просто капут пришёл, так вот вопрос пробив эти эллементы под №7 и № 6 (их номера 1807 А6 и 185414) в Экзете, выдало различные фирмы и по картинкам видно что эллемент № 7 и № 6 идут не в сборе вместе (как на фото показано), а именно только те места резиновые как указано стрелками на фто.
Получается что по этим номерам заказываются только резиновые эти "шарики" и вприсовываются в эти эллементы № 7 и № 6 ?????
Процедура замены какова, надо ли снимать двигатель или просто подпирать??? а также первое какой фирмы брать ????[/quote]

И еще №9 проверь, мож тоже надо менять.

Добавлено: 23 ноя 2008 20:23
tany
Amator
вот в том что и дело кранштейны мне не нужны, а вот номера пробила спасибо цена точно приемлемая, даже что-то смущает на дешевизну.
Но проверю ещё остальные подушки, хотя авто не вибрирует, просто заметила сегодня такое и сделаю фотку этой нижней, а то может как всегда в очередной раз ищу себе работёнку :-D

Добавлено: 24 ноя 2008 09:46
Rino
tany
когда порвался ремень, и пришлось делать ремонт ГБЦ, менял эти подушки, нижнюю и верхнюю. Нижняя это чисто сама подушка, которую потом нужно будет запресовывать. Верхняя, так же кусок резины который так же нужно вкручивать. Цены там действительно небольшие. Цена в РФ не помню, две подушки стоили в районе 1200-1500 рублей. Но точно не помню. Брал неоригинал.
Но вот вчера кстати я купил себе новые ВВ провода на двигатель, такой же как у тебя. Вообщем стоило это все 1800 рублей, но зато качество...ммм )))