Страница 1 из 4

Не заводится Ксантия, нет подачи на бензонасос

Добавлено: 16 авг 2010 01:55
Senchuk
Сегодня не с того не с сего перестала заводиться Ксантия: стартер крутит, а бензин не идет, достал бензонасос, подключил напрямую, вроде жужжит, подключил контрольку к проводам, напряжения нет :( Куда лезть и что смотреть? Есть иммобилайзер, не знаю, мог ли он заглючить, или может что-то другое? У кого-то было подобное? Поиском что-то не получается пользоваться :oops: Ксантия 93 года 1.8

Добавлено: 16 авг 2010 01:58
Богдан CX
начни с реле бензонасоса :)

Добавлено: 16 авг 2010 02:01
Senchuk
Я бы начал,но не смог его найти,книги по машине нет :oops: Все что нашел посмотрел,вроде все нормально... Но как я понял именно реле бензонасоса я так и не нашел,вот бы узнать где оно там обитает? :oops:

Добавлено: 16 авг 2010 02:06
Богдан CX
жди... тут переодически Бронтя "ходит" - он гуру и подскажет. Или возьми мануал на Ксю. Думаю что в Инете найти реально.

Добавлено: 16 авг 2010 02:07
Senchuk
Сейчас попробую найти мануал... Просто машина не моя,соседская,вот попросили написать,вопрос задать...

Добавлено: 16 авг 2010 02:09
Богдан CX
Senchuk писал(а):соседская
да вижу :wink:
Senchuk писал(а):СITROЁN BX 19 i 1988

Добавлено: 16 авг 2010 02:13
Senchuk
Кстати мой ВХ тебе хорошо известен,он с Харькова как раз,тот серебристый,на котором Денис ездил... :wink:

Добавлено: 16 авг 2010 02:22
Богдан CX
хо-хо! на нем еще в свое время Андрей Исаев ездил :-D
Но этот человек не с "тусовки", так что его ты знаешь навряд. Как машинка поживает?

Добавлено: 16 авг 2010 02:25
Senchuk
Ой,да так себе,замучали ее до меня не плохо,все не как не разгребусь,работы по ней очень много :(

Добавлено: 16 авг 2010 02:27
Dragonfly
А дополнительная сигналка есть? Если да и она связана на блокировку насоса (и/или зажигания) все это тоже через релле проходит. Может встроенное в сигналке, может и внешное. Встроенные очень хилые и у них могут со временен нагореть контакты.
Но как правило, всегда начинаем с замка зажигания. То что крутит стартер, не означает, что и дает питание к насосу и другим консуматорам.

Добавлено: 16 авг 2010 02:29
Senchuk
А где вообще должно стоять реле бензонасоса?
Сигнализация и иммобилайзер есть,но не родные!

Добавлено: 16 авг 2010 02:46
Богдан CX
Dragonfly писал(а):Но как правило, всегда начинаем с замка зажигания. То что крутит стартер, не означает, что и дает питание к насосу и другим консуматорам.
я начинаю с реле и в большинстве угадываю :)

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Senchuk писал(а):Сигнализация и иммобилайзер есть,но не родные!
если знаешь где расположен блок управления их полетами, то сдерни с него разъемы и попробуй. Но я бы настойчиво рекоммендовал бы начинать с реле. А место его нахождения я не знаю. Но думаю что завтра ответят компетентные люди.

Добавлено: 16 авг 2010 07:55
Марсель
реле бензонасоса в коробке с мозгами, для начала проверь предохраниели на бензонасо

Добавлено: 16 авг 2010 11:39
Senchuk
Все предохранители в салоне и под капотом проверены,все целые. Коробка с мозгами какая именно,там их две,одна слева и одна справа,та что справа,там по моему 3 релюхи,одна на сигнал,одна на освещение и одна так и не поняли для чего...

Добавлено: 16 авг 2010 15:09
Марсель
коробка именно с мозгами, та что смотрит своим боком на гидронасосЮ реле или коричневого или черного цвета , кстати проверь все ли контакты впорядке на предохранилеях а то была такое что не заводилась машина а на предохранителе бензонасоса контакт подгорел а предох сам прекрасно звонился