Если вынят термостат-велик риск ,что жидкость будет циркулировать по пути наименьшего сопротивления(малый контур).Для предотвращения этого надо глушить именно малый контур.Alfist1989 писал(а):Начал греться и кипеть, загорается значок мало жижи, потом начинает кипеть, снимал термостат ( его перекосило ), вынул его вообще, по идее должна меньше греться, но Лёха с форума говорит, что какие-то шланги надо глушить?
Помогите советом.
Ты про прокладку ГБЦ? Не, точно не она. Так бы она грелась постоянно, я только в пробке начинаю греться... Да и газов нету в системе.NIKO BX19D писал(а):ещё не помешает проверить герметичность системы и крышку радиатора. температура кипения антифриза при повышенном давлении более около 120 градусов, при атмосферном кипит при более низких температурах.
также проверь на прорыв выхлопных газов в ОЖ на работающем моторо аккуратно сними крышку радиатора. горловина не должна вонять выхлопом и при подгазовке не должно появляться пузырей.
если симптомы присутствую, то скорее всего хана прокладке.
Мне неначем, мой греется, Миша походу проипал момент. Мля... Просил ж его...Janus писал(а):Ты чо за бампером-то не приехал? Я его уже снял даже.
Вроде да.RoadRunner писал(а):Alfist1989
Радиатор, поди, родной ещё?
Alfist1989 писал(а):Ты про прокладку ГБЦ? Не, точно не она. Так бы она грелась постоянно, я только в пробке начинаю греться... Да и газов нету в системе.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Дааа, забыл, вентилятор крутит постоянно.
Сколько стоил нормальный? Около 1200? Я купил за 170р)Ситрогон писал(а):Alfist1989
Я три термостата поменял, пока машинка не замурчала довольно.. Настоящий оригинал ей поставил, с обрезиненным клапанком.