Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#211 Сообщение liberzon1990 »

Всем спасибо.Проверю.А по поводу замка зажигания.У меня 2 ключа.Так второй неожиданно стал сам по себе туго поворачиваться.На столько туго что уже страшно им пользоваться,отложил.Вот думаю из-за чего.Раньше всё было ок.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Аккумулятор

#212 Сообщение Алекс »

liberzon1990 писал(а):Вот думаю из-за чего.Раньше всё было ок.
износ скорее всего. Один ключ часто пользовался, а степрся, т замок зажигания тоже. И сейчас ключ, который новее или как новый, просто стал не совсем подходить.
Сравни оба в плане истёртости.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Аккумулятор

#213 Сообщение BLR »

liberzon1990, А реле стоит на замке зажигания?
Вижу капец контактным группам - новый замок - реле на замок.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#214 Сообщение liberzon1990 »

BLR, Не знаю.Да вроде я этим ключом что чаще пользовался,с ним всё как раз таки в порядке.А вот второй который лежал туговатый.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Аккумулятор

#215 Сообщение Алекс »

liberzon1990 писал(а):.А вот второй который лежал туговатый.
Ну все правильно. Он новее. Не изношен. А замок и первый ключ подношены.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Аккумулятор

#216 Сообщение mikluho »

Сделал себе новый ключ на ВХ, по образцу старого, но на нем грани все четкие, так вот он тоже с трудом лезет в замок
Можно тупо его 1000й наждачкой дернуть и будет легко
Родной ключ скругленный весь и поэтому залетает
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#217 Сообщение liberzon1990 »

Подскажите,а нормально ли что аккум при включенных потребителях при холодном старте показывает напряжение ниже нужных значений.12.9 скажем.А через 3 минуты,происходит щелчок,как я понимаю отключение реле свечей преднакала и показатели сразу становятся выше 14в.Свечи так много потребляют на дизеле?
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Аккумулятор

#218 Сообщение BLR »

liberzon1990 писал(а):,а нормально ли
Не нормально.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#219 Сообщение liberzon1990 »

BLR писал(а):Не нормально.
Тогда я ничего не понимаю.В прошлом году сдавал в ремонт генератор.Они проверили его на стенде под нагрузкой,сказали всё отлично.Поставился генератор,было холодно +8.Сразу всё врубил и показатели были низкие(вроде 13.3,может чуть ниже).Через несколько минут был щелчок и показатели 14.2 если память не изменяет.Как же они тогда его проверяют....Стенд видел у них,точно был.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Аккумулятор

#220 Сообщение BLR »

Это было в прошлом году.
Я в 17м тоже втулки подпилил, т.к. не плотно прилегали щётки, сейчас опять надо лезть.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#221 Сообщение liberzon1990 »

BLR писал(а):Это было в прошлом году.
Нет,в прошлом в смысле проверили и в тот же день и поставился как проверяли.И я его тогда и проверял.Думал что это норма,а сейчас решил спросить.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Аккумулятор

#222 Сообщение PyxisNavigator »

liberzon1990 писал(а): через 3 минуты,происходит щелчок,как я понимаю отключение реле свечей преднакала и показатели сразу становятся выше 14в.
ИМХО 3 минут очень много. Свечи продолжают греть ещё некоторое время после того, как гаснет лампа на приборке, но насколько я помню это длится ещё секунд 10-15. Я бы проверил сопротивление плюсового провода от генератора и массу.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#223 Сообщение liberzon1990 »

PyxisNavigator писал(а):3 минут очень много.
Однако.И даже в -10 много?Просто сколько езжу всегда этот щелчок минуты через 3-4 наблюдал.

Отправлено спустя 11 минуты 40 секунды:
PyxisNavigator,
Вот что в руководстве.Всё так сложно,таймеры...

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты :
Ход педелаи газа,если не ошибаюсь,у меня никак не влияет.Всё равно этот щелчок по времени как правило происходит,либо по температуре антифриза.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунды:
Но меня интересует не это.А реально ли они могут жрать столько тока,что если врубить все потребители,у аккума недозаряд идёт пока они работают.
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Аккумулятор

#224 Сообщение hellhoundss »

конечно реально, это же 4 гребаных коротких замыкания. какой самый прожорливый электрический бытовой прибор дома - мать его чайник и электрообогреватель! включи одновременно их штуки 3-4 и иди в щитовую включать автомат.
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#225 Сообщение liberzon1990 »

hellhoundss, Вообще да.Но мне казалось что завод должен был компенсировать просадку в напруге генератором.В принципе,если на холодную включить кондёр и ближний свет и магнитолу,показатели на мультиметре весьма пугающие) Через 3 минуты картина иная)
Ответить