Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Дергается мотор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Дергается мотор

#31 Сообщение Oleg_klm »

RoadRunner писал(а):Куда смотрят санитары?
Во всякой госдуре обязательно должен быть свой жири дурак.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ozomen
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 2 года 4 месяца

Дергается мотор

#32 Сообщение Ozomen »

Brontozaurus писал(а):Клапан стоит сзади на голове
Немного поправлю, он стоит на блоке, ближе к маховику, по ситроеновски между 1 и 2 цилиндру. Я его упоминал выше. Но это не совсем рхх, точнее рхх но олько для прогрева. Если на него подать питание то он медленно закрывает внутри отверствие какраз за счёт нагрева биометалической пластины. Он регулирует подачу воздуха только в прогревочном режиме, дальше не участвует, потому там клапан отдельный для кондиционера. По скольку я заметил что только когда на улице - 14 то двигатель может поднимать обороты к 1600, но только через минуты 3-4 после запуска, какраз прогреется эта пластина)

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Дергается мотор

#33 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ozomen,
У СХ прогревочные обороты 1100 максимум, а то и вовсе как обычные холостые... если 1600 было - то это что-то где-то глюкнуло) Кстати, у меня бывает, что тахометр на 500 об больше показывает во время езды... Какой-то электроглюк
Old indians never die... They can only look that way
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Дергается мотор

#34 Сообщение Brontozaurus »

Ozomen писал(а):По скольку я заметил что только когда на улице - 14 то двигатель может поднимать обороты к 1600, но только через минуты 3-4 после запуска, какраз прогреется эта пластина)

Вот интересно...нет ощущения, что инжектор не угадывает со смесью может изза термодатчика температуры воздуха?

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Artimmainen GTi Turbo2,
Ну м серия моторов в целом низкоборотная..за характерный звук, грубоватый, их даже особо буржуи ценят.. ;))

Так что поддержу - холостые субъективно выше 1200 не поднимались.. Но я про свой м23/622

А в приборке это что-то с чем то..вот это талантливое изделие в виде плоских шлейфов вокруг приборки..эти плохо пропаянные резюки.. Ах, прям родным повеяло..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Дергается мотор

#35 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Brontozaurus писал(а):А в приборке это что-то с чем то..вот это талантливое изделие в виде плоских шлейфов вокруг приборки
о да. Очень вкусненько)
Old indians never die... They can only look that way
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Дергается мотор

#36 Сообщение RoadRunner »

+тлеющая проводка в потолке
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Дергается мотор

#37 Сообщение AlexM »

У меня на Ксантии такие пинки при нажатии газа после ПХХ начинаются когда РХХ собьется и холостые задираются немного. Собственно в норме когда впрыск возобновляется, его едва хватает чтобы движку на таких оборотах крутиться и пинка нет, а когда воздуха во время ПХХ поступает больше обычного, появляется небольшая тяга и пинок. В общем видимо надо точнее холостые регулировать.
Ну или если совсем нехочется режима ПХХ, то можно наверно концевик отключить?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ozomen
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 2 года 4 месяца

Дергается мотор

#38 Сообщение Ozomen »

RoadRunner писал(а):+тлеющая проводка в потолке
Сам не сталкивался с таким, но на одной машине снимал плафон и проводка которая идёт на блок приёмника центрального замка уже имеет такие следы, видать горела

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунды:
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):У СХ прогревочные обороты 1100 максимум, а то и вовсе как обычные холостые... если 1600 было - то это что-то где-то глюкнуло)
Ну у меня 1600 вылезло только когда на улице большой минус. Если температура 0 и больше, то вот какраз больше 1100 не поднимается. Там ещё датчик этот имеет регулировки, когда я собирал в кучу два мотора то эту регулировку трогал, разбирался как устроен датчик. Что-то накрутил и больше его не трогал, так и стоит на машине=)))))
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Дергается мотор

#39 Сообщение RoadRunner »

Ozomen писал(а):но на одной машине снимал плафон и проводка которая идёт на блок приёмника центрального замка уже имеет такие следы, видать горела
На моей горела и в потолке, и под торпедой местами. На турбе, что ковыряется сейчас неспешно – потолок, часть под капотом и под торпедой основательно. Ощущение такое, что проводку для СХов собирали из кусков на автосвалках. А может и машины собирали там же...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Дергается мотор

#40 Сообщение Алекс »

RoadRunner писал(а):А может и машины собирали там же...
Ты сейчас ненароком накликал великий гнев всея тусовки схов.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Дергается мотор

#41 Сообщение RoadRunner »

Алекс писал(а):Ты сейчас ненароком накликал великий гнев всея тусовки схов
Просто па@ую (с) )))
Это не отменяет моей любви к СХам, если чо. Полное говно машина, но нравится :-D
Ответить