Страница 3 из 9

Добавлено: 24 ноя 2008 23:02
Larry
[quote="tany";p="70427"]
кстате да, а привод этот где маленькая резинка как делал?[/quote]
маленький сайлент снимаешь вместе с его крепежом, который его связывает с большой подушкой нижней опоры. Потом начинается камасутра - или в тисках мучить, или отдавать перепрессовывать на пресс. Я бы рискнул сделать проще, как в свое время боролся с сайлентблоками рычагов задних на Зверожопце своем: паяльной лампой нагревал старый сайлентблок без фанатизма, выбивал ослабевшую горящую резину, надрезал на две части вручную ножовкой по металлу и затем удалял обойму сайлента, оставшуюся после удаления резины, обрабатывал и красил сам кронштейн, затем новый сайлентблок аккуратно прессовал в тисках через проставки (например торцевые головки гаечные).

Добавлено: 24 ноя 2008 23:05
tany
Larry
тоже идея, спасибо!

Добавлено: 25 ноя 2008 10:04
Viktor
[quote="mr. Pioneer";p="70420"]
[quote="Viktor";p="70419"]расскажу как сам менял. низ: брал полотно по металлу и вырезал резину, потом полотном разрезал обойму самой опоры в 2-х местах(так проще вынять), вынял , приставил новую, смазал ее и оккуратненико молоточком загонял. Верх: подпираем двиг, снимаем вместе с креплением и брал полотно по металлу и вырезал резину, потом полотном разрезал обойму самой опоры в 2-х местах(так проще вынять), вынял , приставил новую, смазал ее и оккуратненико молоточком загонял. все[/quote]

привод с кронштейном снимал или все пилил на машине?
[/quote]
верх снимал, низ на машине пилил. молоток использовал ибо не было чем запрессовать саму опору. Обойма опоры - имелось ввиду, железное кольцо в которое вварена сама резина без резки ее не смог достать и пришлось пилить и по кускам выбивать так легче.

Добавлено: 25 ноя 2008 12:52
tany
Viktor
так ты менял все три подушки?
а чем движок подпирал и в каких местах?

Добавлено: 25 ноя 2008 12:57
Viktor
менял только 2 . 3-ю под бачком ЛШМ не искал - не очень то доступно у меня. подпирал: подподдон картера поставил колодку деревянную(удалось подобрать по высоте) и все. когда верхнюю прикручивал, то вниз машину опускал и помощник ловил момент когда отверстия состыкуются чтоб болт просунуть, так как двиг все равно проседаеть чутка.

Добавлено: 25 ноя 2008 22:51
tany
Viktor
всё понятно, спасибо!

Добавлено спустя 9 часов 30 минут 24 секунды:

Viktor
tuningsa
а номера 5, 8 и 9 где стоят?

Добавлено спустя 19 секунд:

Larry
ты это что одно и тодже выбрал:
Sasic 8003206 Опора двигателя 8 134,03р.
Quinton Hazell EM2133 Опора двигателя 11 164,14р.
Optimal F8-5568 Опора 12 122,39р.
Febi 15877 Опора двигателя 3 149,65р.
Сумма: 570,21р.

???
что-т оя вообще понять не могу ни чего, речь пока идёт о нижней (с ней уже разобрались что менять), а как на счёт тогда левой опоры??? что там менять надо?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Larry
последнии две деталди указанные тобой, а именно: Optimal F8-5568 Опора 12 122,39р. и Febi 15877 Опора двигателя 3 149,65р. - это правая опора (на картинке сферху) ?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

[quote="Amator";p="70144"][quote="tany";p="70138"]Amator
у нас можно и Сасик и оригинал, а по какому номеру пробивать например в Экзете, № 6 и № 7 как указанов лазере в этой таблице[/quote]По какому номеру :?: Экзет это что (XZ чтоли) я не знаю :oops: к стыду. Лазера у меня нет. По SASIC вкладыш в "вилку" 8003206 проверь геометрию диаметр внутренний 10 внешний 30 мм
Вкладыш большой 8091161 диаметр внутренний 10 внешний 70 мм, внутренний металл вставка 50 мм ширина по внешней обойме 40 мм.[/quote]

Номера нижней подушки и опоры по Сасик пробила, а можешь дать номера получается правой подушки (что не подбачком LHM) по Сачик, хочу чтобы всё было одной фирмы ? и заодно что там именно надо менять ,а то атм такой кусок железа что даже в голову не придёт что там.

Добавлено: 25 ноя 2008 22:53
Viktor
вот как оно у меня

Добавлено: 25 ноя 2008 22:57
tany
Viktor
ого какая большая у тебя, надо у себя точно просмотреть ,там что будет видно если резина вышла также как с нижней??
это получается № 5 большая (понятно), а № "Опоры" ??? или её менять не надо???
короче вообщем сто в этой огромной хрени надо пенять точно по номерам картинки??7 и если можно отдельно номера по Сасик?

Добавлено: 25 ноя 2008 22:58
Viktor
и еще

Добавлено: 25 ноя 2008 23:01
tany
Viktor
где находится понятно и что две резинки надо менять также, но не понятно по фотке Лазера какие детали (эти две на твоём фото) по фирме Сасик надо пробивать, т.е. номера двух верхних этих деталей правой этой подушки можно ???

Добавлено: 25 ноя 2008 23:03
Viktor
на втором рисунке у меня очень хорошо видно что надо менять: деталь № 5 меняется целиком, опора вынимается из кронштейна (белый цвет - дюралюминь) и запресовывается новая.

Добавлено: 25 ноя 2008 23:07
tany
Viktor
а там где на фтором фото указана детальрод названием "опора" меняь не надо что-ли?
или деталь № 5 это и есть также "опора"? ты же указал две детали в подушке?

Добавлено: 25 ноя 2008 23:11
Viktor
а что вы все детали пробиваете по номеру. приходите в магаз и просите опоры двигателя (круглые) и успокоитель этот (поправте кто знает как деталь №5 называется) перед этим назвав марку , год и объем двига. :)

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

вам надо эти детали в руках подержать и вы все сразу же поймете - вы не глупый человек.

Добавлено: 25 ноя 2008 23:17
Amator
Tany
По номеру подушки №5. Дай твоё фото, что там стоИт. Попробую дать номер, а то ты напугала, что там такоЯ понаворочено :wink: По вопросам как выходит из строя посмотри по той ссылке, что я давал в этой ветке ранее. Там всё крупным планом сфотографировано. Эта подушка наполнена жидкостью (гидравлика ё-моё), а у тебя может быть другая, попроще и подешевле мотор 1.8 всё таки полегче.
ЗЫ народ ужимайте фото 800х600 а то посмотреть толком нельзя :x

Добавлено: 25 ноя 2008 23:21
tany
Viktor
та дело в том, что в магазинах что есть у нас в Ялте все заказывают через Экзит (на счёт ситра сразу же в Экзит лезут), так как зачем мне им переплачивать если я могу сама в Экзете заказать и получить, а чтобы в Экзете понятно заказать надо точно номера ,вот поэтому и пробиваю.
и ещё а чё на "Вы" обращаешся?? можно на ты :)
или просто ты не знаешь, так так бы и сказал, что на знаю номера по фирме Сасик.
А так вопрос простой, какие детали меняются в верхней правой опоре двигателя, т.е № 5 (понятно что надо менять) а рядом указано тобой какова деталь? на картинке из Лазера не могу точно её найти, всего то делов.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Amator
понятно, значит затвра сфоткаю эту верхнюю подушку и будем тогда решать! :)