Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

заглох и не завестись

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

заглох и не завестись

#16 Сообщение kiza13 »

Oleg 54, в ДВА раза

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунды:
было минимум, стал двойной уровень
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

заглох и не завестись

#17 Сообщение PyxisNavigator »

AlexM писал(а):Все оказалось проще - бензин закончился.
В моей практике был подобный случай. Дурила стрелка уровня топлива. Я купил новую колбу в сборе с насосом и поплавком. Удовольствие был не из дешёвых, а производитель запчасти заслуживающий доверия. Когда вытащил из бака оригинальную запчасть внимательно сравнил её с заменителем и визуально не нашёл отличий. Даже изгиб поплавка оказался идентичным. Установил в бак и продолжил эксплуатацию. Однажды в движении почувствовал подёргивание, но датчик показывал ещё около 10 литров. Через пару километров машина встала. Благо через дорогу была заправка. После этого снова вытащил колбу и внимательно сравнил. Механические элементы идентичны. Скорее всего отличия в плате потенциометра, а отсюда и показания стрелки.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить