Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема по электрике

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Проблема по электрике

#1 Сообщение Ruslan-UA »

В движении: двигатель вырубает на 1-7 секунд, если скорость достаточная то подхватывает и еду дальше.
При этом, когда вырубает загорается чек. Когда подхватывает чек гаснет. Сначала вырубало раз в час. И очень быстро подхватывало. Впечатление - как плохой бензин. Как бы дергало. Но чем дальше тем больше времени и чаще вырубало двигатель.
Когда стою: ключ провернул. Если тестово чек горит - заводится. Если не горит - не заводится. Горит-не горит через два на третий.
Во общем ездить не возможно.
Мои соображения - это катушка. Так как если бы был бы провод, то чек бы не загорался. Но вот снял катушку, а там рядом и коммутатор. Снимаю коммутатор а все контакты белые. Стал чистить ВД40 как известковый раствор...

Вопросы.
1. Чек при коммутаторе горит?
2. Это катушка виновница?
3. Что еще может быть?!
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

Re: Проблема по электрике

#2 Сообщение саша.asc »

Ruslan-UA писал(а):Что еще может быть?!
замок зажигания. сигналка есть?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Проблема по электрике

#3 Сообщение Ruslan-UA »

Нету. Замок зажигания... Чек при этом загорится когда я заглохну?!?!
Да. Забыл сказать. Провода от расходомера отключал. На него сразу подумал.
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Проблема по электрике

#4 Сообщение zeddd »

чек если горит , надо бы на диагностику , так виднее будет
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Проблема по электрике

#5 Сообщение Ruslan-UA »

zeddd писал(а):чек если горит , надо бы на диагностику , так виднее будет

Что бы попасть на диагностику я должен купить или катушку или коммутатор или что-то еще. А если я куплю и все заработает то зачем мне диагностика... :-D :-D :-D

Я ж не на ходу.... :(
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Проблема по электрике

#6 Сообщение Amator »

1) Чек никогда не показывает проблемы зажигания, да и кто их показывает?
2) если двигун заглох - загорается вся гирлянда на панели - да везде так. Это просто как эффект от "ключ повёрнут"
ВД 40 для чистки маломощных контактов не подходит.
Прочистить свечные и контакты и кругляки в проводах. Пройти все разъёмы.
Далее ближе. Где на 16 Вэ реле бензонасоса? Найти осмотреть подменить и т.д.
Бензонасос тут очень даже может участвовать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Alexei
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Проблема по электрике

#7 Сообщение Alexei »

Ruslan-UA писал(а):Что бы попасть на диагностику я должен купить или катушку или коммутатор или что-то еще.
У Вас же Motronic? Там блик кодами ошибки читаются, кусок провода в диагностический разъем и замыкать на массу, индикация лампа чек, десять минут и возможно что то прояснится.
Вложения
диагностика.JPG
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Проблема по электрике

#8 Сообщение Ruslan-UA »

Amator писал(а):1) Чек никогда не показывает проблемы зажигания, да и кто их показывает?
2) если двигун заглох - загорается вся гирлянда на панели - да везде так. Это просто как эффект от "ключ повёрнут"
ВД 40 для чистки маломощных контактов не подходит.
Прочистить свечные и контакты и кругляки в проводах. Пройти все разъёмы.
Далее ближе. Где на 16 Вэ реле бензонасоса? Найти осмотреть подменить и т.д.
Бензонасос тут очень даже может участвовать.
1. понял. значит вряд ли катушка...
2. В том то и дело! Что когда загарается вся герлянда, машина заводиться. Когда "ключ повернут" но при этом не горит чек - не заводится....

Реле бензонасоса... Реле или сгорает или нет... И тогда не будет "заводится-не заводится".... Или есть варианты с работой реле???!

Бензонасос.... Он дает инфу на чек?!
Свечи и провода так же - зажигание... И не дают инфу на чек... :oops:

Спасибо!!!

Добавлено спустя 4 минуты:
Alexei писал(а):
Ruslan-UA писал(а):Что бы попасть на диагностику я должен купить или катушку или коммутатор или что-то еще.
У Вас же Motronic? Там блик кодами ошибки читаются, кусок провода в диагностический разъем и замыкать на массу, индикация лампа чек, десять минут и возможно что то прояснится.
Спасибо!!!
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Проблема по электрике

#9 Сообщение Сергей ВХ19 »

Правильно, прочти ошибки.
Amator писал(а):Чек никогда не показывает проблемы зажигания, да и кто их показывает?
А отсутствие сигнала с лямбды разве ЧЕК не показывает? он же на передаче катиться.... ;)
Так что стоит начать с ошибок.

Смущает не постоянное свечение ЧЕК при включении зажигания. Нужно бы схему глянуть, у меня стоит реле зажиния и реле насоса... Может релюшка зажигания глючит?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Даже может глючить датчик коленчатого вала.... и мозг определит что двигатель заглох, при этом будет гореть ЧЕК....

Я бы сделал так для проверки: взять ламочку типа от приборки, с катушки зажигания взял бы плюс и подключил бы лампочку, и в движении посмотрел гаснет она или нет, когда машина глохнет...
Будет проще определяться....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблема по электрике

#10 Сообщение AlexM »

Ruslan-UA писал(а): 2. В том то и дело! Что когда загарается вся герлянда, машина заводиться. Когда "ключ повернут" но при этом не горит чек - не заводится....
Ставлю на замок зажигания или реле. При подаче питания на мозг должен загораться чек. Раз не загорается и не заводится, значит не приходит питание на мозг. На ходу видимо кратковременно пропадает питание и мозг рестартует. Пока инициализируется горит лампочка.
Ruslan-UA писал(а): Реле бензонасоса... Реле или сгорает или нет... И тогда не будет "заводится-не заводится".... Или есть варианты с работой реле???!
Реле очень даже может срабатывать через раз и терять контакт во время работы. У меня реле блокировки стартера глючило, так что на горячюю чтоб завестись приходилось лезть под капот и стучать по корпусу релюшки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Проблема по электрике

#11 Сообщение Oleg_PL »

Ммм... А не может ли рватся питание мозгов? Ведь если зажигание включенно, и на комп подается питание - он обязан зажечь чек. Это ж типа сигнал -все гуд, заводи. Если чек, то есть то нет, и при потухшем чеке, не заводится - проверить подается ли питание на мозги.

Вот блин... Меня уже опередили. :)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Alexei
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Проблема по электрике

#12 Сообщение Alexei »

Ruslan-UA
Вот схемы Motronic, возможно поможет, каммутаторы разные ставятся (но проверяются одинаково и просто)
Вложения
Motronic ML4.1.jpg
Motronic M1.3.jpg
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Проблема по электрике

#13 Сообщение Ruslan-UA »

Ой-йой-ой...
говорила мне мама, не работай по утрам в воскресение....

Купил на радио рынке 3 метра провода... Иду, значит, ошибки считывать...
Открываю капот... Думаю, дай заведу... Так хорошо завелась...
Слышу, бензином пахнет... :shock:
Смотрю, а из под шланга регулятора давления топлива (шланг слива) бензин лужу на регуляторе уже сделал... Вот-вот капать начнет на коллектор выпускной...
Главное,что вначале весны смотрел хорошо ли затянуты хомуты... Ездил же!... От, блин...
Ну затянул я значит хомут... Смотрю, тонкий шланг от регулятора давления топлива в впускной коллектор порван... И сифонит... Ну надо же обрезать и натянуть! Не снимается он значит... Силой не хотел... Снять регулятор затруднительно... Начинаешь крутить болт - гнется место крепления...
Ну что... Сниму рампу (делов-то 2 болтика) сделаю тоненький шланг, ну и сниму коды ошибок (то зачем и пришел...)
Рампу снял... Шланг не сделал: рассыпается в руках....
Но самое главное... Форсунки оплавились.... и я не могу закрепить инжекторными хомутами форсунку к рампе.
Побывал... бензин брызжет из-под двух форсунок точно...
А так, как "ключ на старт" включает насос.... Вообщем не считал я коды... и добавил себе проблем....
На фото одна из оплавленных форсунок... К стати! У меня форсунки от Ксантии стоят... А должны быть по каталогу от BX, XM или ZX (это по Ситроенам)
Ха! потерял к тому же один инжекторный хомут....
Кто-то в Киеве может помоч с инжекторным хомутом? Взял бы парачку....
Буду заказывать форсунки... Может у кого есть б/у не оплавленные? Купил бы... Пока новые придут...
На фото одна из оплавленных форсунок... и инжекторный хомут.
Заранее благодарен.

П.С. Может оно и к лучшему... Вовремя меня Ситрик остановил... Что бы бОльшей беды не было.......

да! и еще подскажите номер трубочки от реле давления топлива в впускной коллектор!!!


Заранее благодарен!
Вложения
хомут.jpg
Оплавленная форсунка.jpg
Ajhceyrf2.jpg
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Проблема по электрике

#14 Сообщение Кондрат »

Ruslan-UA писал(а):Бензонасос.... Он дает инфу на чек?!
нет
Сергей ВХ19 писал(а):А отсутствие сигнала с лямбды разве ЧЕК не показывает? он же на передаче катиться....
Машин старый,долго катится надо пока до мозга дойдет,этож не евро 3 :-D
Ого, а форсунки точно подходят по сопротивлению!?!?! :shock:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Проблема по электрике

#15 Сообщение Ruslan-UA »

1 984.55 код оригинала.
он же Бош - 0 280 150 762

говорит в existe - что подходит от хм, и zx
Ну еще конечно Peugeot 205 ->I AM91, 205 I-> AM91, 309, 405, 605, 605 new

У меня вообще от Ксантии стояли........


Куплю в Киеве форсунки и хомуты. Возможно б/у. Срочно.

1 984.55 - это форсунки
1 981.25 - это кольца для форсунок по две на каждую...
1 982.14 - это хомуты...

И еще нужна трубочка от регулятора давления топлива в впускной коллектор. Тоненькая такая... Если кто знает подскажите номер.
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
Ответить